Замена заднего внутреннего ШРУса
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Замена заднего внутреннего ШРУса
Всем привет!
Сегодня с отцом приговорили задние внутренние ШРУСы. Клацанье и лязганье уже достало. При резком торможении или спокойной езде по городу постоянно происходит удар сзади. Сначала думал сайлентблоки заднего редуктора, заменил (замена нужна была), но это ничего не дало.
Сейчас думаю, что виной всем стукам эти разболтанные ШРУсы. Ибо когда я сижу в машине, а отец крутит эти шрусы, звук практически идентичный с тем, что я слышу при езде по городу. Так это только руками, а при движении этот звук намного сильнее.
Максимальные люфты только в соединении мост-привод. По кардану всё допустимо. Диагностическое видео прилагаю:
http://www.youtube.com/watch?v=pFCFEjL1Tto
Как я понял (исходя из данных на форуме), аналогов задних внутренних ШРУСов нет? Либо новый за бешеные деньги, либо искать на разборке и надеется на его хорошее качество?
Наверное придётся искать на разборке ШРУС в сборе с гранатой и палкой, а потом менять на них пыльники.
По ремкоплекту нашёл такие номера:
Ремкоплект заднего внутреннего ШРУСа - Febi (03636) или Ruville (755433)
Правильные ли эти номера? Подходят ли этот ремкомплект для моей машины?
Ремкомплект заднего наружного ШРУСа - Loebro (300322) или GKN-Spidan (26248)
Правильные ли эти номера? Подходят ли этот ремкомплект для моей машины?
Заранее большое спасибо!
Сегодня с отцом приговорили задние внутренние ШРУСы. Клацанье и лязганье уже достало. При резком торможении или спокойной езде по городу постоянно происходит удар сзади. Сначала думал сайлентблоки заднего редуктора, заменил (замена нужна была), но это ничего не дало.
Сейчас думаю, что виной всем стукам эти разболтанные ШРУсы. Ибо когда я сижу в машине, а отец крутит эти шрусы, звук практически идентичный с тем, что я слышу при езде по городу. Так это только руками, а при движении этот звук намного сильнее.
Максимальные люфты только в соединении мост-привод. По кардану всё допустимо. Диагностическое видео прилагаю:
http://www.youtube.com/watch?v=pFCFEjL1Tto
Как я понял (исходя из данных на форуме), аналогов задних внутренних ШРУСов нет? Либо новый за бешеные деньги, либо искать на разборке и надеется на его хорошее качество?
Наверное придётся искать на разборке ШРУС в сборе с гранатой и палкой, а потом менять на них пыльники.
По ремкоплекту нашёл такие номера:
Ремкоплект заднего внутреннего ШРУСа - Febi (03636) или Ruville (755433)
Правильные ли эти номера? Подходят ли этот ремкомплект для моей машины?
Ремкомплект заднего наружного ШРУСа - Loebro (300322) или GKN-Spidan (26248)
Правильные ли эти номера? Подходят ли этот ремкомплект для моей машины?
Заранее большое спасибо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Не факт что рабочие пары-шарики-обойма изношены.Есть вероятность что шлицы на "палке" и звёздочке стёрлись и в них люфт.Надо разбирать и смотреть.Если износ в шлицах,то менять в сборе с палками,либо только "палку".
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
АндрейS8 я и хочу поменять палку в сборе. Ибо отдельно палку или сам шрус никто не продаёт.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Ну,почему,думаю -у кого то накрылся сам ШРУС,а "палка"осталась.Ты главное определись-что у тебя пришло в негодность.Был случай-вырвало буртик под стопорное кольцо,так приварили "палку" к звёздочке,уже как года 2-3 ездят и проблем не знают,но потом если что,то только на выброс.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Есть обе палки в сборе от ABZ (АКПП-CML), вроде живые, надо смотреть, если что, то гляну.
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Suomiа коробка имеет в этом плане значение? Просто мне предлагают такие палки в сборе от 3.7 1996 года. Они ведь должны подойти?
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Вроде нет разницы даже между 2.8 и 4.2, сами шрусы точно одинаковы, а вот по длине палок не скажу, но передние палки точно разные.
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
К гадалке не ходи шрусы от форда.
Надо снимать и смотреть по номеру и подбирвть
Надо снимать и смотреть по номеру и подбирвть
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
по Etka всего 2 варианта, 1-ый для всех, 2-ой для авто со спец защитой (бронированных), так что скорее да (одинаковые)
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
могу замерить длину палок от S8 98г. (5 ст. АКПП) и от A8 96г. (4 ст. АКПП) и сравнить если надо
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Не знаю как на А8,-на сотках,двухсотках и А6с4 ещё отличаются по диаметру шлицевых соединений.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
На рестайл мне подбирали внутренний шруз, бюджет в районе 1,5 т.р., номер сейчас не найду, но гранаты точно в природе существуют
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Жаль, что номера нет Для многих он был бы полезен.
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Дайте мне внутренний, размер шлицов и их количество+зубья острые или тупые и я вам найду.А лучше плохой экземпляр привезите на встречу и будет всем счастье.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Всем привет!
Сегодня наконец-то мы с отцом поехали к моему другу на сервис и заменил задние полуоси в сборе. Также поменяли стойки заднего стабилизатора, т.к. на них был обнаружен люфт.
Диагностическое видео неисправных ШРУСов прилагал выше.
Вот схема данного отдела из ETKA:
Для замены были приобретены:
1. Задние полуоси в сборе с двумя (наружными и внутренними) ШРУСами. Поехали на разборку, выбрали наиболее живые полуоси. Для любителей только нового — оригинальный номер полуоси в сборе VAG (4D0 501 203 E). Правый и левый абсолютно одинаковые. Цена за один около 6500 грн (25000 рублей). Б/у пару я взял за 85 долларов. На схеме позиция 1.
На разборке они естественно были грязные, мы с отцом их разобрали, вымыли старую смазку, набили новой (Шрус-4), помыли хорошо соляркой с наружи и завязали внутренние ШРУСы в пакет, чтобы не попала грязь. Пыльники обоих ШРУСов оказались в очень хорошем состоянии, менять их не стали.
Грязные полуоси:
Подготовленные к установке:
2. Болты крепёжные для крепления ШРУСа – Febi (09455) (12 болтов). Оригинальный номер болтов — VAG (N 906 682 01). На схеме позиция 2
3. Болт крепления ступицы — VAG (4B0 407 643 A) (2 болта). На схеме позиция 9
4. Прокладка внутреннего ШРУСа (94 ММ) — VAG (8D0 407 309 A) (2 прокладки). Скажу сразу от карданного ШРУСа не подходит, там 90 ММ. Оригинальный номер прокладки ШРУСа кардана — VAG (8D0 407 309). На схеме позиция 3
5. Сальник заднего моста – Elring (063.665) (2 сальника)
6. Стойка заднего стабилизатора – MOOG (VO-LS-8240) (2 стойки). Оригинальный номер — VAG (4D0 505 465 D). Взял фирму MOOG, а не VAG или Lemforder, т.к. посчитал, что на этот узел нет сильной нагрузки, соответственно можно обойтись аналогом подешевле.
7. Хомуты для отечественных автомобилей, которые затягиваются специальными кусачками. 2 комплекта.
Далее приведу список запчастей для этой же замены, которые я не заказывал. Может кому-то они понадобятся, мне не понадобились.
1. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — VAG (N 012 37 41). На схеме позиция 4
2. Стопорное кольцо наружного ШРУСа — VAG (441 407 297). На схеме позиция 7
3. Уплотнительная шайба наружного ШРУСа — VAG (441 407 287). На схеме позиция 5
4. Опорная шайба наружного ШРУСа — VAG (441 407 295). На схеме позиция 6
5. Хомут для наружного ШРУСа 107X9X0,6 — VAG (N 904 427 01). На схеме позиция 8
6. Ремкомплект внутреннего ШРУСа (пыльник, прокладка, смазка) — VAG (443 498 201 B). На схеме позиция 12
Аналоги: Loebro (300516), GKN-Spidan (26109)
7. Ремкомплект наружного ШРУСа (пыльник, стопорное кольцо, смазка, хомут, шайбы) - VAG (4D0 598 203 A). На схеме позиция 14
Аналоги: Loebro (300322), GKN-Spidan (26248)
Приехали на сервис, подняли машину на подъёмнике, сняли задние колёса. Сняли глушитель. Начали замену с задней левой полуоси. Сняли защитный маленький экран под ШРУСом.
Далее на всех фото будет очень много грязи. Это результат небрежного отношения к машине предыдущих хозяев. Видимо потёк сальник, через него выдавило лишнюю жидкость, жидкость смешалась с грязью и получился ужас. Хоть картошку сажай. Почистил отвёрткой как смог.
Потом открутили 6 болтов крепления ШРУСа к заднему редуктору. Болты имеют звёздочку. Потом открутили ступичный болт. Он откручивается шестигранником на 17. Потом окрутили 2 болта крепления заднего редуктора, и опустили его немного вниз. Далее пришлось снять задний левый суппорт, иначе полуось не хотела выходить.
Далее вытащили полуось кнутри на себя.
Вот состояние левого внутреннего ШРУСа. Явно видно ржавчину и отсутствие нормальной смазки.
Далее извлекли старый сальник, запрессовали новый.
Далее одели хомуты (маленький и большой) на наружный ШРУС:
Параллельно поменяли левую заднюю стойку стабилизатора. Стоял оригинал, видимо с завода.
Далее набили ещё смазки внутрь пыльника, внутреннюю окантовку пыльника промазали герметиком и одели на внутренний ШРУС. Одели новую прокладку (она на двухстороннем скотче). Новые болты промазали синим герметиком. Далее установили полуось на место (пришлось "поиграть" задним редуктором), закрутили 6 болтов и с другой стороны один "мощный" ступичный болт. Далее поставили обратно суппорт. У друга есть специальный набор приспособлений для замены колодок. В наборе разные кругляшки, с помощью которых можно закручивать поршень суппорта по часовой стрелке, тем самым появляется возможность поставить суппорт на место.
Всё, полуось и стойка стабилизатора с левой стороны установлены.
Потом переходим к правой стороны. Всё точно также. Состояние правого ШРУСа не лучше.
Сделали всё точно также, как и с левой стороны. Стойку стабилизатора также поменяли. Закрутили 6 новых болтов и закрутили ступичный болт. Поставили на место суппорт. Закрутили задний редуктор, поставили глушитель.
Результат превзошёл все ожидания — стуки и сильный удары сзади исчезли!, задняя включается с небольшим толчком (считаю это нормальным, т.к. коробка полностью работает наоборот).
Так что виной всему оказались полностью "убитые" задние полуоси. Видимо машине хорошо давали под одно место, или хорошо зарылись на ней в землю, ибо внутри ШРУСов была просто какая-то глина вместо смазки...
Отсюда вывод - лучше профилактика, чем замена! Лучше снять свои полуоси, проверить в них смазку, если что - набить новой, поменять сальники, прокладки - и тогда проблем по этому узлу у вас никогда не будет!
Всем спасибо за внимание!
Сегодня наконец-то мы с отцом поехали к моему другу на сервис и заменил задние полуоси в сборе. Также поменяли стойки заднего стабилизатора, т.к. на них был обнаружен люфт.
Диагностическое видео неисправных ШРУСов прилагал выше.
Вот схема данного отдела из ETKA:
Для замены были приобретены:
1. Задние полуоси в сборе с двумя (наружными и внутренними) ШРУСами. Поехали на разборку, выбрали наиболее живые полуоси. Для любителей только нового — оригинальный номер полуоси в сборе VAG (4D0 501 203 E). Правый и левый абсолютно одинаковые. Цена за один около 6500 грн (25000 рублей). Б/у пару я взял за 85 долларов. На схеме позиция 1.
На разборке они естественно были грязные, мы с отцом их разобрали, вымыли старую смазку, набили новой (Шрус-4), помыли хорошо соляркой с наружи и завязали внутренние ШРУСы в пакет, чтобы не попала грязь. Пыльники обоих ШРУСов оказались в очень хорошем состоянии, менять их не стали.
Грязные полуоси:
Подготовленные к установке:
2. Болты крепёжные для крепления ШРУСа – Febi (09455) (12 болтов). Оригинальный номер болтов — VAG (N 906 682 01). На схеме позиция 2
3. Болт крепления ступицы — VAG (4B0 407 643 A) (2 болта). На схеме позиция 9
4. Прокладка внутреннего ШРУСа (94 ММ) — VAG (8D0 407 309 A) (2 прокладки). Скажу сразу от карданного ШРУСа не подходит, там 90 ММ. Оригинальный номер прокладки ШРУСа кардана — VAG (8D0 407 309). На схеме позиция 3
5. Сальник заднего моста – Elring (063.665) (2 сальника)
6. Стойка заднего стабилизатора – MOOG (VO-LS-8240) (2 стойки). Оригинальный номер — VAG (4D0 505 465 D). Взял фирму MOOG, а не VAG или Lemforder, т.к. посчитал, что на этот узел нет сильной нагрузки, соответственно можно обойтись аналогом подешевле.
7. Хомуты для отечественных автомобилей, которые затягиваются специальными кусачками. 2 комплекта.
Далее приведу список запчастей для этой же замены, которые я не заказывал. Может кому-то они понадобятся, мне не понадобились.
1. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — VAG (N 012 37 41). На схеме позиция 4
2. Стопорное кольцо наружного ШРУСа — VAG (441 407 297). На схеме позиция 7
3. Уплотнительная шайба наружного ШРУСа — VAG (441 407 287). На схеме позиция 5
4. Опорная шайба наружного ШРУСа — VAG (441 407 295). На схеме позиция 6
5. Хомут для наружного ШРУСа 107X9X0,6 — VAG (N 904 427 01). На схеме позиция 8
6. Ремкомплект внутреннего ШРУСа (пыльник, прокладка, смазка) — VAG (443 498 201 B). На схеме позиция 12
Аналоги: Loebro (300516), GKN-Spidan (26109)
7. Ремкомплект наружного ШРУСа (пыльник, стопорное кольцо, смазка, хомут, шайбы) - VAG (4D0 598 203 A). На схеме позиция 14
Аналоги: Loebro (300322), GKN-Spidan (26248)
Приехали на сервис, подняли машину на подъёмнике, сняли задние колёса. Сняли глушитель. Начали замену с задней левой полуоси. Сняли защитный маленький экран под ШРУСом.
Далее на всех фото будет очень много грязи. Это результат небрежного отношения к машине предыдущих хозяев. Видимо потёк сальник, через него выдавило лишнюю жидкость, жидкость смешалась с грязью и получился ужас. Хоть картошку сажай. Почистил отвёрткой как смог.
Потом открутили 6 болтов крепления ШРУСа к заднему редуктору. Болты имеют звёздочку. Потом открутили ступичный болт. Он откручивается шестигранником на 17. Потом окрутили 2 болта крепления заднего редуктора, и опустили его немного вниз. Далее пришлось снять задний левый суппорт, иначе полуось не хотела выходить.
Далее вытащили полуось кнутри на себя.
Вот состояние левого внутреннего ШРУСа. Явно видно ржавчину и отсутствие нормальной смазки.
Далее извлекли старый сальник, запрессовали новый.
Далее одели хомуты (маленький и большой) на наружный ШРУС:
Параллельно поменяли левую заднюю стойку стабилизатора. Стоял оригинал, видимо с завода.
Далее набили ещё смазки внутрь пыльника, внутреннюю окантовку пыльника промазали герметиком и одели на внутренний ШРУС. Одели новую прокладку (она на двухстороннем скотче). Новые болты промазали синим герметиком. Далее установили полуось на место (пришлось "поиграть" задним редуктором), закрутили 6 болтов и с другой стороны один "мощный" ступичный болт. Далее поставили обратно суппорт. У друга есть специальный набор приспособлений для замены колодок. В наборе разные кругляшки, с помощью которых можно закручивать поршень суппорта по часовой стрелке, тем самым появляется возможность поставить суппорт на место.
Всё, полуось и стойка стабилизатора с левой стороны установлены.
Потом переходим к правой стороны. Всё точно также. Состояние правого ШРУСа не лучше.
Сделали всё точно также, как и с левой стороны. Стойку стабилизатора также поменяли. Закрутили 6 новых болтов и закрутили ступичный болт. Поставили на место суппорт. Закрутили задний редуктор, поставили глушитель.
Результат превзошёл все ожидания — стуки и сильный удары сзади исчезли!, задняя включается с небольшим толчком (считаю это нормальным, т.к. коробка полностью работает наоборот).
Так что виной всему оказались полностью "убитые" задние полуоси. Видимо машине хорошо давали под одно место, или хорошо зарылись на ней в землю, ибо внутри ШРУСов была просто какая-то глина вместо смазки...
Отсюда вывод - лучше профилактика, чем замена! Лучше снять свои полуоси, проверить в них смазку, если что - набить новой, поменять сальники, прокладки - и тогда проблем по этому узлу у вас никогда не будет!
Всем спасибо за внимание!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Все красиво)молодец)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- man09
- Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 10:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: D2 '95
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: черкесск
- Имя: андрей
- Откуда: 09
- Контактная информация:
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
хороший отчет. полезная инфа
плашек 5/8 нет, а они трамваи собираются пускать!
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Молодца!
Я пробовал снимал,чистил мазал,,, эффект ноль..
Купил привода Б/У у одноклубника поменял смазку,,, и вуаля все тихо и без ударов под зад))))
из запчастей только прокладки пробковые понадобились.
Я пробовал снимал,чистил мазал,,, эффект ноль..
Купил привода Б/У у одноклубника поменял смазку,,, и вуаля все тихо и без ударов под зад))))
из запчастей только прокладки пробковые понадобились.
- Sanya_GOLD
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: ACK
- Город: Лепель
- Имя: Александр
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
все хорошо но ставить б.у не есть гуд. Вот еслиб кто не поленился и посчитал количество зубьев на внутреннем шрузе снятой полуоси былоб вообще зачет. Посчитайте ктонибудь, буду весльма благодарен , да и много кому это поможет. обещаю что если подберу заменитель всем расскажу
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
зубья на внутренней гранате? которые на полуось в редуктор заходят?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
Уже писал в другой теме, повторяю номер и здесь, внутренняя граната задней оси GKN 302287
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Замена заднего внутреннего ШРУса
подскажите номер звездочки для этих болтов. Срочно. http://5.firepic.org/5/images/2013-10/0 ... zmw10p.jpg
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp