Работа АККП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Не знаю что может быть, подскажите?Как купил машину, при нажатии пореще на газ включалась пониженая и ускорение было хорошее.Последнее время ездил очень спокойно и ничего подозрительного не замечал,сегодня пришлось притопить газку ,а она продолжает разгон на прежней передаче и при дальнейшем разгоне переключается на следующ :o
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Сообщение Romik »

Может, дело в том, что автомат адаптировался к спокойной манере езды, и поэтому он не спешит переходить на пониженную при добавлении газа. Если поездить какое-то время в активной манере ( с кик-дауном, высокими оборотами и т. д.), думаю, "резвость" коробки вернётся.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа АККП

Сообщение vladimir_a8 »

Prisadaev писал(а):Не знаю что может быть, подскажите?Как купил машину, при нажатии пореще на газ включалась пониженая и ускорение было хорошее.Последнее время ездил очень спокойно и ничего подозрительного не замечал,сегодня пришлось притопить газку ,а она продолжает разгон на прежней передаче и при дальнейшем разгоне переключается на следующ :o
А при кикдауне (педаль в пол) тоже не соскакивает вниз?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Как вариант перекодировать АКПП в спорт режим код 00011, на форуме все есть
Я недавно поставил езжу радуюсь
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ромик прав, коробка адаптируется под стиль езды.
Если на кулисе переключения есть положение S, то перевод рычага в это положение должен решить этот вопрос.
Или кодировка, как верно написал Денис.
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

На кулисе S-нет,а на кик пробовал нажимать пока не помогает,один раз вродебы переключилась буду пробовать как посоветовали.А у кого можно сделать перепрошивку мозгов,и насколько это вредно для АККП, подскажите непросвещенному человеку. :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Просвещение - свет :)
viewtopic.php?f=119&t=609
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Спасибо за просвищение!!!!!!!!!
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Кикдаун должен быть в любом случае...
Этож вопрос "жизни" - при обгоне не втык... и пипец - приехали лоб в лоб не успел...
OOOO - это и есть QUATTRO...
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Друзья спасайте!!! Уже не знаю что делать? Поменял на сервисе масло в акп, залили ЭССО LT, а до этого был залит, похоже, декстрон (красного цвета), коробка стала быстрей переключаться. На маленькой скорости более менее ускоряется, на 70 - 100км/ч нажимаешь резко на педаль газа, пониженная включается, но машина медленно разгоняется. И начала загораться спираль, возле тахометра, а тихонько нажимаешь, вроде быстрей ускоряется. Заехал опять на на сервис, попросил сделать диагностику. Дали диагн.карту и мастер сказал, по цилиндрам, турбине и всему остальному в норме, только была одна ошибка, какой-то клапан турбины. Они ошибку сбросили. А вообще, говорит, клапан можно почистить, но они этого не делают. Опять проехал, вроде бы начала хорошо ехать, надавил резко на газ, переключилась сразу, но разгон такой же вялый, только постоянно загорелась спираль, а через пару минут после того как отпустил педаль, спираль погасла. СПАСАЙТЕ. Что делать? Как делать? 1bu8 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Номер ошибки в студию, иначе гадание...
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Так написанно в диагн.карточке , диагностика блока управления двигателя EDC 15C4, основной. Память неисправностей 462С регулировка давления наддува. Недостигнута граница регулировки.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Странный номер ошибки какой-то... Таких не знаю.
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Или может кто знает где этот клапан стоит и как его можно почистить?
Аватара пользователя
Avanes
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 2:53 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: 3.3 tdi
Город: Arhus
Имя: Ivan

Сообщение Avanes »

Женя, смотри вакуумники на турбинах(такие резинки на маленьких камерах поверх турбины), - модгут быть дыры, тогда нет вакуума. потом клапана надо почистить(не сталкивался, но от друга дизелиста слышал), на 2.5 если клапана не почищены, то появляется яма в оборотах когда жмеш на газ! завтра попробую уточнить.
Prisadaev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 29.12.2000
Мотор: 3.3TDI
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Работа АККП

Сообщение Prisadaev »

Спасибо!!!А картинки 1grandmersy8 случайно нет у кого?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»