Масло или расходомер?

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Масло или расходомер?

Сообщение demihs »

При морозе примерно от 10 градусов,коробка у меня работает без проблем минут 30-50,пока не нагреется,до какого то уровня.Ноут у меня без аккомулятора,поэтому ВАГом не проверить,температуру масла в коробке.Другое наблюдение,когда обороты на холостую на драйве держатся в районе 800 по тахометру, все работает (коробка,двигатель),но обороты,через выше указанное время падают,почему то до 600.И начинается...Двигатель вроде как колбасит коробка со 2-3 ударяет.В руководстве к нашим коробкам написано, что нужно заливать Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141, ошибки по двигателю мой ВАГ отказывается читать,9 версия,хотя после него читали тройкой,криминала не было.
Залит MOBIL.Хочу попробовать оригинал.Есть смысл,или смотреть расходомер?
+79219450299
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Масло или расходомер?

Сообщение smell »

У меня такая же ситуация была. Явных причин происходящему вообще небыло. методом исключения пришли к выводу, что причина в расходомере.
Но правда не знаю уже решило ли это проблему.
ошибок небыло, заглушив и заного запустив двигатель проблема порой исчезала. Закономерности в погоде замечено небыло.
Мотор был AKG. тоже склонялся к маслу, но оказалось что уровень в норме, масло чистое. DTD - акпп
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»