Давление бензонасоса!!!
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Давление бензонасоса!!!
Привет всем!!!
Скажите, на Авоське 4.2 ABZ какое давление бензонасоса должно быть? Я себе померил (подключили до рейки монометры, давай носиться.)
Все время давление было в пределах 3.6-3.8 бар.
Просто если это хорошое давление, то стоит ли менять насос по причине плохой заводки утром. Просто утром давление в магистрали совсем нет!
Что посоветуете.??? Спасибо.!!
Скажите, на Авоське 4.2 ABZ какое давление бензонасоса должно быть? Я себе померил (подключили до рейки монометры, давай носиться.)
Все время давление было в пределах 3.6-3.8 бар.
Просто если это хорошое давление, то стоит ли менять насос по причине плохой заводки утром. Просто утром давление в магистрали совсем нет!
Что посоветуете.??? Спасибо.!!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Давление бензонасоса!!!
на насосе в баке стоит обратный клапан,который не дает падать давлению.Так давление у тебя нормальное.А если утром 0 ,то скорее всего этот клапан не держит!
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
УРАААААААА! Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!
Привет Всем!!!!
Короче, я не лазил в бак, а просто взял другую топливную рампу и заменил её.
И все, вот оно счастье, теперь все время заводится с первого раза утром!!!!!!
Так что у кого плохо утром заводится (т.е не с первого раза), то пробуйте менять клапан на топливной рампе.Может и вам поможет!!!!!!
Короче, я не лазил в бак, а просто взял другую топливную рампу и заменил её.
И все, вот оно счастье, теперь все время заводится с первого раза утром!!!!!!

Так что у кого плохо утром заводится (т.е не с первого раза), то пробуйте менять клапан на топливной рампе.Может и вам поможет!!!!!!
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
AAAAAAAA!!!!!!
;
Опять началось, не долго я радовался, два дня поездил заводилась утром с первого раза, а теперь опять начала со второго и третьего.
Парни, что посоветуете.
И еще два дня назад было на улице 20 грю, а ща 10гр.
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!ХЭЛП, ХЭЛП!!!!!!!!
п.с как проверить на моем моторе правильно ли работают головы, и как проверить расходомер.(на холостом ходу показания колеблются от 5.8 до 6.5)
ХЭЛП!!!


Опять началось, не долго я радовался, два дня поездил заводилась утром с первого раза, а теперь опять начала со второго и третьего.

Парни, что посоветуете.
И еще два дня назад было на улице 20 грю, а ща 10гр.
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!ХЭЛП, ХЭЛП!!!!!!!!

п.с как проверить на моем моторе правильно ли работают головы, и как проверить расходомер.(на холостом ходу показания колеблются от 5.8 до 6.5)
ХЭЛП!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
Ребят, у меня проблема подобного рода. Машина не заводится с первого раза. А если и заведется, то надо долго стартером крутить. Во второй раз стоит только ключ повернуть и... с полоборота. Мотор 2,8 ACK. Сначала тоже грешил на обратный клапан, который на рампе стоит.
Съездил к топливщику. Тот проверил монометром и сказал, что не держит обратный клапан топливного насоса. Потому и давление в топливной системе быстро падает как машину заглушишь. И при запуске пока не накачает давление от 0 до необходимого - не заведется.
Так вот, как то все таки можно этот клапан починить/заменить или надо менять насос целиком (ну, в смысле, сам электромотор)???
Если клапан отдельно продается, то какой номерок, не подскажите?
Может какой еще выход есть?
Съездил к топливщику. Тот проверил монометром и сказал, что не держит обратный клапан топливного насоса. Потому и давление в топливной системе быстро падает как машину заглушишь. И при запуске пока не накачает давление от 0 до необходимого - не заведется.

Так вот, как то все таки можно этот клапан починить/заменить или надо менять насос целиком (ну, в смысле, сам электромотор)???
Если клапан отдельно продается, то какой номерок, не подскажите?
Может какой еще выход есть?

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
чем дальше от насоса поставиш,тем больший кусок придеться прокачивать насосу,будет похожий эффект что и не менял клапан! Надо около насоса ставить,единственно если в бак лень лезть,то наверное можно около выхода из бака,под крышкой прямо в шланг вписаться.Теорретически возможно,а практически,надо мерять влезит он туда или нет!
Как то так
Как то так