При морозе примерно от 10 градусов,коробка у меня работает без проблем минут 30-50,пока не нагреется,до какого то уровня.Ноут у меня без аккомулятора,поэтому ВАГом не проверить,температуру масла в коробке.Другое наблюдение,когда обороты на холостую на драйве держатся в районе 800 по тахометру, все работает (коробка,двигатель),но обороты,через выше указанное время падают,почему то до 600.И начинается...Двигатель вроде как колбасит коробка со 2-3 ударяет.В руководстве к нашим коробкам написано, что нужно заливать Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141, ошибки по двигателю мой ВАГ отказывается читать,9 версия,хотя после него читали тройкой,криминала не было.
Залит MOBIL.Хочу попробовать оригинал.Есть смысл,или смотреть расходомер?
Масло или расходомер?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Масло или расходомер?
+79219450299
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Масло или расходомер?
У меня такая же ситуация была. Явных причин происходящему вообще небыло. методом исключения пришли к выводу, что причина в расходомере.
Но правда не знаю уже решило ли это проблему.
ошибок небыло, заглушив и заного запустив двигатель проблема порой исчезала. Закономерности в погоде замечено небыло.
Мотор был AKG. тоже склонялся к маслу, но оказалось что уровень в норме, масло чистое. DTD - акпп
Но правда не знаю уже решило ли это проблему.
ошибок небыло, заглушив и заного запустив двигатель проблема порой исчезала. Закономерности в погоде замечено небыло.
Мотор был AKG. тоже склонялся к маслу, но оказалось что уровень в норме, масло чистое. DTD - акпп