Ошибка блока управления АКПП. Help!!!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Re: Ошибка блока управления АКПП. Help!!!

Сообщение bekish »

реле все сухие... Под капотом вроде тоже все просушил:(((
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

если параллон был мокрый,то летом под резиновым ковриком это баня...возможно накрылось реле..имхо.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а сама крышка то сухая?,она из мдф вырезана,у меня сыпется потихоньку от влаги.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

она из мдф, но со стороны блока прорезиненая! ковриками резиновыми я не пользуюсь ни зимой ни летом.
а реле на работоспособность можно самому проверить? или ждать до завтра, к элекрику гнать?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

наверно лучше к электрику..если сегодня никто не подскажет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Зря концевик закоротил, востонавливай, так Авоську не обманешь :) Чтоб она поняла, что ты масло подлил в движок, машинке надо дать сигнал с концевика, что капот был открыт и более 30 секунд. Все продумано :wink:
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

а как это сдлать? комп не видит что капот открыт! только пейжр на сигналке видит :(
может концевк поменять? он какой-то подгулявший был....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да вроде родной концевик довольно живучий, его промыть Аброй, да поживет еще. Как там комп вовсем разбирается не подскажу.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

ПАраМпаМПАм!!!!
поменял концевик, и О чудо! задул климат, масленка пропала и заработал тахометр :D

осталось только с коробкой разобраться, на днях обную ее и будет видно что там...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты чего-то много перечислил :D , это скорее совпадение, кроме уровня масла все везение или контакт пошевелил :)
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

у меня после того как лампочка загорелась, сразу перестал работать тахометр и климат перестал дуть при заведенном двигателе!!!
ничего не шевелил! как только концевик заработал, все в один момент включилось!!! :o
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Значит можно пополнить статистику в теме " Глюки Авоськи" :)
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Re:

Сообщение Карен »

dmc писал(а):Ну когда есть проблема, по моему правильнее начать с этого, нолей быть не должно
Подскажите пожалуйста, а какие проблемы могут быть если кодировку АКПП не сделать после ремонта?
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Re: Re:

Сообщение AndreyBelgorod »

Карен писал(а):
dmc писал(а):Ну когда есть проблема, по моему правильнее начать с этого, нолей быть не должно
Подскажите пожалуйста, а какие проблемы могут быть если кодировку АКПП не сделать после ремонта?
после ремонта акпп обычно делают адаптацию дросселя, акпп на вашей машине не требует адаптационных процедур.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»