Ищу проблему в ремонте 5нр24
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Итак, прозвонил на машине по схеме.
Два вопроса:
1. По схеме контакт 53 и 54 соединены в паралель. В реале они не звонятся между собой. Почему?
2. Этот вопрос еще интереснеЙ. Почему часть соленоидов звонится с минусом 52 контакта, а часть с 53?
Два вопроса:
1. По схеме контакт 53 и 54 соединены в паралель. В реале они не звонятся между собой. Почему?
2. Этот вопрос еще интереснеЙ. Почему часть соленоидов звонится с минусом 52 контакта, а часть с 53?
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ни в коем разе!
54 и 55 соединены параллельно в жгуте - это подача питания в ЭБУ АКПП.
52 и 53 это "общий" провода питания соленоидов, которые закольцованы в жгуте соленоидов в шлейфе. Если звонятся по-отдельности, значит где-то разрыв петли, но работать всё равно всё будет, это и сделано, на случай потери связи по одному из проводов.
Но лучше восстановить, чтобы с любой стороны из этих двух проводов питание доставлялось.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт апр 10, 2020 2:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Олег, замерил на новой заведомо исправной косе контакты 52 и 53.
между собой они не соединены.
каждый из них соединен со своим штырьком в круглом разьеме
может в самом мозге эти пины спаяны между собой?
между собой они не соединены.
каждый из них соединен со своим штырьком в круглом разьеме
может в самом мозге эти пины спаяны между собой?
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
так и должно быть.
На схеме же показано, что соединение внутри АКПП, уже после разъёма T16b (круглый чёрный 16-пиновый).
Если разъём T16b одет, то со стороны ЭБУ 52 и 53 должны звониться.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт апр 10, 2020 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Распиновка ЭБУ АКПП:
1 - Automatic gearbox pressure regulating valve 2 -N216-
2 - Selector lever lock solenoid -N110-
3 - Vacant
4 - Automatic gearbox pressure regulating valve 4 -N218-
5 - Automatic gearbox pressure regulating valve 1 -N215-
6 - Earth (terminal 31)
7 - Vacant
8 - Multi-function switch -F125- L2
9 - Multi-function switch -F125- L4
Vehicles with throttle cable: Voltage supply for cruise control system
10 - Up to model year 2000: Brake light switch -F-
From model year 2001 onwards: Vacant
11 - Vacant
12 - Vacant
13 - tiptronic recognition
14 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
15 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195- (screening)
16 - Gearbox input speed sender -G182-
17 - Vacant
18 - Vacant
19 - Vacant
20 - Vacant
21 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
22 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
23 - Gearbox input speed sender -G182- (screening)
24 - Vacant
25 - Up to model year 1998: Selector lever position display -Y6-
From model year 1999 onwards: Vacant
26 - Voltage supply (terminal 30)
27 - Vacant
28 - Up to model year 1999: Earth for electronics (terminal 31)
From model year 2000 onwards: Vacant
29 - Automatic gearbox pressure regulating valve 3 -N217-
30 - Solenoid valve 1 -N88-
31 - Vacant
32 - Solenoid valve 3 -N90-
33 - Solenoid valve 2 -N89-
34 - Earth (terminal 31)
35 - Vacant
36 - Multi-function switch -F125- L1
37 - Multi-function switch -F125- L3
38 - Vacant
39 - Vacant
40 - Vacant
41 - Vacant
42 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
43 - Vacant
44 - Gearbox input speed sender -G182-
45 - Vacant
46 - tiptronic upshift
47 - tiptronic downshift
48 - Vacant
49 - Vacant
50 - Vacant
51 - Automatic gearbox pressure regulating valve 5 -N233-
52 - Voltage supply for solenoid valves
53 - Voltage supply for solenoid valves
54 - Voltage supply (terminal 15)
55 - Voltage supply (terminal 15)
56 - Sockets 56 ... 83 are vacant
83 -
85 - CAN bus (screening)
85 - CAN bus Low
86 - CAN bus High
87 - Vacant
88 - Diagnosis K wire
1 - Automatic gearbox pressure regulating valve 2 -N216-
2 - Selector lever lock solenoid -N110-
3 - Vacant
4 - Automatic gearbox pressure regulating valve 4 -N218-
5 - Automatic gearbox pressure regulating valve 1 -N215-
6 - Earth (terminal 31)
7 - Vacant
8 - Multi-function switch -F125- L2
9 - Multi-function switch -F125- L4
Vehicles with throttle cable: Voltage supply for cruise control system
10 - Up to model year 2000: Brake light switch -F-
From model year 2001 onwards: Vacant
11 - Vacant
12 - Vacant
13 - tiptronic recognition
14 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
15 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195- (screening)
16 - Gearbox input speed sender -G182-
17 - Vacant
18 - Vacant
19 - Vacant
20 - Vacant
21 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
22 - Gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)
23 - Gearbox input speed sender -G182- (screening)
24 - Vacant
25 - Up to model year 1998: Selector lever position display -Y6-
From model year 1999 onwards: Vacant
26 - Voltage supply (terminal 30)
27 - Vacant
28 - Up to model year 1999: Earth for electronics (terminal 31)
From model year 2000 onwards: Vacant
29 - Automatic gearbox pressure regulating valve 3 -N217-
30 - Solenoid valve 1 -N88-
31 - Vacant
32 - Solenoid valve 3 -N90-
33 - Solenoid valve 2 -N89-
34 - Earth (terminal 31)
35 - Vacant
36 - Multi-function switch -F125- L1
37 - Multi-function switch -F125- L3
38 - Vacant
39 - Vacant
40 - Vacant
41 - Vacant
42 - Gearbox speed sender -G38-/gearbox output speed sender -G195-
43 - Vacant
44 - Gearbox input speed sender -G182-
45 - Vacant
46 - tiptronic upshift
47 - tiptronic downshift
48 - Vacant
49 - Vacant
50 - Vacant
51 - Automatic gearbox pressure regulating valve 5 -N233-
52 - Voltage supply for solenoid valves
53 - Voltage supply for solenoid valves
54 - Voltage supply (terminal 15)
55 - Voltage supply (terminal 15)
56 - Sockets 56 ... 83 are vacant
83 -
85 - CAN bus (screening)
85 - CAN bus Low
86 - CAN bus High
87 - Vacant
88 - Diagnosis K wire
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
тестирование:
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
снял плиту, перебираю.
парни, срочно.
у кого есть плита 24, надо снять 1 крышку с одной части, кажется я нашел какие пружинки перепутаны
я заплачу за фотку, пофиг. надо срочно
блек, спасибо. внимательно чуть позже гляну то что ты выложил
парни, срочно.
у кого есть плита 24, надо снять 1 крышку с одной части, кажется я нашел какие пружинки перепутаны
я заплачу за фотку, пофиг. надо срочно
блек, спасибо. внимательно чуть позже гляну то что ты выложил

Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Вот этот сегмент
Где взять ттх пружин, хотя бы длину и толщину?
Где взять ттх пружин, хотя бы длину и толщину?
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Сейчас поищу, где то были данные. Вот только не помню, какую плиту я брал чтобы смотреть размеры и сравнивать... так как у меня лежит дорестовая плита-наверное ее разбирал и сравнивал с тем, что было в мануале
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Даок, дай емейл... слишком болоьшой файл - не дает добавить.... только не скажу, это относится к дорест или рест... у меня лежит распечатка с моими измерениями - но это было лет 5 назад - тоже не помню какую плиту разбирал чтобы сравнить - скорее всего рестовую... нот там разница вроде только в 2 пружинах
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ibra - на распечатке там приписал в мм . то что от руки - это то что замерил с плиты - и скорее всего плита была рестовая.. так как те пружинки где силное отличие - по другим мануалам есть отличие в рест/дорест... так что сам мануал скорее всего относится к дорестовой коробке.
извиняюсь за качестве - валялось на полке в гараже все это время... опять же - это все инфа к размышлению, доверять на полностью наверной не стоит
извиняюсь за качестве - валялось на полке в гараже все это время... опять же - это все инфа к размышлению, доверять на полностью наверной не стоит
Последний раз редактировалось alexrae Пт апр 10, 2020 5:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
по моему, те пружины что поменялись я изначально отметил звездочкой... и по ним были некоторые расхождения. но ты наверной можешь сравнитл с реальными замерами моими (то что от руки написано)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
сравни с тем что я намерил... только по 14 у меня на 2 мм меньше было... и у меня 14 и 15 получились одинаковыми (36,36,40 и 42.5 мм на моей плите)
Последний раз редактировалось alexrae Пт апр 10, 2020 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
помню чот начал мерять пытаясь разобраться с пинком при остановке иногда... потом подкинул другую плиту - ничего не поменялось... уже давно надо менять бублик тат как стружка на магнитах... уже 2 года назад
все нет времени.... скоро дыра в бублике будет

-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
ты очень постарался, чтобы выложить эту информацию, поэтому я тоже постараюсь дать обратную связь спешл фор ю
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Все таки прощелкал одну пружину при предыдущей разборке? теперь бьет со схемой и моими размерами? Если это правда и решит проблему - то ты монстр! 

-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12659
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
монстр рукожопии. моя же работа, я спутал пружины
вопрос, почему это не заметили коробочники, которые себя пяткой в грудь били млябуду мы профессионалы. ведь я им говорил прямым текстом, что где то ошибся.
хз, в этом ли было дело. надо ставить плиту и ехать проверять
это я сегодня за мануалами с плитой в лаборатории своей

вопрос, почему это не заметили коробочники, которые себя пяткой в грудь били млябуду мы профессионалы. ведь я им говорил прямым текстом, что где то ошибся.

хз, в этом ли было дело. надо ставить плиту и ехать проверять

это я сегодня за мануалами с плитой в лаборатории своей
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 10, 2020 10:12 pm, всего редактировалось 4 раза.
жри спи жми
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24

- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Если у тебя поставили пружинки так как ты подписал "было на моей плите", то задержка отключения тормоза "D" была короче (влияет на переключения на 4-ю передачу), а задержка отключения сцепления "B" длиннее (влияет на переключение с 4 на 3).
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Если перестала пинаться на 2-ю, то дело не в этих пружинках, то есть не в пружинках этих именно клапанов, это точно.
Не люблю "колхоз"!