В общем такая фигня. Я когда купил машину, а это было во вторник и гнал её из Москвы. У меня под Пензой тачка умерла. Ехал, всё было прекрасно, и тут на тебе, заглохла. 3 часа тормозил машины, чтоб могли дотащить до ближайшего СТО. И только один остановился на Газельке. Притащил меня на СТО. Приговорили насос. И тут из соседнего бокса перенёк тащит насос, правда от 100 вроде, у него нет такой маленькой пимпочки ( это от куда топливо вроде перекачивается ) Поставили, не заводится

Стали смотреть фильтр, который рядом с задним колесом. Он оказался засран напрочь. Поставили другой, подошёл от Волги. Поехал дальше, доехал до Самары, и решив, что дело было в фильтре, я поставил назад свой старый, РОДНОЙ НАСОС. Один день катался по Самаре, у меня там брат живёт. Потом на этом насосе доехал до дома, до Челябинска, всё было прекрасно. Потом утром выхожу, а она отказалась заводится, доливаю 10 литров бенза, не помогает. Ставлю другой насос, который мне в дороге на СТО поставили, не заводится, доливаю есчё 10 литров, завелась

. Проехал 5 км опять встала. Притащили в гараж, стал мозговать, что за проблема. Вытаскиваю насос из бака, подключаю, работает

, но ставить я его не стал, а поставил опять родной, так как он тоже работает, когда на него подаёшь 12 вольт. Но у меня оба насоса работают только когда работает стартер, даже когда они работают в холостую не погружаясь в бак. Один раз только насос заработал когда я зажигание включил, а остальное время работает только вместе со стартером. А может у меня где нибудь, плохой контакт? И питание то появляется то пропадает?