АКПП: Ремонт или замена?
-
- Реклама
- Nickolay
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.
- Мотор: AEW 3.7л.
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКПП: Ремонт или замена?
Добрый день!
Хотелось бы проконсультироваться со специалистами по вот какой проблеме.
Не так давно на моей машине сломалась АКПП. Началось все с того, что коробка стала самопроизвольно "зависать" на одной передаче, в ручном режиме - переключение происходило - не всегда с первого раза, затем "отвалилась" задняя передача, ну и в завершение - приборка показывала переключение в аварийный режим. Все это произошло практически мгновенно - по пути с области в город. Собственно до города - так и не доехал - пришлось вызывать эвакуатор.
Отвез машину в один уважаемый сервис, где было сказано - что это механическая неисправность. Тут к сожалению - я не смогу сказать коды ошибок - помню только что что-то связаное с "пробуксовкой". Снятие и дефектовка коробки - подтвердили поставленный диагноз - транформатор, фильтр, насос - под замену.
Ценник на работу в сервисе - неприятно удивил - более 70 тык. ре : Но это с запчастями, снятием - установкой, и заменой масла. Порывшись в инете - нашел точно мою коробку - как будто-бы в идеальном состоянии, с гарантией, за 28 тык рублей, но она в Москве, а я живу в СПБ.
Вот тут и возникает вопрос - как же лучше поступить - либо ехать в МСК и покупать непроверенную коробку (читай - кота в мешке), ставить, проверять, и отдавать старую - в зачет сервису, либо не рисковать - и ремонтировать свою, учитывая тот момент - что до меня она уже ремонтировалась предыдущим хозяином.
Может быть есть у кого опыт таких ситуаций, поделитесь мнениями)))
Хотелось бы проконсультироваться со специалистами по вот какой проблеме.
Не так давно на моей машине сломалась АКПП. Началось все с того, что коробка стала самопроизвольно "зависать" на одной передаче, в ручном режиме - переключение происходило - не всегда с первого раза, затем "отвалилась" задняя передача, ну и в завершение - приборка показывала переключение в аварийный режим. Все это произошло практически мгновенно - по пути с области в город. Собственно до города - так и не доехал - пришлось вызывать эвакуатор.
Отвез машину в один уважаемый сервис, где было сказано - что это механическая неисправность. Тут к сожалению - я не смогу сказать коды ошибок - помню только что что-то связаное с "пробуксовкой". Снятие и дефектовка коробки - подтвердили поставленный диагноз - транформатор, фильтр, насос - под замену.
Ценник на работу в сервисе - неприятно удивил - более 70 тык. ре : Но это с запчастями, снятием - установкой, и заменой масла. Порывшись в инете - нашел точно мою коробку - как будто-бы в идеальном состоянии, с гарантией, за 28 тык рублей, но она в Москве, а я живу в СПБ.
Вот тут и возникает вопрос - как же лучше поступить - либо ехать в МСК и покупать непроверенную коробку (читай - кота в мешке), ставить, проверять, и отдавать старую - в зачет сервису, либо не рисковать - и ремонтировать свою, учитывая тот момент - что до меня она уже ремонтировалась предыдущим хозяином.
Может быть есть у кого опыт таких ситуаций, поделитесь мнениями)))
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
мне ремонт встал где-то в такие же деньги. решил свою отремонтировать т.к. планирую еще поездить минимум год (гарантия на работу как раз 1 год), старая коробка в Киеве до 2000 у.е., но гарантии никто не дает. наверное ве зависит от того сколько собираешься еще кататься и есть ли гарантия на работу. если планируешь еще поедзить и есть гарантия то наверное забирай свою (она покрайне мере уже перебрана и в ней есть уверенность).
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
АКПП: Ремонт или замена?
Над этим вопросом думают все обладатели автомата, правельный выход тот, что выбериш сам.Nickolay писал(а):Добрый день!
Хотелось бы проконсультироваться со специалистами по вот какой проблеме.
Не так давно на моей машине сломалась АКПП. Началось все с того, что коробка стала самопроизвольно "зависать" на одной передаче, в ручном режиме - переключение происходило - не всегда с первого раза, затем "отвалилась" задняя передача, ну и в завершение - приборка показывала переключение в аварийный режим. Все это произошло практически мгновенно - по пути с области в город. Собственно до города - так и не доехал - пришлось вызывать эвакуатор.
Отвез машину в один уважаемый сервис, где было сказано - что это механическая неисправность. Тут к сожалению - я не смогу сказать коды ошибок - помню только что что-то связаное с "пробуксовкой". Снятие и дефектовка коробки - подтвердили поставленный диагноз - транформатор, фильтр, насос - под замену.
Ценник на работу в сервисе - неприятно удивил - более 70 тык. ре : Но это с запчастями, снятием - установкой, и заменой масла. Порывшись в инете - нашел точно мою коробку - как будто-бы в идеальном состоянии, с гарантией, за 28 тык рублей, но она в Москве, а я живу в СПБ.
Вот тут и возникает вопрос - как же лучше поступить - либо ехать в МСК и покупать непроверенную коробку (читай - кота в мешке), ставить, проверять, и отдавать старую - в зачет сервису, либо не рисковать - и ремонтировать свою, учитывая тот момент - что до меня она уже ремонтировалась предыдущим хозяином.
Может быть есть у кого опыт таких ситуаций, поделитесь мнениями)))
Я себе уже купил запасную Б\У. Если предлогают за 28 с исправным гидротрансформатором, можно рискнуть, т.к. новый 25 стоит.
- Nickolay
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.
- Мотор: AEW 3.7л.
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Решился - таки приобрести коробку в Москве, связался с одной экспедиторской компанией, но нужно указать приблизительный вес груза))).
Уважаемые коллеги, никто случаем, от нечего делать, не взвешивал свои АКПП на досуге? Ну или ткните пожалуйста в какой-нибудь справочник, где эту информацию можно получить)))). Я даже примерно не могу выдумать - разброс от 100 до 200 кг)))
Заранее благодарен)
P/S/ Я правильно понимаю, что мне подойдет коробка - только от моего AEW? Коробки от AKJ (3.7 40v), и уж тем более от 4.2 (ABZ и проч.), при условии, что все - кватры, - мне не встанут?
Уважаемые коллеги, никто случаем, от нечего делать, не взвешивал свои АКПП на досуге? Ну или ткните пожалуйста в какой-нибудь справочник, где эту информацию можно получить)))). Я даже примерно не могу выдумать - разброс от 100 до 200 кг)))
Заранее благодарен)
P/S/ Я правильно понимаю, что мне подойдет коробка - только от моего AEW? Коробки от AKJ (3.7 40v), и уж тем более от 4.2 (ABZ и проч.), при условии, что все - кватры, - мне не встанут?
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
у меня в принципе такая же проблема как у тебя, уже не секрет, что ауди с компанией zf выпустила плохие коробки и с этим не согласится только слепой, так как ребята на форуме почти все с этим столкнулись, здесь вопрос не в том, ремонт или замена, а в том найдешь ли ты специалиста по ремонту акпп на твой авто, так как не бывает хорошего хирурга, который удаляет апендицит и сращивает кости. принцип простой, если тебе в конторе говорят, что мы делаем все кпп одним мастером и на слух , что надо менять, беги оттуда, акпп что мотор, по звуку и по маслу можно судить субьективно, но не точно, а вот если звонишь в сервис и тебе говорят, что такими акпп занимается только один мастер , то шанс что после переборки твоя коробка проходит 150 и 250 тыщ возрастает в несколько раз. а купишь на б/у акпп разборе, проедешь 50 тыщ а потом? короче, я за грамотную переборку, и еще, можно включить голосование, так как этот вопрос многих беспокоит.( ну в крайнем случае как включить за голосование)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вес около 60кг.Nickolay писал(а):Решился - таки приобрести коробку в Москве, связался с одной экспедиторской компанией, но нужно указать приблизительный вес груза))).
Уважаемые коллеги, никто случаем, от нечего делать, не взвешивал свои АКПП на досуге? Ну или ткните пожалуйста в какой-нибудь справочник, где эту информацию можно получить)))). Я даже примерно не могу выдумать - разброс от 100 до 200 кг)))
Заранее благодарен)
P/S/ Я правильно понимаю, что мне подойдет коробка - только от моего AEW? Коробки от AKJ (3.7 40v), и уж тем более от 4.2 (ABZ и проч.), при условии, что все - кватры, - мне не встанут?
Подойдет только с твоим буквенным индексом.
- Nickolay
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.
- Мотор: AEW 3.7л.
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Akin, спасибо!
2 cosword: Авто сейчас стоит в довольно известном и авторитетном сервисе по ремонту АКПП. Вопщем-то они кроме ремонта автоматов - ничем другим и не занимаются)))). Рекомендации на него я получил в питерском Ауди-Клубе, в компетентности мастеров - мне пока сомневаться не приходилось)))).
Я считаю - что это правильно, сервисмены не должны навязывать свое решение - менять или ремонтировать. Они сделали часть своей работы - сняли коробку, отдефектовали, поставили диагноз и обозначили стоимость последующего ремонта. Дальше - выбор ужэ за мной)) - либо платить крупную сумму за ремонт, либо искать другую коробку.))
Принимая во внимание тот факт, что моя старая коробка уже когда-то ремонтировалась - я все же решился - морочиться с заменой.
При самом худшем ракладе - у меня будет 2 неработающих коробки
2 cosword: Авто сейчас стоит в довольно известном и авторитетном сервисе по ремонту АКПП. Вопщем-то они кроме ремонта автоматов - ничем другим и не занимаются)))). Рекомендации на него я получил в питерском Ауди-Клубе, в компетентности мастеров - мне пока сомневаться не приходилось)))).
Я считаю - что это правильно, сервисмены не должны навязывать свое решение - менять или ремонтировать. Они сделали часть своей работы - сняли коробку, отдефектовали, поставили диагноз и обозначили стоимость последующего ремонта. Дальше - выбор ужэ за мной)) - либо платить крупную сумму за ремонт, либо искать другую коробку.))
Принимая во внимание тот факт, что моя старая коробка уже когда-то ремонтировалась - я все же решился - морочиться с заменой.
При самом худшем ракладе - у меня будет 2 неработающих коробки
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Так ты же с мотором закидывал, к тому же у тебя 12 цилиндров, коробка своя. Только маховик раза в полтора тяжелее обычного...dmc писал(а):Думаю, за сотню. Иначи я бы со взрослым сыном, спину себе не сорвал, когда в прицеп закидовалAkin писал(а): Вес около 60кг.
Хочешь, заедь, потягай коробки от вомьцилиндровых машин.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
В Эльзе кое-что есть, но хорошая инструкция по ремонту - программа ZF. В сети где бесплатно скачать, не знаю, не видел.Diesel писал(а):Люди добрые, подскажите: А где взять инструкцию по ремонту АКПП, есть ли она в эльзе? Хочу почитать про принцип работы, на что обращать внимание и как оное можно починить..
Вот здесь купить можно: http://www.autoepc.net/catalog/view/?id=837