 В общем проблема такая:
 В общем проблема такая:  Купил А8 типроник битую. Сделал. Сначало перестал работать +\- на кулисе, потом рывки с 1 на 2-ю. Через 3 месяца проверил все-таки уровень масла, в итоге оказалось что 2х литров не хватало. Разобрал кулису, контакты в норме +\- тестором работает. Когда включил зажигание коробка стала в аварийку, завел, а она назад не едет, фонари горят. В итоге разобрал многофункц. переключатель- в норме. уровень долил все равно не едет. Поддомкратил колесо, вроде заднюю включаешь колесо крутится, только что-то сначало щелкает. Слил масло, оно темное но не горелое, на магнитах мелкая металическая пыль. Снял плиту, разобрал, промыл(внутри тоже такая грязь), промыл радиатор, трубки охлаждения,проверил клапаны в плите, все ОК, собрал все это дело, залил новое масло, все равно аварийка и назад не едет.!!!! Диагностировать пробовал, но на дву разных шнурках не связываетеся с контролером! Вроде проводка в норме пересмотрел, зеленки нет! Что еще можно сделать???? Как еще можно продиагностировать? Сам вроде не дурак, поэтому не охота связываться с ремонтниками! Помогите!

 
		




 ну а по делу, када 2-х литров не хватает в коробке, она по идее не поедет, в моей када при снятии радиатора из маслоохладителя вытекло полтора литра, по неопытности я подумал что эт моторное масло, ну и собрал всё, поменял в моторе масло и поехал... машина ужасно буксовала(как на механике сцепление буксует), потом долил до нормы и она иногда начала глохнуть при включении D и R, зата буксовать перестала.. короче эт я к тому что подключено всё было правильно, просто что-то накрылось, может контакт какой, может блок управления, а может и в "мозгах" что-то(насторожило что ты их разбирал-чистил, мб собрал не правильно?)
    ну а по делу, када 2-х литров не хватает в коробке, она по идее не поедет, в моей када при снятии радиатора из маслоохладителя вытекло полтора литра, по неопытности я подумал что эт моторное масло, ну и собрал всё, поменял в моторе масло и поехал... машина ужасно буксовала(как на механике сцепление буксует), потом долил до нормы и она иногда начала глохнуть при включении D и R, зата буксовать перестала.. короче эт я к тому что подключено всё было правильно, просто что-то накрылось, может контакт какой, может блок управления, а может и в "мозгах" что-то(насторожило что ты их разбирал-чистил, мб собрал не правильно?)