Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Товарищи, подскажите, должен ли присутствовать толчек при включении задней передачи? Просто у меня до А8 был Крайслер Конкорд, так у него после перебранной коробки с нормальным уровнем масла был аналогичный толчек в режиме R.
А то здесь прочитал весь форум и понял так, что его быть не должно Сейчас подтекает трубка, идущая к маслоохладителю (потеет сильно) и не знаю из-за уровня ли это все....
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3