На счёт сис-мы охлаждения.. ну не должно там воздуха быть.. что я с ней только не делал... вобщем температута держится постоянная, как влитая(хоть несколько часов держи двигло включеным) на 110 градусах.. хотя! есть 2 особенности...
1. если минуту, мб чуть больше, газовать конкретно(тысяч 5об в мин), то температура падает до градусов 87 примерно, потом на холостых естественно набирает свою "норму"
2. Датчики темперауры в головах не менял на старые.. тут уж вопрос к Вадиму.. всё ли с ними было ровно?
мб они глючат?
Ещё в тему к ГБЦ, если дружище Вадим увидит вдруг эту темку, то очень хотелось бы узнать расход масла на моторе с которого были головы??? а то я купил 7 мм м\с колпачки(как на родных головах), а тут увидел 6мм(((, но вроде колпачки в норм состоянии были, менять не стал.))
ЗЫ: между головами 94 и 97 конкретное различие..
1. ножки клапанов не 7 мм, а 6мм в диаметре и стоит одна пружина на клапан, а не 2, соответственно и гидрокомпенсаторы другого размера и тд и тп!
2. датчик холла с двумя пропусками, а не с одним(его я со старой ГБЦ поставил.. побоялся что мозги новых показаний не поймут)!
3. и мелочЪ.. там где болты крышек ГБЦ, металла больше.. более жирно! впускной коллектор, или как там его.. ресивер может быть.. не проскакивает вежду головами, и приходится чуток подпиливать!(
Кстати.. в ГБЦ 5-8 один гидрокомпенсатор дохлый((( он клинит в спущеном состоянии((( менять не стал, думаю ничего страшного, если после предельных оборотов, он немного постучит...
Вобщем хотелось бы услышать по поводу сказанного обоснованое мнение и советы.
