Пропал типтроник

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Пропал типтроник

Сообщение Jescha »

Давно не пользовался, сегодня решил на обгонах по трассе включить, щёлкнул вправо.....а нет ничего :shock: на "плюс-минус" не реагирует, после вкл/выкл двигателя ничего не происходит, причем на драйве работает отлично, машина едет хорошо....Смогу к компу подключиться только после праздников, может есть какие намётки? :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Если давно не пользовался, возможно контакты окислились, засорились...
При переключении в режим типтроник - машина едет как на Драйве? или не едет вовсе?
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Регилировка кулисы или концевика...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вправо на типтроник преключаю - показания на дисплее не меняются, машина едет на "драйве" как было, на + и - не реагирует...Где этот концевик искать и как кулису регулировать? :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Re:

Сообщение phantom »

Jescha писал(а):Вправо на типтроник преключаю - показания на дисплее не меняются, машина едет на "драйве" как было, на + и - не реагирует...
Все ясно - разбирать и чистить(все контакты-фишки проверить).
Jescha писал(а):Где этот концевик искать и как кулису регулировать? :beer:
Под рычагом переключения (P-R-N-D-4-3-2).
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Я-бы вообще до диагностики ничего не делал. Можно и до выключателя ,разобрав всю консоль добраться , но по своему опыту -бессмысленно. Диагностика вагкомом исполнительных устройств ( выключателей на руле и переключателя типтроника ) избавит от лишних телодвижений. :)
ruslanA8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Назрань

Re:

Сообщение ruslanA8 »

Jescha писал(а):Вправо на типтроник преключаю - показания на дисплее не меняются, машина едет на "драйве" как было, на + и - не реагирует...Где этот концевик искать и как кулису регулировать? :beer:
у меня такое было, случайно залез справа по ходу движения под капотом,выше бочка стеклоомывателя, там штекера разные почти все окислившиеся были. и о чудо все заработалоhttp://www.as8.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=135&p=71189#
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вот что показал доктор Ваг-Ком
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BR
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 2526
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-00 - -
И чего делать теперь? Контакты проверять?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу -- не факт что сам переключатель . Сделай диагностику исполнительных механизмов -будет понятно .
где копать . Скорее всего зеленка . Но она может быть очень далеко. (от 10 минут до 3 часов секаса) :)
P1744 - 35-00 - - сейчас поищу.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Как сделать диагностику исполнительных механизмов? Вагом, если да, то как?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Вагом. Заходим в " кпп" - далее в "измерения" - далее 11 группу (кнопочкой вверх). Переключаем и смотрим на результат . Должны быть значения соответствующие положению рычаго кпп. :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Спасибо, сегодня посмотрю... :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
PavelGora
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 9:43 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: APR
Город: Kursk
Имя: Pavel

Сообщение PavelGora »

Чем закончилось то? У меня тот же случай. Электронщик говорит прблема в микросхеме, что в блоке управления АКПП...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Пока ничем. ВАГом проверял, так и есть типтроник не работает. Жду тепла чтобы лезть разбирать. Т :beer: ак и езжу обрезанный :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

PavelGora писал(а):Чем закончилось то? У меня тот же случай. Электронщик говорит прблема в микросхеме, что в блоке управления АКПП...
электронщик другого и вообразить себе не сможет просто, на то он и электронщик. :) Ошибки такие же?
PavelGora
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 9:43 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: APR
Город: Kursk
Имя: Pavel

Сообщение PavelGora »

Все то же самое и блок такой же. Похоже придется искать б/у на замену. Новый = 32 000 руб
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

PavelGora писал(а):Все то же самое и блок такой же. Похоже придется искать б/у на замену. Новый = 32 000 руб
б.у. 6000 р. Для начала нужно попробовать подмену. Проблема не уйдет -ковырять дольше. Однозначно надо начинать с блока.
Jascher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Msk
Имя: Данила

Сообщение Jascher »

кто нибудь решил эту проблему с тип-троником? тоже самое - на драйве нормально ошибок нет, но на перевод в реджим типтроника не реагирует - по компу - "замыкание на массу"
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга »

добрый вечер!сегодня у меня случилась беда.полез смотреть предохранители (не работала абс, бортовик и ещё что-то из электрики). поменял где-то 3-4 предика, были сгоревшими. так вот делал это на работающей машине. после этого не включается задняя передача и на приборке не отображается передача в момент переключения, типтроник кстати тоже перестал работать (до того как я менял предики, коробка работала отлично, переключала без рывков и задержек, типтроник тоже работал). попробовал снять разъём с блока акпп, задняя включается, но видимо она встает в аварийный режим и едет вперед на 1 передаче. :evil:
чё я там наделал-то?? 1confuz8 мож блок спалил? машина заведена была ведь? помогите товарищи чем можете 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пропал типтроник

Сообщение Akin »

СЕРЁГА писал(а):мож блок спалил? машина заведена была ведь?
На заведенной предохранители менять нельзя ни в коем случае.
Теперь бы ошибки почитать, ясно будет, куда рыть.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга »

а где бы ето сделать можно?диагностику всмысле :[:]||||||
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пропал типтроник

Сообщение Akin »

Самостоятельно. Купи шнурок себе и почитай раздел форума про Вагком.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: Пропал типтроник

Сообщение Серёга »

спасибо всем за помощь 1thankyou
так вот в чем было дело.вообщем селектор передач невидел коробки,пощёлкал парнишка в сервисе по клавиатуре и вуаля все заработало 1hurra8
из ошибок по двс и акпп было:низкое напряжение сети(генератор я починил видимо старая ошибка),неадаптирована заслонка(он её адаптировал 360 руб),и то что селектор не видел акпп(причина отсутствия R и отказ типтроника) диагностика мне обошлась 1500 т.р
п.с я бы с удовольствием купил шнур но к сожалению ничего несмыслю в диагностике
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Пропал типтроник

Сообщение Jescha »

Занялся я своим типтроником, поменял сам переключатель. Ничего не изменилось. Причём если перевести в положение типтроника сбросить ошибку, то он появляется и нормально работает. Обратно в D ставишь и снова на типтроник, опять не работает. Микрики проверяли - исправны. Проверяли по Эльзе, с замером напряжения на соответствующих контактах разъёма от блока управления АКПП, тоже всё исправно....Блок?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Пропал типтроник

Сообщение shkvoren »

Вот и у меня такая же хрень :D
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»