2.5 дизель 150 сил afb
акпп CJX
привод передний
В общем все было радостно и весело. Еду из Москвы в Тольятти. Проехал 930 км. осталось 70км. Еду в горку. Коробка переключается в аварийный режим(на мониторчике передачки красные), при этом никаких толчков и ударов не было.
Медленно еду дальше...через 2-3 км нашел место где встать. Встаю. Смотрю за мной хвост из масла. Смотрю под машину - под ней растекается лужа.... Завел. Попытался поехать. Она не едет

Все масло вытекло....
Вызвал эвакуатор до Тольятти. Приехал.
Сейчас сижу там и жду эвакуатор из Москвы что бы дотащить тачку до знакомого коробочного сервиса.
Вопросы следующие:
1) что могло случиться? Может просто лопнул шланг охлаждения который до радиатора идет? Или там совсем плохо все? Добил ли я коробку тем что ехал 2-3 км в аварийке?
2) Какие АКПП встанут на мой двигатель? Буковки кто-нибудь подсказать может?
3) вообще стоит ли искать б\у коробку или лучше ремонтировать текущую?