Давление бензонасоса!!!

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Давление бензонасоса!!!

Сообщение A8osjka »

Привет всем!!!
Скажите, на Авоське 4.2 ABZ какое давление бензонасоса должно быть? Я себе померил (подключили до рейки монометры, давай носиться.)
Все время давление было в пределах 3.6-3.8 бар.
Просто если это хорошое давление, то стоит ли менять насос по причине плохой заводки утром. Просто утром давление в магистрали совсем нет!
Что посоветуете.??? Спасибо.!!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение DeniS-8 »

на насосе в баке стоит обратный клапан,который не дает падать давлению.Так давление у тебя нормальное.А если утром 0 ,то скорее всего этот клапан не держит!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

А этот клапан меняется или нет.или он меняется вместе с насосом?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

вроде отдельно меняеться
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Он в насосе
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

т.е в насосе.в самой колбе стоит или в в самом электиромоторчике.тот который VDO
если в колбе то как он выглядит , просто затархало меня заводитьсчя как гнилушка, хочется как все нормальные АВОСЬКИ!!!! :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В самом моторчике.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

понятно.Обидно :cry:
а могло быть такое что этот клапан то работал то нет.простоя ездил где-то месяца 4 и все было гуд?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может еще быть клапан обратки, форсунка подтекающая....
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

А клапан обратки, это тот, который стоит на рейке топливной? Форсунки проверял, все были герметичные.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Он самый.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Никогда бы и не подумал что из-за клапана обратки тоже может спускать давление.Попробую тогда поменять этот клапан чтобы не лезть пока в насос.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На самом деле он не часто выходит из строя, но бывает...
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Поставь дополнительный клапан в колбе, должно помочь, у нас здесь так лечились, вроде нормально!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

это как, поставить дополнительный клапан, да еще и в колбе.????
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Ага!!! :D Если точнее, то с внешней стороны колбы! Как то так! =@
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

УРАААААААА! Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!

Сообщение A8osjka »

Привет Всем!!!!
Короче, я не лазил в бак, а просто взял другую топливную рампу и заменил её.
И все, вот оно счастье, теперь все время заводится с первого раза утром!!!!!! :razz:
Так что у кого плохо утром заводится (т.е не с первого раза), то пробуйте менять клапан на топливной рампе.Может и вам поможет!!!!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты снимал всю рампу, значит резиночки на форсунках поменял или выбрал лучшие. Это я том, что не 100 процентов дело в клапане.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

не я вооще резинки не трогал.
я просто снял форсунки и просто поставил их на другую рампу. и все :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Рад, что нашел, но повторю, для читателей, по статистике, клапан обратки - не самая частая причина, но как показывает практика и он встречается.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

AAAAAAAA!!!!!! :shock: :cry: ;
Опять началось, не долго я радовался, два дня поездил заводилась утром с первого раза, а теперь опять начала со второго и третьего. :cry:
Парни, что посоветуете.
И еще два дня назад было на улице 20 грю, а ща 10гр.
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!ХЭЛП, ХЭЛП!!!!!!!! :cry:
п.с как проверить на моем моторе правильно ли работают головы, и как проверить расходомер.(на холостом ходу показания колеблются от 5.8 до 6.5)
ХЭЛП!!!
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

Ребят, у меня проблема подобного рода. Машина не заводится с первого раза. А если и заведется, то надо долго стартером крутить. Во второй раз стоит только ключ повернуть и... с полоборота. Мотор 2,8 ACK. Сначала тоже грешил на обратный клапан, который на рампе стоит.
Съездил к топливщику. Тот проверил монометром и сказал, что не держит обратный клапан топливного насоса. Потому и давление в топливной системе быстро падает как машину заглушишь. И при запуске пока не накачает давление от 0 до необходимого - не заведется. :(
Так вот, как то все таки можно этот клапан починить/заменить или надо менять насос целиком (ну, в смысле, сам электромотор)???
Если клапан отдельно продается, то какой номерок, не подскажите?
Может какой еще выход есть? 1plaaes5
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Привет, не клапан идет вместе с электромоторчиком.
так что замена на другой.
ИлИ колбу вынить и туда на топливную магистраль поставить клапанок жигулевский, он только в одну сторону пропускает.
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

А починке тож не поддается этот клапан? А если как ты писал поставить жигулевский клапанок (даже как-то писать неловко 1redface56 ), то почему именно надо колбу вынимать? Может можно куда-нибудь в другое место его поставить, где-нибудь поближе к рампе? Уж очень в бак боязно лезть...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

чем дальше от насоса поставиш,тем больший кусок придеться прокачивать насосу,будет похожий эффект что и не менял клапан! Надо около насоса ставить,единственно если в бак лень лезть,то наверное можно около выхода из бака,под крышкой прямо в шланг вписаться.Теорретически возможно,а практически,надо мерять влезит он туда или нет!
Как то так
Ответить

Вернуться в «Топливная система»