Плита

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Плита

Сообщение Andrey72 »

Уважаемые коллеги! Кто-нибудь плиту ( гидравлический блок АКПП ) перетряхивал? Я имею ввиду не замену соленоидов , а полную переборку , хотя их замена тоже учитывается . Важен любой нюанс .
patituchi

Сообщение patituchi »

мне кажется опыть нужен по этому делу большой, лучше перебери у опытных я отдал 50к. гарантия есть все дела. в ваших краях может подороже будет.( я перебирал все целиком не только плиту)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Для капиталки нужны основания-в первую очередь механический износ . Имею явно гидравлическую проблему , связаною с о свойствами текучести масла. ( До прогрева до 10-15 градусов масла коробки --не вкл. задняя.Прогрел - все ок.) Скорее всего подгустевшее масло не доходит до поршенька по каналам . Ну не вижу смысла лезть в остальную часть коробки до выхода хотя-бы одной передачи из строя. А про цену переборки 90-110 с заднего хода на Audi-центре .
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

бывает плиту ведет! от перегревов !и начинаются проблеммы , у кого на горячию а у кого на холодную
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
patituchi

Сообщение patituchi »

ну купил плиту за 28к рублей. и не парься.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Тема не раскрыта, потому UP.
Кто что может сказать про обслуживание блока клапанов?
Есть ли примеры решения проблемы толчков при переключении промыванием/продуванием блока клапанов АККП? :roll:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Алексей, читай мой отчетик по рывкам АКПП. Не помню или там написал, но перетряхивание гидроблока ни к чему не привело. Vitas правильно написал, гидроблок может повести от разниц температур и все, ничего с ним не сделаешь. Там дофига всяких маленьких типа клапанков с искуственного материала или, что-то вроде того. Так вот вся проблема в их плотном прилигании, да и достать на гидроблок ремкомплект тяжело. :beer:
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Менял плиту целиком на новую, разница ощущается сразу! Стоимость новой в пределах 30000р!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Значит ремкомплект всё-таки существует? Интересно, кто-нибудь его в живую видел?

У меня с первой на вторую дергает несильно, а если перед переключением сбросить газ, то вообще не дергает.Можно, конечно, и так ездить, но ведь эти рывки сокращают срок службы механической части коробки.
Склоняюсь к тому, что это всё таки засорение а не перегрев. Хотелось бы побороться :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

vitaliy писал(а):Алексей, читай мой отчетик по рывкам АКПП. Не помню или там написал, но перетряхивание гидроблока ни к чему не привело.
Чего-то пока не нашёл отчета, только о замене масла. Клапана рассухаривать тоже надо или там стопоры? :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ремонт гидротрансформатора не на много дешевле чем новый с учетом работы плюс лотерея как он себя поведет
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Numenor писал(а):
vitaliy писал(а):Алексей, читай мой отчетик по рывкам АКПП. Не помню или там написал, но перетряхивание гидроблока ни к чему не привело.
Чего-то пока не нашёл отчета, только о замене масла. Клапана рассухаривать тоже надо или там стопоры? :)
Вот ссылочка оп теме: viewtopic.php?f=119&t=3590
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

:beer: А саму плиту не пробовал разбирать, я так понимаю?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Сам гидроблок разбирал, промывал и т.д, но без эффекта. Теперь валяется в подвале пока без дела. :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Причем пробовал даже б/у ставить (100% рабочий), но от дорестайла, так вообще не работала АКПП почти, т.е очень себя странно вела. В последствии поисков было выяснено, что от дорестайла абсолютно не подходит, вроде на вид все тоже, да не тоже. Там от дорестайла в фишке даже одним контактом меньше. :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Для желающих могу выложить фото в разобранном виде гидроблока и в сборе, но не раньше следующей недели, так как только на выходные смогу заняться фотосесией. :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Было бы здорово в качестве ликбеза и обмена опытом! :beer:
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»