Ищу проблему в ремонте 5нр24

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Итак, прозвонил на машине по схеме.
Два вопроса:
1. По схеме контакт 53 и 54 соединены в паралель. В реале они не звонятся между собой. Почему?
2. Этот вопрос еще интереснеЙ. Почему часть соленоидов звонится с минусом 52 контакта, а часть с 53?
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Чт апр 09, 2020 3:16 pmконтакт 53 и 54 соединены в паралель
Ни в коем разе!
54 и 55 соединены параллельно в жгуте - это подача питания в ЭБУ АКПП.
52 и 53 это "общий" провода питания соленоидов, которые закольцованы в жгуте соленоидов в шлейфе. Если звонятся по-отдельности, значит где-то разрыв петли, но работать всё равно всё будет, это и сделано, на случай потери связи по одному из проводов.
Но лучше восстановить, чтобы с любой стороны из этих двух проводов питание доставлялось.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт апр 10, 2020 2:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Окей, прозвоню и на новой косе тоже :beer:
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Олег, замерил на новой заведомо исправной косе контакты 52 и 53.
между собой они не соединены.

каждый из них соединен со своим штырьком в круглом разьеме

может в самом мозге эти пины спаяны между собой?
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

Dok писал(а): Пт апр 10, 2020 9:16 amконтакты 52 и 53.
между собой они не соединены.
каждый из них соединен со своим штырьком в круглом разьеме
так и должно быть.
На схеме же показано, что соединение внутри АКПП, уже после разъёма T16b (круглый чёрный 16-пиновый).

Если разъём T16b одет, то со стороны ЭБУ 52 и 53 должны звониться.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт апр 10, 2020 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

Распиновка ЭБУ АКПП:

1 - Automatic gearbox pressure regulating valve 2 -N216-
2 - Selector lever lock solenoid -N110-
3 - Vacant
4 - Automatic gearbox pressure regulating valve 4 -N218-
5 - Automatic gearbox pressure regulating valve 1 -N215-
6 - Earth (terminal 31)
7 - Vacant
8 - Multi-function switch -F125- L2
9 - Multi-function switch -F125- L4
Vehicles with throttle cable: Voltage supply for cruise control system
10 - Up to model year 2000: Brake light switch -F-
From model year 2001 onwards: Vacant
11 - Vacant
12 - Vacant
13 - tiptronic recognition
14 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
15 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195- (screening)
16 - Gearbox input speed sender -G182-
17 - Vacant
18 - Vacant
19 - Vacant
20 - Vacant
21 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
22 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
23 - Gearbox input speed sender -G182- (screening)
24 - Vacant
25 - Up to model year 1998: Selector lever position display -Y6-
From model year 1999 onwards: Vacant
26 - Voltage supply (terminal 30)
27 - Vacant
28 - Up to model year 1999: Earth for electronics (terminal 31)
From model year 2000 onwards: Vacant
29 - Automatic gearbox pressure regulating valve 3 -N217-
30 - Solenoid valve 1 -N88-
31 - Vacant
32 - Solenoid valve 3 -N90-
33 - Solenoid valve 2 -N89-
34 - Earth (terminal 31)
35 - Vacant
36 - Multi-function switch -F125- L1
37 - Multi-function switch -F125- L3
38 - Vacant
39 - Vacant
40 - Vacant

41 - Vacant

42 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
43 - Vacant
44 - Gearbox input speed sender -G182-
45 - Vacant
46 - tiptronic upshift
47 - tiptronic downshift
48 - Vacant
49 - Vacant
50 - Vacant
51 - Automatic gearbox pressure regulating valve 5 -N233-
52 - Voltage supply for solenoid valves
53 - Voltage supply for solenoid valves
54 - Voltage supply (terminal 15)
55 - Voltage supply (terminal 15)
56 - Sockets 56 ... 83 are vacant

83 -
85 - CAN bus (screening)
85 - CAN bus Low

86 - CAN bus High
87 - Vacant
88 - Diagnosis K wire
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

тестирование:
akpp_test_table.pdf
(76.77 КБ) 92 скачивания
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

снял плиту, перебираю.

парни, срочно.

у кого есть плита 24, надо снять 1 крышку с одной части, кажется я нашел какие пружинки перепутаны

я заплачу за фотку, пофиг. надо срочно


блек, спасибо. внимательно чуть позже гляну то что ты выложил 1hahdshake8
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Вот этот сегмент

Где взять ттх пружин, хотя бы длину и толщину?
Вложения
9995711F-61EE-47D1-A078-98BDCF941A43.jpeg
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Сейчас поищу, где то были данные. Вот только не помню, какую плиту я брал чтобы смотреть размеры и сравнивать... так как у меня лежит дорестовая плита-наверное ее разбирал и сравнивал с тем, что было в мануале
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Даок, дай емейл... слишком болоьшой файл - не дает добавить.... только не скажу, это относится к дорест или рест... у меня лежит распечатка с моими измерениями - но это было лет 5 назад - тоже не помню какую плиту разбирал чтобы сравнить - скорее всего рестовую... нот там разница вроде только в 2 пружинах
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

понял, ща скину 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Ibra - на распечатке там приписал в мм . то что от руки - это то что замерил с плиты - и скорее всего плита была рестовая.. так как те пружинки где силное отличие - по другим мануалам есть отличие в рест/дорест... так что сам мануал скорее всего относится к дорестовой коробке.

извиняюсь за качестве - валялось на полке в гараже все это время... опять же - это все инфа к размышлению, доверять на полностью наверной не стоит

5hp24spring.PDF
(80.94 КБ) 49 скачиваний
5hp24spring0001.PDF
(128.54 КБ) 40 скачиваний
Scan1.PDF
(73.99 КБ) 33 скачивания
Scan10001.PDF
(165.7 КБ) 39 скачиваний
Последний раз редактировалось alexrae Пт апр 10, 2020 5:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

по моему, те пружины что поменялись я изначально отметил звездочкой... и по ним были некоторые расхождения. но ты наверной можешь сравнитл с реальными замерами моими (то что от руки написано)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

вот сделал выдержку по интересующим меня пружинам
Вложения
Безымянный.jpg
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

сравни с тем что я намерил... только по 14 у меня на 2 мм меньше было... и у меня 14 и 15 получились одинаковыми (36,36,40 и 42.5 мм на моей плите)
Последний раз редактировалось alexrae Пт апр 10, 2020 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

помню чот начал мерять пытаясь разобраться с пинком при остановке иногда... потом подкинул другую плиту - ничего не поменялось... уже давно надо менять бублик тат как стружка на магнитах... уже 2 года назад :cry: все нет времени.... скоро дыра в бублике будет
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

ты очень постарался, чтобы выложить эту информацию, поэтому я тоже постараюсь дать обратную связь спешл фор ю
Вложения
777.jpg
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Все таки прощелкал одну пружину при предыдущей разборке? теперь бьет со схемой и моими размерами? Если это правда и решит проблему - то ты монстр! 1gimmefive8
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

монстр рукожопии. моя же работа, я спутал пружины :D
вопрос, почему это не заметили коробочники, которые себя пяткой в грудь били млябуду мы профессионалы. ведь я им говорил прямым текстом, что где то ошибся. 1sakcsat23

хз, в этом ли было дело. надо ставить плиту и ехать проверять :facepalm:

это я сегодня за мануалами с плитой в лаборатории своей
Вложения
6PA4O4BqmmR3Lbuy.jpg
ECM0Y1LWsAEEI5Z.jpg
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 10:12 pm, всего редактировалось 4 раза.
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

:D вот тебе и мля буду
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Если у тебя поставили пружинки так как ты подписал "было на моей плите", то задержка отключения тормоза "D" была короче (влияет на переключения на 4-ю передачу), а задержка отключения сцепления "B" длиннее (влияет на переключение с 4 на 3).
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Тобишь и не поможет все это в проблеме 1-2?
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Дааа, сука даааа
Дело было в этом косяке
Езжу 1hurra8
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Сб апр 11, 2020 11:10 amДело было в этом косяке
Если перестала пинаться на 2-ю, то дело не в этих пружинках, то есть не в пружинках этих именно клапанов, это точно.
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»