Переключение на R

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на R

Сообщение O`Breea »

Уровень масла в норме, расходомер другой ствавить пытался? Ошибок нет? Почему другой гидротрансформатор поставили?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Переключение на R

Сообщение 666 »

масло в норме, ошибка по коробке только выключатель стоп сигнала, расходомер подменный не подкидывал потому как нету, об гидротрансформаторе узнал вообще только как коробку снял, такой как надо не нашёл, поставил кторый стоял, а в чём интерестно разница? :oops:, по характеристикам один в один они, но должно же быть какое-то отличие?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Переключение на R

Сообщение Numenor »

666 писал(а): переберал коробку сам первый раз
Похвально! Отчетик не планировался, случайно? Может фотки какие есть?
666 писал(а): ошибка по коробке только выключатель стоп сигнала
Я бы заменил лягушку, помеху она дает на работу АКПП, многие отмечали.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на R

Сообщение O`Breea »

От какой машины гидротрансформатор поставили? Его распиливали, мыли, проверяли?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Переключение на R

Сообщение 666 »

про отчёт - - виноват, каюсь, не думал, что получится. может ещё когда придётся перебирать, надеюсь не свою, тогда уж обязательно.гидротрансформатор у меня стоял P35 хотя должен стоять G29 (в чём их отличие я не знаю), искал G29, но не нашёл, поэтому отдал в ремонт свой, там его располовинили, он оказался в хорошем состоянии, заменили только фрикционное кольцо (160 у.е.), собрал всё и поставил на авто.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на R

Сообщение O`Breea »

1mdauz3
No Quattro - No Chance
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: Переключение на R

Сообщение barabanovv »

у кого чем закончилось? у меня такое же поведение. сразу перебирать или есть маааааленькая надежда 1plaaes5
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Переключение на R

Сообщение Exorcist »

я лично, в конце концов, перебирал, все и сразу........
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: Переключение на R

Сообщение barabanovv »

Exorcist 1thankyou не буду отвлекаться на поиски проблемы
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Переключение на R

Сообщение Exorcist »

я понял одну вещь если коробка начинает работать криво и косо, рано или поздно грозит переборка.......
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Переключение на R

Сообщение 666 »

barabanovv писал(а): не буду отвлекаться на поиски проблемы
1nono8 как раз таки-и надо сразу найти проблему перед разборкой.Это моё мнение.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Переключение на R

Сообщение moto73 »

как же перебирать если проблема не известна?может там одну запчасть заменить надо за 1000р к примеру, а переборка полубому больше скушает...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»