ауди a8d3 2004 год,3.0 вариатор,толчки при включении R и D

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
bigfoot1985
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 2:34 pm
Репутация: 0
Модель: v8
Мотор: 4.2
Город: smolensk

ауди a8d3 2004 год,3.0 вариатор,толчки при включении R и D

Сообщение bigfoot1985 »

Ребята,подскажите пожалуйста,купил себе а8 вот с такой проблемой,об этой проблеме знал, до покупки,машинка всё ездит хорошо,но когда включаешь R или D появляется стук в вариаторе,а дальше машина едит норм,скажите искать вариатор или пробовать с этим,поменять маслице или ещё что,до этого была Д2 с 4.2 на автомате.Комп вроди как выдаёт что низкое давление масла.Спасибо за ваши ответы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ауди a8d3 2004 год,3.0 вариатор,толчки при включении R и

Сообщение O`Breea »

Ошибки необходимо почитать - продиагностировать двигатель и АКПП как минимум. И выложить сюда.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: ауди a8d3 2004 год,3.0 вариатор,толчки при включении R и

Сообщение Estet »

Верно: давай ошибки. Но, с большой долей вероятности, маслицем не обойдешься 1confuz8
"Лжец. Просто лжец."
Serge Rucho
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 2:41 pm
Репутация: 0
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: ауди a8d3 2004 год,3.0 вариатор,толчки при включении R и

Сообщение Serge Rucho »

Я бы опоры движка и варика посмотрел бы.
Если едет нормально - ошибок нет, уверен. Ошибки стоит читать когда полностью загорается полоска PRND
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»