18. Откручиваем датчик каленвала( оборотов двигателя) и отсоединяем оставшиеся датчики и разъемы

- 1 - место датчика каленвала( оборотов двигателя) крепится болтиком под шестигранник №5
2 - Датчик числа оборотов вала кпп(датчик спидометра)

- 1 - заливная пробка
2 - Индуктивный датчик
19. А вот и места нахождения болтов крепящих акпп

- 9 штук вместе с болтами стартера
Для удобства я снимал правую стоику с рычагами и через колесный проем вытаскивал акпп(предварительно опустив ее на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пупочить) Каробас тяжолый снимали троем.
Установка в обратном порядке.
П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все!!!!!!