Спорт-режим на коробке...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Поменял вагом 00001 на 00011. Изменений никаких)) 00011 встало точно, на типтронике коробка сама переключается с первой на вторую на 7000 оборотах. Короче, ничё не пойму))
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Johnny_78 писал(а):на типтронике коробка сама переключается с первой на вторую на 7000 оборотах. Короче, ничё не пойму))
На 7000? :shock:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Ну да, так ведь и должно быть, а при включённой спортрежиме она не должна сама включать вторую. А у меня почему-то включает, как-будто спортрежим не включён, хотя стоит 00011 :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27861
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Johnny_78 писал(а):Ну да, так ведь и должно быть, а при включённой спортрежиме она не должна сама включать вторую. А у меня почему-то включает, как-будто спортрежим не включён, хотя стоит 00011 :(
Попробуй 00111 включить.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Johnny_78 писал(а):Поменял вагом 00001 на 00011. Изменений никаких)) 00011 встало точно, на типтронике коробка сама переключается с первой на вторую на 7000 оборотах. Короче, ничё не пойму))
а до этого сама не переключала на типтронике?упиралась в ограничитель и пока не ткнёшь след.передачу?

У меня тоже на типтронике сама переключает,и не только с первой на вторую,а все,где докручиваешь до 7000...это гут или нет? просто смысл тогда в этом типтронике... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

m7716 писал(а):У меня тоже на типтронике сама переключает,и не только с первой на вторую,а все,где докручиваешь до 7000...это гут или нет? просто смысл тогда в этом типтронике... :oops:
Смысл наверное в том чтобы не убить двигатель. не знаю как на эске, на дорестайле 7000 это уже красная зона (наверное не просто так она красная) :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

На S8 семь-начало красной зоны.Кстати в ELSA написано подробно про спорт-режим на эске .Может и не встать(код я имею ввиду :D ) Было 2 вида компютеров. И один из них этот код не принимает.Зато принимает некоторые другие.Например активацию переключения типтроника в режиме D. и НЕМНОГО НЕ ПОНЯТНО ,почему на рынок Америки идет другой код.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Andrey72 писал(а):Например активацию переключения типтроника в режиме D.
А вот здесь поподробнее, как это сделать, ельзу пока не одолел. :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ivan71 писал(а):А вот здесь поподробнее, как это сделать, ельзу пока не одолел. :D
Ваня, как же так? Должен уже на пямять номера иллюстраций из неё цитировать! :D
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Андрей П. писал(а):Смысл наверное в том чтобы не убить двигатель. не знаю как на эске, на дорестайле 7000 это уже красная зона (наверное не просто так она красная) :)
ну а вообще,без всяких перекодировок,типтроник должен сам переключать передачи? У кого как? или это косяк у меня?
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

m7716 писал(а):
Андрей П. писал(а):Смысл наверное в том чтобы не убить двигатель. не знаю как на эске, на дорестайле 7000 это уже красная зона (наверное не просто так она красная) :)
ну а вообще,без всяких перекодировок,типтроник должен сам переключать передачи? У кого как? или это косяк у меня?
У меня сам переключает и в обычном режиме и в спорте.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Ivan71 писал(а):У меня сам переключает и в обычном режиме и в спорте.
ну тогда можно спать спокойно... slip
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Он и должен сам переключать, только на новых RS6 держит.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

чтобы коробку не убить..на новых защита стоит...ну и то что владелец головой подумает))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Ivan71 писал(а):
Andrey72 писал(а):Например активацию переключения типтроника в режиме D.
А вот здесь поподробнее, как это сделать, ельзу пока не одолел. :D

Таблица кодировок для автомобилей США/Канада
Кодировка A8 до 2001 г. 00002
S8 до 2001 г. 00102
A8 с 2002 г. 01002
S8 с 2002 г. 01102


Таблица кодировок автомобилей для всех остальных стран
Кодировка A8 00001
S8 1) 00101 A8 Выбор положения рычага селектора КПП „D“/„S“ на многофункциональном руле заблокирован
2) 01001 S8 Выбор положения рычага селектора КПП „D“/„S“ на многофункциональном руле разблокирован
2) 01101
1) Некоторые модели S8 закодированы вследствие нового варианта блока управления на „00001“. Если нельзя перекодировать на „00101“, то блок управления менять не следует! Для таких блоков управления кодировка „00001“ является правильной.
2) На автомобилях с многофункциональным рулем можно переключаться на повышенную или пониженную передачу в положении рычага селектора КПП „D“ и „S“ посредством нажатия на клавишу + или -. Эту функцию можно заблокировать кодировкой „01001“ или „01101“ (на S8).
Последний раз редактировалось Andrey72 Пн дек 22, 2008 8:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Andrey72 писал(а): l 2) На автомобилях с многофункциональным рулем можно переключаться на повышенную или пониженную передачу в положении рычага селектора КПП „D“ и „S“ посредством нажатия на клавишу + или -. Эту функцию можно заблокировать кодировкой „01001“ или „01101“ (на S8).
А как тогда разблокировать?
Или получается, что если у меня коробка спорт-режим принимает, то разблокировать не получится. Так? :shock:
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Сфотографируй блок управления -или напиши код и производителя. подумаем ! :beer:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

У меня на AQF реально какие-то изменения получились после 01001, до этого все пробывал-не то.Коробка на типтроне работает как и раньше-почти до отсечки, на драйве-ведет себя стандартно как "обучаемая", при нажатии кикдауна, на первой-до отсечки, дальше по мере набора динамики, по-разному: приослабишь педаль-спокойная,плавно давишь-спокойная, резко-нервная :D , кста не знаю как на А8,но у меня была S4, так там стоял датчик, который мерял быстроту нажатия педали и ориентировал коробку.
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

перепрограммировал коробку - отчет!!

Сообщение химик »

-Сергей- писал(а):отписываюсь кратко по своим результатам.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная :D , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток :D . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.
У меня пятиступенчатая типтроник 1998 год. Можно ли её тоже перешить? Я сходил по ссылке, но у меня с языками проблема?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27861
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

перепрограммировал коробку - отчет!!

Сообщение Akin »

химик писал(а): У меня пятиступенчатая типтроник 1998 год. Можно ли её тоже перешить? Я сходил по ссылке, но у меня с языками проблема?
Поставь вместо кода 00001 код 00011.
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

перепрограммировал коробку - отчет!!

Сообщение химик »

Akin писал(а):
химик писал(а): У меня пятиступенчатая типтроник 1998 год. Можно ли её тоже перешить? Я сходил по ссылке, но у меня с языками проблема?
Поставь вместо кода 00001 код 00011.
Так глубоко ещё не лазил, если возможно,-чуть чуть поподробнее. Где коннектиться? какими программными средствами это делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27861
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так весь топик об этом....
Нужно изменить Вагкомом кодировку блока коробки, т.е. в разделе кодирование.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

а я думаю на зиму включить DSC обратно все равно не погоняешь сейчас... :oops: :cry:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

orthodox писал(а):а я думаю на зиму включить DSC обратно все равно не погоняешь сейчас... :oops: :cry:
+1 :beer:
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

поставил на зиму экономку обратно,совершенно другая машина но даже по борт. компу вижу что меньше бензина кушает
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»