

Вы заслужили специальный приз как первый человек в мире, добровольно ( ! ) отключивший кнопку!ChelseaFC писал(а):да и очковато как то. Да и нафига машину рвать, она и так наваливает. Наверно отключу кнопку.
icezellion, что подразумевается под кармой? Тут про нее мне несколько раз писали.icezellion писал(а):notorious в карму боооольшой плюс!!! Я два года оказывается ездил совсем на другом авто
Это всё понятно, может и понадобится. Но я смысл не пойму, зачем она нужна в режиме Типтроник? Я обычно ручками рычаг на себя пару раз толкнул, вот те и КикДаун получился, переключился на две скорости вниз. А на D она конечно обязательно должна работать, при чём в режиме D кикДаун срабатывает и без нажатия на эту кнопку. По крайней мере у меня так.notorious писал(а):Может, лучше нажимать до кнопки, а на саму кнопку не давить? Там же четко ощущается что дальше кнпока. Да и жесткая она достаточно -- чисто случайно тяжело нажать. Ведь когда кнопка реально понадобится -- она понадобится позарез. Например, от кого-то уехать побыстрее...
Это значит плюсик к репутации. Вот у тебя их шестьnotorious писал(а): что подразумевается под кармой?
Переключает вниз, но ждешь примерно секунду, пока она переключит, я просто думал, что это коробка тупитQuattross писал(а): Это что едешь сорок на 3-ей давишь на газ, а она еле едит не переключаясь на первую???
ChelseaFC, Кикдаун работает в любом режиме как только Вы нажмете педалью на кнопку. Просто в режиме Типтроник было проще всего выловить работает ли кикдаун (специально чтобы не спутать со "штатным" переключением коробки). Не важно какой у Вас включен режим -- Драйв, Спорт или Типтроник. Как только педаль нажала на кнопку начинается кикдаунChelseaFC писал(а):Но я смысл не пойму, зачем она нужна в режиме Типтроник?
Ух ты. Понял. Сейчас воспользуюсь: +1 "в карму" за отключение кнопки кикдаун по собственному желанию.ChelseaFC писал(а):Это значит плюсик к репутации. Вот у тебя их шесть![]()
Уважуха!Quattross писал(а):А как без кик дауна вообще можно резко ускориться?
Точно такshtepa писал(а):в режиме D при нажатии педали до упора педаль упирается , передача переключается на нижнюю, дополнительным усилием додавливаем кнопку кик-даун , передача еще одна переключается вниз .. Очень хорошо чувствуется нажатие до упора и последующая "кнопка" ))
Сергей, если ты пользуешься кик-дауном, то может знаешь, как он устроен на дорестайле? как срабатывает, где стоит? Никто мне ответить не может, хотя все пользуются...Quattross писал(а):Я че то не пойму. А как вы ребята все без кик-дауна ездили? Это что едешь сорок на 3-ей давишь на газ, а она еле едит не переключаясь на первую???
Или 80 на 5-й пмередаче. Педаль в пол, что происходит? У меня сразу на вторую перескакивает и прыгает на второй до 120км/ч а дальше третья.. А как без кик дауна вообще можно резко ускориться?
Странно. Может кнопка уже разваливается? На моей машине эту кпопку не так просто повернуть, тем более нечаянно.vryabinichev писал(а):Я так думаю, что ее при какой то мойке, нечаянно задели и выключили, так как поворачивается довольно легко.
Сам дорестайл в глаза не видел, но по ссылке ниже люди пишут, что на дорестайле переключатель кикдаун находится под капотом и явлется частью механизма дроссельной заслонки. Т.е. Вам нужно открыть капот и смотреть где заканчивается металлический тросик от педали. Где-то на этом узле будет примонтирован дачик положения полностью нажатой педали.Кучерявый писал(а):может знаешь, как он устроен на дорестайле?
100% не просто поворачивается ,даже целенаправленно.notorious писал(а):Странно. Может кнопка уже разваливается? На моей машине эту кпопку не так просто повернуть, тем более нечаянно.vryabinichev писал(а):Я так думаю, что ее при какой то мойке, нечаянно задели и выключили, так как поворачивается довольно легко.
Да я не знаю есть ли у нас кнопка на дорестайле. Но стоит резко нажать на педаль и через долю секунды (по ощущениям где-то 0,5сек)передачи вниз на минимально возможную при такой скорости на которой ты двигаешься в этот момент. И даже не две передачи. А например при движении на пятой при 70-80 км/ч резко прыгает на вторую. Самый большой кайф это когда при 50 км/ч резко включается первая и до отсечки. Где-то так.Кучерявый писал(а):Сергей, если ты пользуешься кик-дауном, то может знаешь, как он устроен на дорестайле? как срабатывает, где стоит? Никто мне ответить не может, хотя все пользуются... Просто у меня под педалькой газа просто гайка. Или я что-то не так делаю? Скажите, кто в курсе плиз...
А для ускорения 0-100 разве кик-даун нужен? Разгон от нуля до сотни по идее не должен измениться, потому что передачи вниз не прыгают. А вот с 40 до 100, например, скорость включения первой передачи может сильно повлиять на результаты замеров.Rost08s писал(а):Теперь пару заедов с 0 до 100км/ч))))Думаю изменения должны быть))))
+1000000000Quattross писал(а):А для ускорения 0-100 разве кик-даун нужен? Разгон от нуля до сотни по идее не должен измениться, потому что передачи вниз не прыгают. А вот с 40 до 100, например, скорость включения первой передачи может сильно повлиять на результаты замеров.
Тяжело Вам!djjean писал(а): Второй день не могу до гаража добраться, времени не хватает, а так хочется проверить