Как на нейтралке...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Как на нейтралке...

Сообщение Leriks »

Всем здрасте... Получилось следующее... Газанул я как-то резко до 80 км\ч и отпустил газ, обороты упали до холостых и она катилась как на нейтралке, кода скорость упала до 50км\ч дал газу и поехал дальше... Больше так не получалось...Обычно при отпускании газа обороты немного падали, и ехала на передаче... Что это?
Изображение
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

А чего ты хотел, чтобы она как на ручке сама остановилась? Алгоритм работы АКПП современных такой, сбросил газ она сначала как-бы подтормозит, а если на тормоз не давишь будет катиться дальше...ИМХО, конечно. Вторая машина с АКПП, всё примерно одинаково. :beer:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ :shock: ) хотя почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни каких проблем,
тфю 3раза :D :D :D зато экономность на бензине была :wink:
:beer: :beer: :beer:
Последний раз редактировалось Влад Вс ноя 30, 2008 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Ну так ничего и не будет если гонять с N на D на ходу. Тоже такое делал, а по инструкции ты при движении на горных дорогах на ходу переключаешь на пониженную передачу 2 и 1. И ничего, всё нормально.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Влад писал(а):Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ :shock: ) почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни кааких проблем,
тфю 3раза :D :D :D зато экономность на бензине была :wink:
:beer: :beer: :beer:
себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Андрей П. писал(а):прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать
Это только для авто с неработающим двигателем, т.к. не работает насос АКПП, и не смазываются трущиеся детали нужным образом, гидрик опят же не работает... Хотя у меня товарищ 1,5 года назад тащил Опель с АКПП 200 км, движок под Калугой стуканул. До сих пор ездит и проблем с коробкой не наблюдается, пока во всяком случае :beer:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

Андрей П. писал(а):себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать :)
согласен,но там если машина не заведена, и соответств. давление масла нету
8)
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ну вот и мне ликбез провели :D
теперь тоже буду экономить :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.

Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

Akin писал(а):А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.

Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
а на скорости?
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Влад писал(а):
Akin писал(а):А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
а на скорости?
На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N. :beer: А на стоянке она не включится без тормоза, всё правильно, это как защита от самопроизвольного движения. Этим старые автоматы грешили, особенно американские с управлением на руле :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Jescha писал(а):
Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N. :beer: А на стоянке она не включится без тормоза, всё правильно, это как защита от самопроизвольного движения. Этим старые автоматы грешили, особенно американские с управлением на руле :)
Жень, на D3 :oops:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Akin писал(а):на D3
И не преключить? :shock: Надо же...
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»