Добрый день! А8 D2 2.8 Q 5hp19
Подскажите может кто сталкивался.....
после отключения или замены акб начинается пробуксовка при переключении 2-3 3-4 (то есть увеличение оборотов и затем переключение с пинком )
так длится довольно долго (200-500км) затем 3-4 перестает пробуксовывать и за тем 2-3 (500-1000км примерно) перестает
так было уже несколько раз, после работает адекватно но обороты поднимаются при переключениях 2-3 3-4 все равно но уже без пинков
может кто что знает про такую проблему
уровень масла в норме(выставлял по шнурку)
масло Мобил ATF LT заменено уже трижды за последние 30000 км
пробуксовка при переключении
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 9:09 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Город герой Москва
- Имя: Виталик
- Откуда: Москва
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
пробуксовка при переключении
Ошибки по АКПП какие ? Симптомы похожи на износ фрикционов и блокировки гидротрансформатора ,скорее всего коробку в капиталку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 9:09 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Город герой Москва
- Имя: Виталик
- Откуда: Москва
пробуксовка при переключении
ошибок нет никаких вообще
а почему тогда проходит все через определенный пробег и так до следующего скидывания клеммы акб
а почему тогда проходит все через определенный пробег и так до следующего скидывания клеммы акб
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
пробуксовка при переключении
1-2- гидротрансформатор не блокируеться на этой АКПП и только на 3 передаче ориентировочно на 40 км/ч происходит блокировка , то что ты подозреваешь под пробуксовкой и есть не блокированный гидротрасформатор , допотопный автомат , возможно пробуксовка сильная и это следствия износа фрикционов в гидротрансформаторе , как только срежит блокировку сразу выскочит ошибка - нет передачи момента блокирующей муфтой
Пинаеться при переключениях это следствие износа гидроплиты ,так же возможно нет нужного давления из за того что масляный насос изношен , фрикционы при смерти и тд и тп
Смысла нет просто отвезти гидротрасформатор в ремонт , возможно станет лучше , но на сколько ? Следовательно снимают АКПП и полностью капиталят заменяя все износившиеся детали и прокладки тд и тп
А заменой масла не поможешь , хоть 4 й раз меняй , деньги на ветер
Пинаеться при переключениях это следствие износа гидроплиты ,так же возможно нет нужного давления из за того что масляный насос изношен , фрикционы при смерти и тд и тп
Смысла нет просто отвезти гидротрасформатор в ремонт , возможно станет лучше , но на сколько ? Следовательно снимают АКПП и полностью капиталят заменяя все износившиеся детали и прокладки тд и тп
А заменой масла не поможешь , хоть 4 й раз меняй , деньги на ветер
Последний раз редактировалось Vitas Вт апр 23, 2019 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 9:09 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Город герой Москва
- Имя: Виталик
- Откуда: Москва
пробуксовка при переключении
это я понял
не понятно только почему перестает?
как то перебирать пока едет не готов
не понятно только почему перестает?
как то перебирать пока едет не готов
Последний раз редактировалось Виталик1981 Ср апр 24, 2019 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.