В субботу перед поездкой в Челябинск заехал в контору распечатать кое-что. Запарковался у трансформаторной будки.
Минут через 10 возвращаюсь, завожу машину и через полминуты чувствую запах бензина в салоне.
Глушу машину. Высовываю нос на улицу - не пахнет. Выхожу, заглядываю под бензобак - сухо. Открываю капот - пахнет.
Откручиваю монеткой пластик с двигателя - напорный шланг мокрый. С него капает. Подтянуть нечем. Вытираю.
Еду до гаража (километра 4), на перекрёстках глушусь. Думаю, чё за фигня?
В гараже ещё раз осматриваю - такое впечатление, что течёт с резьбовой части (не из-под завальцовки).
С трудом откручиваю гайку (т.е. она не ослабла, как я подумал сначала). Чищу полусферу (обе части). Они какие-то шероховатые, что ли...
Закручиваю, завожу - капает.
Ехать надо. Откручиваю, подматываю ленту ФУМ сантехническую. Закручиваю плотненько так - не капает. Пластик не ставлю.
Еду в Челябинск. Пару раз проверяю визуально - ничего не течёт. Всё сухо. Ну и запах сразу в салон пойдёт. Ну, думаю, странно... Чего это вдруг по резьбе то потекло (т.е. через полусферу), если до этого не текло?
Поиском изучил вопрос - понял, что со временем завальцовка расслабляется или шланг портится под ней - ну тогда и бежит из-под завальцовки.
У меня аналогично шланг ГУРа потеет по завальцовкам. Ну вроде как не мой случай. Может, надо было мне в Челябинск чуть позже поехать? Ну, всё может быть. Ладно.
На следующий день, в воскресенье.
Еду купить корма котам. У нас за конторой есть ветеринарка. Паркуюсь у той же трансформаторной будки, мотор ещё заглушить не успел - запах бензина в салоне. Заглядываю под капот - опять капли бензина в том же месте. Перепарковываюсь. Вытираю шланг. Покупаю корм котам.
Еду до гаража, смотрю - сухо. Ничего не делаю. Езжу воскресенье - сухо.
Сегодня понедельник - сухо. Пошевелил всячески шланг в разные стороны, чтобы исключить трещинки в шланге под завальцовкой. Сухо.
И чё это такое?

Типа нефиг в выходной день на работу ездить? Т.к. я очень часто у этой будки паркуюсь, когда на работу приезжаю.
Или сразу на всякий случай завальцовку срезать и на хомуты шланг посадить?
Но явно текло из сопряжения полусферы с рампой.
Мистика, короче
