Работа я думаю закончина. А именно почитав статьи, почитав литературу и используя манометр и счетчик перекачки бензина получил такой результат.
1. бензонасос качает давлением 4.5 бар на входе от бензонасоса, а приходит к форсункам 4 или 4.1
2. скорость перекачки бензина 120 литров в час.
3. работа система перекачки основывается не только на герметичности самих трубок но и на герметичности самого бака (насос с помощью 2 соска создает разряжение воздуха и вакуума, благодаря чему идет перекачка и заполнение полостей бака)
4. маленький бак является резервным объемом 20 литров.
5. перекачка с резервного начинается после того как датчик показания топлива не доходит до красной зоны одно деление.
Вывод взял своего китайца и засунул в резерв, удлинив трубку и провода. Обратку и второй бензонасос кинул в первый бак, в самый низ закрепив его и поставив фильтр. Трубку от основного бака кинул в резервный. В результате чего получилось следующее:
1. дополнительный бензонасос качает из основного в резервный со скоростью 90-100 литров в час.
2. Из резервного бензин идет в двигатель.
3. По обратке бензин поступает в основной бак.
По полученному результату бак работает до лампочки, что и требовало доказать.
всего материалы:
хомута на соединения, два шланга (бензостойких) 2.5 и 1.5 метра, штуцер для удлинения основного шланга, провода, клейма, термо-трубки для соединения проводов, два бензонасоса (1 за 500 р. б\у, второй китайский за 950 р.)
Не судите строго, просто хотел иметь ту систему которая будет работать, а не мучится с трубками перекачки и не покупать новый бак(куда хуже и накладнее)

за внимание!!!!!!