Вадим не это имел ввиду, просто он паркуется так, чтобы при выезде не нужно было здавать назад, т.е. включать "R"shtepa писал(а):у меня не заводится\ключ не вынимается в режимах "на ход", только P и N . Разве может быть иначе?Вадим писал(а):... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А как ВАГом смотреть температуру, вроде Акин писал гдето, ненайду?Максим писал(а):ну надо добавить с поллитра разогреть коробку до 40 градусов, потом болт заливной открутить лишнее выльется, помом смотря скока выльется расчитаешь был уровень или нетrbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Ничего страшного в этом нет... В аварийном режиме доедешь до сервиса... Главное плавно трогаться при этом...rbs писал(а):Вот как раз этого момента неожиданного не хочется..Вадим писал(а): А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...![]()
Я так понял, что как-то и все масло в коробке меняется...
Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Угу. Только вот ремонт может влететь в круглую сумму. Лучше, либо стараться его избежать, либо сделать все планово. А не когда денег нет и коробка ёк..Вадим писал(а): Ничего страшного в этом нет... В аварийном режиме доедешь до сервиса... Главное плавно трогаться при этом...

Смысл понятен... Но наверное имеет смысл все масло сменить, или хотя бы частично, чтобы коробке хоть чуток полегчало, если маслу там совсем каюк уже от старости..Вадим писал(а): Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...

- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Так а я с чего разговор начал...rbs писал(а):Угу. Только вот ремонт может влететь в круглую сумму. Лучше, либо стараться его избежать, либо сделать все планово. А не когда денег нет и коробка ёк..![]()
Вадим писал(а):Готовь деньги на переборку...
Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосемrbs писал(а):Смысл понятен... Но наверное имеет смысл все масло сменить, или хотя бы частично, чтобы коробке хоть чуток полегчало, если маслу там совсем каюк уже от старости..

- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну зайдёшь в еоробку, а там листай каналы, где-то вначале будет температура, её не спутаешь(будет подниматься)dmc писал(а):А как ВАГом смотреть температуру, вроде Акин писал гдето, ненайду?Максим писал(а):ну надо добавить с поллитра разогреть коробку до 40 градусов, потом болт заливной открутить лишнее выльется, помом смотря скока выльется расчитаешь был уровень или нетrbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
А во сколько, примерно, может обойтись переборка коробки ?Вадим писал(а): Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосем)) Он научит как правильно к этому относиться... Ну и само собой можно перебрать коробку не дожидаясь пока сломается... Но учитывая что сломаться может и через год, я бы не стал туда лезть...


- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Если хорошо делать то примерно 70000 руб...rbs писал(а):А во сколько, примерно, может обойтись переборка коробки ?Вадим писал(а): Привести лошадь к водопою может и 1 человек... Но и 10 не смогут заставить ее пить, если она не хочет... Чтобы бы мы тебе сейчас не говорили, ты все равно сделаешь по своему... Одно мнение совпадающее с твоим многократно укрепит твою уверенность в правоте, и даже 10 несовпадающих не повлияют... Ты спросил что делать, был ответ забей и езди... Если тебе морально тяжело, что где-то в машине какой-то косяк, советую познакомиться с Вежливым Лосем)) Он научит как правильно к этому относиться... Ну и само собой можно перебрать коробку не дожидаясь пока сломается... Но учитывая что сломаться может и через год, я бы не стал туда лезть...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Стоп! Разве не на P нужно уровень проверять??? По эльзе на P, а не на R, после прогрева до 30-40 градусов.Вадим писал(а):Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...vladimir_a8 писал(а):Стоп! Разве не на P нужно уровень проверять??? По эльзе на P, а не на R, после прогрева до 30-40 градусов.Вадим писал(а):Заводишь, греешь немного, кто-нибудь включает заднюю передачу (и держит тормоз) а ты заливную пробку потихоньку откручиваешь, если польется - уровень в порядке... Если нет - доливай пока не польется... Но нужно приспособление для залива, какой-нибудь большой шприц подойдет...rbs писал(а):Его как можно самому проверить ?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну и что, что на R его не будет.Вадим писал(а): На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...
Я думаю, ваговцы прекрасно знают, что на R уровень падает ниже заливной горловины - значит так и задумано.
А в твоем случае - перелив получается. Может пенить в некоторых случаях.
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
У меня сосед поменял масло в типтронике, проездил две недели и ВСЁ!!!! Больше не ездит. Кирдык типтронику!!!Marik2k писал(а):Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.Николай A8 писал(а):У меня сосед поменял масло в типтронике, проездил две недели и ВСЁ!!!! Больше не ездит. Кирдык типтронику!!!Marik2k писал(а):Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Пенить может если поддон немного помят или фильтр не тот стоит... т.е. зазор между фильтром и поддоном не тот который должен быть... А от перелива не думаю... С чего бы?vladimir_a8 писал(а):Ну и что, что на R его не будет.Вадим писал(а): На Р уровень выше... Т.е. если на Р он есть, не значит что он будет на R... Так что если есть на R, то 100% все ок... Наливают все равно немного выше...
Я думаю, ваговцы прекрасно знают, что на R уровень падает ниже заливной горловины - значит так и задумано.
А в твоем случае - перелив получается. Может пенить в некоторых случаях.
Опять же, когда на большой скорости в поворот заходишь, перелив я думаю только на пользу...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Скорее всего, моющие свойства свежего масла подняли всю грязь, которая была в коробке и эта грязь забила какие-нибудь каналы...dmc писал(а):Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого.
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Правильно!!!!!!!!!!Вадим писал(а):Скорее всего, моющие свойства свежего масла подняли всю грязь, которая была в коробке и эта грязь забила какие-нибудь каналы...dmc писал(а):Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Чет про косяки на механике не слышал...dmc писал(а):Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.
Сменил у себя сразу и в коробке и в заднем редукторе.
А че с пробкой? Или это про акпп, на механике ниче не спрятано, разве, что сливная хитрой звездочкой сделана...

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
На сотке 2,8, залевную пробку закрывает защита внутреннего пыльника шруза,(из того же метала что каробка), болтов 8 - 10, надо открутить, под звездочку. Во как.vovvw писал(а):Чет про косяки на механике не слышал...dmc писал(а):Такая же фигня, была у меня на механике, сразу после смены, грешил на туфтовое масло. Об этом чуде слышу не в первый раз, хотя понять не могу, чем новое масло оказывется хуже старого. Потому и спрашивал, что по поводу смены , говорят немцы. Сомнения, на счет смены на механике, порадило то, что немцы очень тщательно спрятали заливную пробку. А немцы ничего зря не делают.
Сменил у себя сразу и в коробке и в заднем редукторе.
А че с пробкой? Или это про акпп, на механике ниче не спрятано, разве, что сливная хитрой звездочкой сделана...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Факт в том, что если масла много, более вероятно купание движущихся детайлей в масле, которые не должны в нем купаться. Понятно, что при небольшом переливе и обычных условиях эксплуатации это не страшно. Но, например, при сильном нагреве коробки уровень еще больше поднимется и куда оно там доползет при переливе - остается только догадываться.Вадим писал(а):Пенить может если поддон немного помят или фильтр не тот стоит... т.е. зазор между фильтром и поддоном не тот который должен быть... А от перелива не думаю... С чего бы?
Опять же, когда на большой скорости в поворот заходишь, перелив я думаю только на пользу...
Я думаю, не просто так ВАГ определил максимальный уровень в коробке и _весьма_ точную процедуру его проверки (с точностью до нескольких градусов цельсия, между прочим).
В общем, я за соблюдение уровня, предписанного производителем

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Да, странно, на авоське ниче не мешает...dmc писал(а):На сотке 2,8, залевную пробку закрывает защита внутреннего пыльника шруза,(из того же метала что каробка), болтов 8 - 10, надо открутить, под звездочку. Во как.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Гродно
- Имя: Pavel
- Откуда: Беларусь , Гродно
- Контактная информация:
Что за клапан, и где он находится?Вадим писал(а):Готовь деньги на переборку... Но если по компу ошибок нет, то так можно еще долго проездить... Дергание при включении r или d это клапан... Масло менять толку нет, из бублика все равно не сольешь, если не снимать... На холодную машину заднюю не включай... Я и летом грею машину, пока климат дуть не начнет, только потом еду... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...rbs писал(а): Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..