Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):
Вадим писал(а):... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...
у меня не заводится\ключ не вынимается в режимах "на ход", только P и N . Разве может быть иначе?
Вадим не это имел ввиду, просто он паркуется так, чтобы при выезде не нужно было здавать назад, т.е. включать "R"
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

А я всегда минимум до 50-и прогреваюсь, прежде чем ехать.. :)
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
ну надо добавить с поллитра разогреть коробку до 40 градусов, потом болт заливной открутить лишнее выльется, помом смотря скока выльется расчитаешь был уровень или нет
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Максим писал(а):
rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
ну надо добавить с поллитра разогреть коробку до 40 градусов, потом болт заливной открутить лишнее выльется, помом смотря скока выльется расчитаешь был уровень или нет
А как ВАГом смотреть температуру, вроде Акин писал гдето, ненайду?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

rbs писал(а):
Вадим писал(а): А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Вот как раз этого момента неожиданного не хочется.. :D
Я так понял, что как-то и все масло в коробке меняется...
Ничего страшного в этом нет... В аварийном режиме доедешь до сервиса... Главное плавно трогаться при этом...
rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Вадим писал(а): Ничего страшного в этом нет... В аварийном режиме доедешь до сервиса... Главное плавно трогаться при этом...
Угу. Только вот ремонт может влететь в круглую сумму. Лучше, либо стараться его избежать, либо сделать все планово. А не когда денег нет и коробка ёк.. :)
Вадим писал(а): Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...
Смысл понятен... Но наверное имеет смысл все масло сменить, или хотя бы частично, чтобы коробке хоть чуток полегчало, если маслу там совсем каюк уже от старости..
Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

rbs писал(а):Угу. Только вот ремонт может влететь в круглую сумму. Лучше, либо стараться его избежать, либо сделать все планово. А не когда денег нет и коробка ёк.. :)
Так а я с чего разговор начал...
Вадим писал(а):Готовь деньги на переборку...
rbs писал(а):Смысл понятен... Но наверное имеет смысл все масло сменить, или хотя бы частично, чтобы коробке хоть чуток полегчало, если маслу там совсем каюк уже от старости..
Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосем :))) Он научит как правильно к этому относиться... Ну и само собой можно перебрать коробку не дожидаясь пока сломается... Но учитывая что сломаться может и через год, я бы не стал туда лезть...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

dmc писал(а):
Максим писал(а):
rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
ну надо добавить с поллитра разогреть коробку до 40 градусов, потом болт заливной открутить лишнее выльется, помом смотря скока выльется расчитаешь был уровень или нет
А как ВАГом смотреть температуру, вроде Акин писал гдето, ненайду?
ну зайдёшь в еоробку, а там листай каналы, где-то вначале будет температура, её не спутаешь(будет подниматься)
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Вадим писал(а): Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосем :))) Он научит как правильно к этому относиться... Ну и само собой можно перебрать коробку не дожидаясь пока сломается... Но учитывая что сломаться может и через год, я бы не стал туда лезть...
А во сколько, примерно, может обойтись переборка коробки ? :cry2:
Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

rbs писал(а):
Вадим писал(а): Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосем :))) Он научит как правильно к этому относиться... Ну и само собой можно перебрать коробку не дожидаясь пока сломается... Но учитывая что сломаться может и через год, я бы не стал туда лезть...
А во сколько, примерно, может обойтись переборка коробки ? :cry2:
Если хорошо делать то примерно 70000 руб...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вадим писал(а):
rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...
Стоп! Разве не на P нужно уровень проверять??? По эльзе на P, а не на R, после прогрева до 30-40 градусов.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

vladimir_a8 писал(а):
Вадим писал(а):
rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...
Стоп! Разве не на P нужно уровень проверять??? По эльзе на P, а не на R, после прогрева до 30-40 градусов.
На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Прикольно, а кудаж оно девается, при в ключении задней? Неошибаешся?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вадим писал(а): На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...
Ну и что, что на R его не будет.
Я думаю, ваговцы прекрасно знают, что на R уровень падает ниже заливной горловины - значит так и задумано.
А в твоем случае - перелив получается. Может пенить в некоторых случаях.
Николай A8

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Николай A8 »

Marik2k писал(а):Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
У меня сосед поменял масло в типтронике, проездил две недели и ВСЁ!!!! Больше не ездит. Кирдык типтронику!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение dmc »

Николай A8 писал(а):
Marik2k писал(а):Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
У меня сосед поменял масло в типтронике, проездил две недели и ВСЁ!!!! Больше не ездит. Кирдык типтронику!!!
Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

vladimir_a8 писал(а):
Вадим писал(а): На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...
Ну и что, что на R его не будет.
Я думаю, ваговцы прекрасно знают, что на R уровень падает ниже заливной горловины - значит так и задумано.
А в твоем случае - перелив получается. Может пенить в некоторых случаях.
Пенить может если поддон немного помят или фильтр не тот стоит... т.е. зазор между фильтром и поддоном не тот который должен быть... А от перелива не думаю... С чего бы?

Опять же, когда на большой скорости в поворот заходишь, перелив я думаю только на пользу...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого.
Скорее всего, моющие свойства свежего масла подняли всю грязь, которая была в коробке и эта грязь забила какие-нибудь каналы...
Николай A8

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Николай A8 »

Вадим писал(а):
dmc писал(а):Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого.
Скорее всего, моющие свойства свежего масла подняли всю грязь, которая была в коробке и эта грязь забила какие-нибудь каналы...
Правильно!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.
Чет про косяки на механике не слышал...
Сменил у себя сразу и в коробке и в заднем редукторе.
А че с пробкой? Или это про акпп, на механике ниче не спрятано, разве, что сливная хитрой звездочкой сделана... :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.
Чет про косяки на механике не слышал...
Сменил у себя сразу и в коробке и в заднем редукторе.
А че с пробкой? Или это про акпп, на механике ниче не спрятано, разве, что сливная хитрой звездочкой сделана... :)
На сотке 2,8, залевную пробку закрывает защита внутреннего пыльника шруза,(из того же метала что каробка), болтов 8 - 10, надо открутить, под звездочку. Во как.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вадим писал(а):Пенить может если поддон немного помят или фильтр не тот стоит... т.е. зазор между фильтром и поддоном не тот который должен быть... А от перелива не думаю... С чего бы?
Опять же, когда на большой скорости в поворот заходишь, перелив я думаю только на пользу...
Факт в том, что если масла много, более вероятно купание движущихся детайлей в масле, которые не должны в нем купаться. Понятно, что при небольшом переливе и обычных условиях эксплуатации это не страшно. Но, например, при сильном нагреве коробки уровень еще больше поднимется и куда оно там доползет при переливе - остается только догадываться.

Я думаю, не просто так ВАГ определил максимальный уровень в коробке и _весьма_ точную процедуру его проверки (с точностью до нескольких градусов цельсия, между прочим).

В общем, я за соблюдение уровня, предписанного производителем :nod:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):На сотке 2,8, залевную пробку закрывает защита внутреннего пыльника шруза,(из того же метала что каробка), болтов 8 - 10, надо открутить, под звездочку. Во как.
Да, странно, на авоське ниче не мешает...
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

Вадим писал(а):
rbs писал(а): Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Готовь деньги на переборку... Но если по компу ошибок нет, то так можно еще долго проездить... Дергание при включении r или d это клапан... Масло менять толку нет, из бублика все равно не сольешь, если не снимать... На холодную машину заднюю не включай... Я и летом грею машину, пока климат дуть не начнет, только потом еду... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...
Что за клапан, и где он находится?
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

Ребята, а как обьяснить рывок после включения передачи и отпуске педали тормоза, наблюдается только на холодном двигателе
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»