чихает в глушак .и чувствую что бензин не сгорает
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Еще раз извеняюсь.Что так в 5 блоке (-0,83г/с) должно быть????
Подскажи пожалуйста, какие блоки в моем случае надо скриншотить нужно.
(Кнопку Вагскопе нажми и заработает). я навичок в этом деле.Можно по подробнее, что куда нажать и
выставить ( расходомер, лямбды, датчики детонации, обороты, форсунки и т.д. )
Огромное спасибо за ( учебу и описание ) на перед!!!
Подскажи пожалуйста, какие блоки в моем случае надо скриншотить нужно.
(Кнопку Вагскопе нажми и заработает). я навичок в этом деле.Можно по подробнее, что куда нажать и
выставить ( расходомер, лямбды, датчики детонации, обороты, форсунки и т.д. )
Огромное спасибо за ( учебу и описание ) на перед!!!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У меня мотор другой, и эльзы ща под рукой нету... подожди, кто с эльзой подтянется...alexxoxol писал(а):Подскажи пожалуйста, какие блоки в моем случае надо скриншотить нужно.
Правый нижний угол, кнопки "VAG-scope" и "Log", первая рисует графики выбранных блоков, вторая сохраняет данные a файл, в динамике, т.е. можно в движении писать лог, потом его анализировать глазками или загрузить в прогу, которая по ним нарисует график.alexxoxol писал(а):Можно по подробнее, что куда нажать
Ну ты все правильно перечислил, нужно только узнать номера блоковalexxoxol писал(а): и выставить ( расходомер, лямбды, датчики детонации, обороты, форсунки и т.д. )
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ты же писал, что эльзу поставил, да и Максим тебе файлик с блоками скинул, разберись, там же все подписаноalexxoxol писал(а):напишите какие блоки нужно конкретнее .
2 и 7 это MAF, 10 и 11 лямбды и т.д.
Без разницы, лишь бы понятно было (как правило, что бы обороты присутствовали)alexxoxol писал(а): Лучше их снимать вместе или каждый поотдельности ? С галочками я уже разобрался.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, стоит попробовать.alexxoxol писал(а):Был сегодня на станции.проверяли (со) !!! Сказали все 100% с выхлопами.Думаю надо снять кат и
посмотреть как без них. Или вы думаете что это не чего не принесет?
Проблема, как кажется, в механике, а именно каты могут менять свои функции в зависимости от температуры и некоторых других показателей.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Компрессию мерял, правда в самом начале этой проблемы. Разница была в 0.5 бара. Попробую как нибуть
еще раз замерить. Я все-таки грешу на мозги. Может все-таки они запаздывают. Ну неможет же " идеально то
в разнобой мотор работает". Большая проблема подыскать другие мозги. Может подскажите где у вас можно
купить. Акин писал, что можно бу в москве найти. Может кто поможет с этой проблемой??? Дал бы точный
адрес. А я уж как-нибуть дальше разрулил.
еще раз замерить. Я все-таки грешу на мозги. Может все-таки они запаздывают. Ну неможет же " идеально то
в разнобой мотор работает". Большая проблема подыскать другие мозги. Может подскажите где у вас можно
купить. Акин писал, что можно бу в москве найти. Может кто поможет с этой проблемой??? Дал бы точный
адрес. А я уж как-нибуть дальше разрулил.