Масло из АКПП тю-тю.Растроен...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Масло из АКПП тю-тю.Растроен...

Сообщение Ippolit »

Всем здравствуйте.Не дай Бог никому ничего подобного.
Беда случилась с АКПП. Вышло все масло (ну наверное что-то осталось, сейчас не видно,завтра покажет). Сначала сегодня появился легкий гул (типа турбины) при разгоне - очень похоже на пустой гидрач или на умирание помпы. Остановился проверил гидроусилитель - в норме, в районе помпы слышен гул. Ну, думаю, пора все равно ГРМ менять, тут уж заодно и помпа и термостат, который по правде требует замены еще с осени (езжу с картонкой правда спрятанной от чужих глаз - поверьте самому противно, но куда деваться) .После пробега где-то км 15, гул пропадает - я счастлив. Но не тут-то было, появляется тупость на разгоне (пробуксовка), но не сразу, где-то через полчаса как гул пропал. Пишу подробно, т.к. думаю, стоит ли совмещать этот гул с АКПП. Одним словом, доезжаю через пень-колоду до дома, паркуясь, чувствую что передачи включаются с большой задержкой и конечно с пробуксовкой а на свеженьком снежке пятна, да какие там пятна - лууужи свеженького масла, меняного пару месяцев назад. Сходил в машину снял ошибки - ну просто букет. И даже по движку есть, хотя раньше не было. Выложу на обозрение, подскажите круто я попал на или не особо. Завтра хочу оттянуть ее на яму, хотя бы понять откуда (конкретно) течет. Может просто прокладку или шланг пробило (самоуспокоение). Заранее всем благодарен за дельные и просто советы, куда лезть в первую очередь. :cry:
Вложения
по АКПП
по АКПП
по движку
по движку
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Интересно, если у меня все очень плохо, может кто знает какая коробка стоит у меня и есть ли возможность поставить какой-то б.у. аналог с а6. Эти же коробки наверняка ставили на другие Ауди мотор ведь 2.8 АСК.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, коробка CJY ставилась только на А8. Хотя, это не значит, что от А6, например, с другим индексом, не подойдет.
Вопрос в том, что стоит ли БУ ставить, понятно, что дешевле, чем перебрать, но "кроилово ведет к попадалову".

Кстати говоря, долгая езда с картонкой могда перегреть масло в коробке, что, в свою очередь, могло послужить причиной поломки.

По мотору - такое впечатление, что садился аккумулятор, и в результате разадаптировался дроссель.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Я не ради кроилова. Мне просто машина нужна. Если взять бу, просто перебросить и ездить дальше, если, конечно, нормальная. А если отдать перебирать, там, уверен, будет откровенно долгая песня. Кстати, перегреться она не могла, тк даже с картонкой темп.выше 60-70 и не поднималась. Морозец. В общем не знаю, смотрю в инете разные варианты есть от 600-700кб и выше. Все в один голос, самая лучшая. Как вот только определиться с каким индексом все же может подойти. Хотя, думаю, сегодня все-таки залезу посмотрю визуально что там. Здесь где-то месяц назад дергаться слегка стала на разгоне, позвонил типа продиагностироваться, а там да у вас коробку перебирать надо , а дело было банально в высоковольтных проводах, заменил и все поехало как надо, без дерганья. Блин сглазили.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Да, по движку - верно, садился аккумулятор. Было такое. Постояла дня три и не захотела заводиться. Надо было сразу канистру и вперед на заправку. Так не подумав, загнал аккум. А в баке между прочем половина, как "положено". То 10 л. остается и заводится нормально, то пол-бака и хандрит. Болезни то всем знакомые. Но что-бы там ни было, машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Так серьезно в первый раз подвела. А езжу много и всегда все как надо. Возраст - не молодая, поэтому надо подходить с пониманием.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Что-то весь в сомнениях.Может и вправду картонка злую роль сыграла.2/3 радиатора закрыто было.Ну надо же.Но правда это не первый день с ней ездил до этого ничего.Все было нормально.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Отвез в сервис. Отпишусь о результатах вскрытия.Да нашел бу в нормальном рабочем состоянии 5HP19 DEX для кваттро ,мне не подходит, если кому надо сброшу в личку вроде не дорого отдает.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Ремонт окончен полет нормальный тьфу,тьфу,тьфу

Сообщение Ippolit »

Загнал в сервис неподалеку,коробку сняли только во вторник.По звонку мастера коробочника,на следующий день,который приезжает (сами они не делают а отдают) оказалось ремонт предстоит большой и цены просто заоблачные были мне озвучены.Уже зная средние цены на запчасти понял- пошел откровенный развод,да еще когда тебе не могут назвать конкретные цены (допустим ремонт бублика может 5 а может 10),а масляный насос то-ли 10,то-ли 15 и т.д.Одним словом плюс-минус километр.Отказался я от таких услуг и решил сам найти другую контору по ремонту,благо те которые просто снимали кпп,сказали что нет проблем ремонтируйте а мы поставим.Покопавшись в инете и обзвонив массу контор нашел несколько вариантов,один из них оказался неподалеку.Меня поразила гарантия которую дают на ремонт- 7 дней, две недели,либо давай денег и покупай гарантию.Просто не сталкиваясь с этим как-то корежит от таких сроков.И прикол еще в том, когда говоришь что у тебя случилось и слышишь в ответ ну конечно не дословно,но очень похоже на "О КАК У ВАС ВСЕ ЗАПУЩЕНО"просто не хочешь продолжать разговор.Позвонил тем которые неподалеку (в инете нашел о них отзыв владельца 140 мерса),и слышу нормальный человеческий голос который спокойно мне объясняет что не все так плохо,что все сделают,называются точная стоимость деталей, ремкомплекта,(предполагаемой замены),стоимость работ,конкретно говорят по времени когда подъедете и заберете и гарантия на все полгода без всяких доплат.Вы знаете подкупает.Решил привезти,отдать. Ремонт занял ровно сутки после отдачи.Заменили м.насос,ремонт бублика (гидротрансформатора)пакет фрикционов,прокладки сальники по кругу,плюс еще по мелочевке в итоге 34,8 за все.Да не дешево,может где-то делают и дешевле (к сожалению не нашел)но по крайней мере есть уверенность пусть даже на полгода,без ограничения пробега, что коробку сделали профессионально.Хоть сейчас педаль в пол.Покатался два дня очень доволен.Огромное спасибо Алексею,который помог с ремонтом и вселил надежду-еще поездим!Думаю здесь тел.давать нельзя, но если вдруг кому понадобится пишите в личку.Ремонт на Юго-Западе.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А мне показалось, что дешево сделал, обычно от 50-шки ценник. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Numenor писал(а):А мне показалось, что дешево сделал, обычно от 50-шки ценник. :)
Мотор 2.8, коробка 5НР19... Передний привод. На нее дешевле...
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

На мой взгляд разница между ремонтом 5НР24(кажется такая ставится на V8) и 5НР19 если будет то совсем небольшая,а может и вообще не быть.Стоимость работы я так понял у него вообще фиксированная (15),а дальше что будут менять.Кстати и ремкомплект какой будет использовать.Их вроде бы 3 вида и конечно по разной цене.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»