Куда заливать масло для АКПП??
-
- Реклама
- Ernesto
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF
- Город: Москва
Куда заливать масло для АКПП??
Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать масло
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Куда заливать масло для АКПП??
Ernesto писал(а):Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать масло

- Ernesto
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF
- Город: Москва
Re: Куда заливать масло для АКПП??
Раз уж такая ситуация для меня безвыходная, то не посоветуете квалифицированный сервис по данной проблеме?serega13 писал(а):Ernesto писал(а):Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать маслоНу это ты зря сделал. Самому тебе будет проблематично залить масло в коробку. Масло наливается шприцом специальным и регулируется уровень при определенной температуре. Поэтому тебе скорее всего нужно в сервис везти машину и там чтобы залили.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Несказал-бы, что на сервисе будет лучше, по крайней мере не на каждом. Здесь- viewtopic.php?f=118&t=1044&start=0 все подробно есть и сделать это самому не сложно, если нет шприца, можно использовать длинный шланг и воронку 

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
всё делается легко!в двоём сподручнее, в поддоне две пробки маленькая и большая(маленькая для слива), так вот большую откручивай и шприцим наливай пока не начнет от туда обратно лится тут же зоводиш машину и стоя на месте по всем передачам пройдись с задержкой на каждой на 5 секунд и ставь в паркинг МАШИНУ НЕ ГЛУШИТЬ и дальше на заведенной машине доливай до уровня пока обратно не потечети всё заворачивай пробку(еще где то литр , точно не помню может меньше может чуть больше )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера.MSK писал(а):всё делается легко!в двоём сподручнее, в поддоне две пробки маленькая и большая(маленькая для слива), так вот большую откручивай и шприцим наливай пока не начнет от туда обратно лится тут же зоводиш машину и стоя на месте по всем передачам пройдись с задержкой на каждой на 5 секунд и ставь в паркинг МАШИНУ НЕ ГЛУШИТЬ и дальше на заведенной машине доливай до уровня пока обратно не потечети всё заворачивай пробку(еще где то литр , точно не помню может меньше может чуть больше )
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Куда заливать масло для АКПП??
sorry
не знал что это можно сделать самому! мне вообще одни специалисты сказали что типо в коробку вообще лучше не лезть! И что немцы советуют менять масло только при переборки коробки! И если не правильно выгодать температуру то будет пипец...

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
масло на холостых за пять минут как раз до 40 и нагревается ! сами меняли без проблемм( и не только на а8), снимаеш поддон меняеш фильтр и ставиш новую прокладку поддона, ну и потом как я уже написал заливаеш масло !
По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера
--если честно сказать по ссылке есть пробка с боку!!! у меня её нет! может это для четырех ступки(до рестайла)тогда всё возможно что хватит и 200 гр масла на доливку после того как прогоните все передачи,но если меняли фильтр то однозначно войдет больше!как правило около 800 гр
По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Ernesto
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF
- Город: Москва
Re:
MSK писал(а):масло на холостых за пять минут как раз до 40 и нагревается ! сами меняли без проблемм( и не только на а8), снимаеш поддон меняеш фильтр и ставиш новую прокладку поддона, ну и потом как я уже написал заливаеш масло !
По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера--если честно сказать по ссылке есть пробка с боку!!! у меня её нет! может это для четырех ступки(до рестайла)тогда всё возможно что хватит и 200 гр масла на доливку после того как прогоните все передачи,но если меняли фильтр то однозначно войдет больше!как правило около 800 гр
У меня заливная пробка не сбоку, а снизу, рядом со сливной.
Еще парочку вопросов:
1. Какой объем масла нужно покупать в коробку, сколько литров ?
2. Нужно ли менять поддон коробки, или можно обойтись лишь заменой прокладки. Что завод изготовитель в данном случае рекомендует ?
3 .Где находиться фильтр коробки у серии двигателя AQF ?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
точно не помню по моему 6,5 литров входит! спросите в магазине где брать будете
менять только прокладку поддона! зачем поддонн то менять?
поддон снимиш и фильтр увидиш он тап на болтах на 12 держится!
правильно пробка с низу для заливки большая ! когда поддон снимиш то всё поймеш
менять только прокладку поддона! зачем поддонн то менять?
поддон снимиш и фильтр увидиш он тап на болтах на 12 держится!
правильно пробка с низу для заливки большая ! когда поддон снимиш то всё поймеш
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re: Re:
Ernesto писал(а): Еще парочку вопросов:
1. Какой объем масла нужно покупать в коробку, сколько литров ?
3,5-4 литра (autodata v.3.16) ESSO EGL71141
не надо сам поддон менять...Ernesto писал(а): 2. Нужно ли менять поддон коробки, или можно обойтись лишь заменой прокладки. Что завод изготовитель в данном случае рекомендует ?
а поддон снимешь и сразу наткнешься на фильтр...Ernesto писал(а): 3 .Где находиться фильтр коробки у серии двигателя AQF ?
- Ernesto
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF
- Город: Москва
Re: Куда заливать масло для АКПП??
Спасибо большое за помощь. Очень Вам признателен!
Завтра поеду покупать масло, фильтр и прокладку.
Возможно сделаю небольшой фото отчет. ))))
Завтра поеду покупать масло, фильтр и прокладку.
Возможно сделаю небольшой фото отчет. ))))
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re:
сам менял в сервисе (но при мне) летом,дорестайл,но 5-ступка...влезло как раз почти 4 канистры по литру...MSK писал(а):3,5-4 литра (autodata v.3.16) ESSO EGL71141 --- однозначно больше! может вы имеете дорестайл с 4 х ступкой! там точно 6,5 входит или 5,5
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re:
m7716 писал(а):ну пускай каждый останется при своем мнении....но больше ни на одной своей машине масло в акпп менять без нужды не буду...пустая трата денег и проблем 90% наживешь с коробкой - лишь вопрос времени...

а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re: Re:
на бэхах масло в акпп залито на весь срок службы...рекомендуется лишь контролировать уровень...MSK писал(а):а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!
- Ernesto
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF
- Город: Москва
Re: Re:
К слову о Бмв, имею 7, е65, так вот, дилер наотрез не хочет менять масло в коробке и редукторе, аргументируя это тем, что завод-изготовитель этого не предусматривает. Так же как и замену масла в двигателе они рекомендуют каждые 20,000 км., а учитывая условия нашего климата и дорожной обстановки (я имею ввиду ежедневные многочасовые пробки), этот ресурс масла нужно делить пополам. Я меняю каждые 10.000 км, мне так спокойней.m7716 писал(а):на бэхах масло в акпп залито на весь срок службы...рекомендуется лишь контролировать уровень...MSK писал(а):а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
ВСЁ правильно ! если менять весь обьём масла через аппарат то 10 литров прокачают! так как в коробке порядка 11 литров масла!просто при смене с фильтром вылеваем только 6,5 литра остальное остаётся в гидроблоке и гидротрансформаторе и везде в закаулках! вот почему я сначала поменял с фильтром потом проехал 500 км и снова то же поменял так сказать замещением более меннее обновил масло!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.