Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
да, это стопорное кольцо надо снять, чтоб снять поршень.. не так уж и сложно назад поставить именно это стопорное, но для некоторых лучше придумать "приспособу".
Что касается некоторых твоих фрикционных дисков.... да уж, капец.. ещё 5000 рублей на комплект фрикционов(((
у меня она 1,5 года, просто насколько я понимаю фрикцыони не могут резко умереть, хотя сам удивился когда увидел свои.
она у меня не буксовала вот что интересно! как это понимать?
блин.. вобще эта муфта отвечает не только за заднюю.. так что думаю не она основная виновница..
кинь мне в личку адрес своего почтового ящика, я те мануалы скину..
а поршень там быть должен, потому как что-то должно же сжимать диски.. смотри внимательней.. принтскрин те в помощь...
Вложения
смотри, вот эта муфта и поршень там есть и резинки показаны
привет, у нас в киеве отморозились автоматы пополнения, был без инета 2дня.
Тёма ремонт продвигается нормально, коробку собрал и поставил на маш. сечас докручую все остальное, вечером буду проверять. отпишусь.
проверил работает отлично
Большое спасибо Артёму!
Ремонт обошолся 280 дол.(комплект фриков и комплект прокладок) + масло +
Чесно говоря страшного ничего в ней нет!
Классно что есть такой форум !!!! Удачи и процветания ему!!!!!
всё можно, только вот бублик та надо было от старого промыть.. ну хрен с ним, оно всё равно только красителем отличается..
на обкатку 100 км без сильных ускорений, на самом деле важно чтоб всё ровно собрал, а то можно и 100 км не проехать(((