Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Ухта
- Имя: Сергей
Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Привет парни, нужна ваша помощь! Форум копал, правда не всё, ответ не нашел.
Предистория такова: ехал как-то по городу и заметил, что АКПП стала пробуксовывать. Не давя сильно на газ, доехал до гаража (примерно 0,5-1км), там обнаружил, что обломалось соединение шланг с АКПП - радиатор и вытекло масло (сколько точно не знаю). Поставил новый радиатор (VAG), фильтр+прокладка АКПП (ZF), масло Мобил (то что надо), масло которое слил не темное, без запаха, без металла. После этого появился трабл, если нормально ехать набирая скорость при переключении со 2 на 3-ю происходит удар и АКПП переходит в аварийный режим, если не сильно давить на газ есть толчек и АКПП может переключиться со 2 на 3-ю, а может толкнуть и остаться на 2-ой не переходя в аварийный режим. В ручном режиме если газую, тоже есть удар, но если отпустить газ при переключении со 2 на 3-ю все проходит безболезненно. На всех 5-ти скоростях машина едет нормально (назад тоже в норме), и в ручном и в авто режимах. Косяк именно при переходе со 2 на 3-ю. Диагностика дала ошибку 17114 Неправильное передаточное отношение.
Что вышло из строя, гидравлика, электрика, механика? Советуйте что делать, может не всё так безнадежно, а то уже собрался в ближайший дилерский центр ехать в ННовгород (1200км)????
Предистория такова: ехал как-то по городу и заметил, что АКПП стала пробуксовывать. Не давя сильно на газ, доехал до гаража (примерно 0,5-1км), там обнаружил, что обломалось соединение шланг с АКПП - радиатор и вытекло масло (сколько точно не знаю). Поставил новый радиатор (VAG), фильтр+прокладка АКПП (ZF), масло Мобил (то что надо), масло которое слил не темное, без запаха, без металла. После этого появился трабл, если нормально ехать набирая скорость при переключении со 2 на 3-ю происходит удар и АКПП переходит в аварийный режим, если не сильно давить на газ есть толчек и АКПП может переключиться со 2 на 3-ю, а может толкнуть и остаться на 2-ой не переходя в аварийный режим. В ручном режиме если газую, тоже есть удар, но если отпустить газ при переключении со 2 на 3-ю все проходит безболезненно. На всех 5-ти скоростях машина едет нормально (назад тоже в норме), и в ручном и в авто режимах. Косяк именно при переходе со 2 на 3-ю. Диагностика дала ошибку 17114 Неправильное передаточное отношение.
Что вышло из строя, гидравлика, электрика, механика? Советуйте что делать, может не всё так безнадежно, а то уже собрался в ближайший дилерский центр ехать в ННовгород (1200км)????
- DjonikA8
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: ТУЛА
- Имя: ЕВГЕНИЙ
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Масло зря менял надо было просто долить а так это ошибка пахнет только переборкой.А масло по технологи заливал?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Присоединюсь к вопросу. Уровень масла выставлен как надо, на определённом температурном режиме?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Ухта
- Имя: Сергей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Просто слил то что осталось и залил свежее до уровня. Может где-то, что-то засорилось (хотя гряз в сливаемом масле не было)?
В дилерском центре помогут выявить реальную причину, есть смысл мотать 1200км до ННовгорода или сразу рвать до Москвы на переборку?
В дилерском центре помогут выявить реальную причину, есть смысл мотать 1200км до ННовгорода или сразу рвать до Москвы на переборку?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Начнём с того, что просто слить и залить нельзя. Как минимум 1-1.5 литра у тебя недолив.
Вот методика http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=16677
Исключи из неё пункт 3 и выставляй уровень как описано.
Вот методика http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=16677
Исключи из неё пункт 3 и выставляй уровень как описано.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Ухта
- Имя: Сергей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Ок, поеду проверю уровень, хотя уже проверял 1раз после замены, согласитесь 1-1,5литра ощутимая недостача! Не думаю что в этом причина.
Позвонил дилеру в Нижний, обрисовал ситуацию, он по телефону продиагностировал: пробег 270ткм, масло поменял, сцепление с дисков "смыл" (на скоростях то всё нормально!, переключение с одной на другую глючит!, кстати вниз переключается без проблем), по мелочам нет смысла заморачиваться, приезжайте, говорит, за 160 трублей и 3недели я вас вылечу, добрый доктор
Единственно дельно дал надежду, что их диагностика может показать причину. Реально ли?
Позвонил дилеру в Нижний, обрисовал ситуацию, он по телефону продиагностировал: пробег 270ткм, масло поменял, сцепление с дисков "смыл" (на скоростях то всё нормально!, переключение с одной на другую глючит!, кстати вниз переключается без проблем), по мелочам нет смысла заморачиваться, приезжайте, говорит, за 160 трублей и 3недели я вас вылечу, добрый доктор
Единственно дельно дал надежду, что их диагностика может показать причину. Реально ли?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Ухта
- Имя: Сергей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Знаю что на в тему, но, пошел заводить машину, вылетел иммо (не дружат ключ и иммобил), второй раз за 2 месяца! Машина находилась в одном и том же месте, может ли иметь влияние воздействие каких-то внешних факторов, человек, другие сигналки, электорника? Если можно, перенесите этот вопрос в нужную тему.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Диагностика любого хорошего мастера, который поездит на машине сам - лучший вариант.
Дилер - потеряное время, ощутимая переплата ни за что, мастера с руками из одного места. Моё такое мнение, сталкиваться приходилось.
Дилер - потеряное время, ощутимая переплата ни за что, мастера с руками из одного места. Моё такое мнение, сталкиваться приходилось.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Ухта
- Имя: Сергей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Дак, что делать? куда бежать?)
Реальный совет по проблеме где-то можно отыскать? или тупо переборка и дать людям бабла заработать?
Реальный совет по проблеме где-то можно отыскать? или тупо переборка и дать людям бабла заработать?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Реальный совет даст только реальный проверенный профессионал. Надо искать такого, кто переберёт и не обманет.
No Quattro - No Chance
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Блин, у меня проблема один в один! А автор похоже отремонтировался и убежал с форума, не отписав решения проблемы((( Друзья помогайте. На переборку или это какой то глюк? Масло в норме, все по уровню. Фишку правда вот еще не смотрел... Может у кого была такая беда?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Почистил фишки на коробке, проверил уровень, помыл радиаторы... Катался весь день- больше не повторялось...
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
и у меня такая беда вчера началась, полезу фишку чистить, хотя недавно смотрел, чистая была, но всё же посмотрю. Уровень недавно смотрел, в норме был.Что ещё кроме фишки можно глянуть. Хочется всё элементарное проверить перед уже окончательным вердиктом, может расходомер отключить ещё?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
А как она у тебя начала пинать? На холодную или после пробки жесткой? У меня после пробки бабахнула... Поехал в гараж- почистил фишки- снял бампер и на мойку долетел пробить радиаторы( но у меня еще один доп. радиатор стоял на автомат, был весь в грязи) Больше не повторялось...
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
да нет, просто, стало и всё.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
666 ну как, чистка фишки помогла?
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
нет, хочу подкинуть б\у гидроблок, интерестно с бмв е38 5HP24 2000г. гидроблок подойдёт или нет? Есть коробка в объявках правда со сгоревшими пакетами.Стоит брать подкидывать или нет?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8/2000
- Мотор: AQH
- Город: Murmansk
- Имя: Анатолий
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
Зачем бу плиту? Эту сними да помой. А ваще интересно кто нибудь эту проблему решивший отпишется здесь. Эта очень частая не исправность. У знакомого тоже такая же беда.
- Тоха а8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 1:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000
- Мотор: 3.7 АКС (FBB)
- Город: киев
- Имя: Анатолий
Re: Толчек (удар) при переключении со 2 на 3-ю
та же проблема один в один,масло чистое ,уровень проверял с шнурком,фишки смотрел вроди все в норме