Характеристики насоса

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Народ доброго времени суток. У меня проблема с перекачкой. Система герметична, колба герметична. Но наполнение колбы не успевает с уходом в двигатель топлива.Что это может быть? "Насос"?
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Может кто знает сколько должно быть давление на эжектора?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Сам насос=6-7 бар.
В рампе на ХХ=3.8 бар.
В рампе при подаче газа(повышении оборотов)=4.2 бара.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Про подачу на ДВС я знаю, а вот про подачу на эжектора нет. Хотелось бы узнать!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Denchik89 писал(а): подачу на эжектора нет
Подача на какие эжектора?,которые именуются в баке?,так там стоит один насос,который имеет два отверстия для забора топлива=маленький заборный сосок забирает из левой половины бака(перекачка в правый),а большой сосок из основного(правого).
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Характеристики насоса

Сообщение morfey »

АндрейS8 Не пугай так.
Маленький сосок - это выход и за счет именно того, что из него бенз подается в эжекторы и происходит пополнение колбы.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

:D Какой хороший мальчик.Я не собираюсь тебя пугать и ещё раз повторю-что эти соски(большой и маленький) находятся в одной полости для отбора топлива,в связи с этим тот и другой служат для забора топлива.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Характеристики насоса

Сообщение morfey »

АндрейS8
Без обид, насос производит забор только через большой вход с сеточкой из колбы, которая пополняется из резервуара в баке. Малый выход - это подача на эжекторы, за счет этой подачи в эжекторах происходит какое-то там разряжение и бенз засасывается в гофрированные шланги и тем самым попадает опять таки в резервуар.
Проверить легко, окуни бензонасос в любую емкость и подай питание.
Да и проверять не надо, у себя запитал эжекторы от обратки с двигателя, т.к. по незнанке продали китай без соска, а менять уже времени не было, вот и пришлось переколхозить систему с минимумом колхоза :wink:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Сделай эксперимент по другому- на тонкий сосок одень трубку,опусти в сосуд с топливом,а большой сосок заткни пальцем,подай напряжение и увидишь что насос начнёт подавать топливо . :beer:
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Я знаю что маленький сосок внизу насоса - это подача на эжектора, но у меня накопитель опустошается быстрее чем эжектора успевают ее накачать! Че за фигня не понять!!!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение karec »

АндрейS8 там давление. порядка 0.5 бар. создается только при подключенном большом входе. если отдельно мелкий вход подключать действительно будет всасывать.
Denchik89 проверь герметичность колбы снизу.не думаю что в насосе проблема.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

karec писал(а):Вернуться к началу
Быстрый ответ

Герметичность в норме, я выход но двигатель кидаю через редукционный клапан и обратку помещаю в колбу. Но эжектора все равно не успевают накачать. Из этого я сделал вывод что сами эжектора выкидывают бенз, больше чем его заберают
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Или они забиты. Ща попробую разобрать
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Характеристики насоса

Сообщение morfey »

Denchik89 писал(а):эжектора все равно не успевают накачать
Емкость в которую колба садится имеет приличный объем, что бы его двигатель израсходовал уходит достаточно приличное время, к чему я это, эту емкость за счет перекачки наполняет за секунды, если это не происходит- значит перекачка не работает и как правильно karec сказал, основной причиной является не герметичность системы, в частности резино-металлической прокладки под длинным болтом.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Герметичность колбы в норме, она у меня в руках а не в баке. А вот геретичность системы перекачки не знаю!!!
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Характеристики насоса

Сообщение morfey »

Денис, прочитай внимательно :)
morfey писал(а):не герметичность системы, в частности резино-металлической прокладки под длинным болтом
это прокладка между твоей колбой которая у тебя в руках и той дыркой (посадочным местом) куда ты ее сушь (устанавливаешь) в самом баке и фиксируешь длинным болтом проходящим через всю колбу. 1pardon76
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

morfey писал(а): это прокладка между твоей колбой которая у тебя в руках и той дыркой (посадочным местом) куда ты ее сушь (устанавливаешь) в самом баке и фиксируешь длинным болтом проходящим через всю колбу.
У меня все эжекторная система в руках: и колба насоса, и накопитель, и эжектора!!!
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Характеристики насоса

Сообщение morfey »

Вот эту тему посмотри viewtopic.php?f=114&t=9601&p=536646&hil ... B5#p536646
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Характеристики насоса

Сообщение alexrae »

Если все трубки целые, то скорее всего недостаток давления на эжектора. Их забить маловероятно. А запитаны они с первичного контура насоса-вентилятора. Поставь пдкачивающий насос с фолькса на эжектора или с ваза и закрепи внизу правой половины-будет работать...
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

alexrae писал(а):Если все трубки целые, то скорее всего недостаток давления на эжектора. Их забить маловероятно. А запитаны они с первичного контура насоса-вентилятора. Поставь пдкачивающий насос с фолькса на эжектора или с ваза и закрепи внизу правой половины-будет работать...
Идея не плохая, только вопрос? - будет ли справляться проводка и не погорят ли предохранители?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Идея бредовая т.к.доп.насос будет качать постоянно и когда будет мало бензина,то левая часть бака обсохнет и насос будет качать в холостую,тем самим быстро придёт в негодность.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

АндрейS8 писал(а):Идея бредовая т.к.доп.насос будет качать постоянно и когда будет мало бензина,то левая часть бака обсохнет и насос будет качать в холостую,тем самим быстро придёт в негодность.
Солидарен с тобой, опять же придете ездить с пол бака топливом. чтоб тот не дох.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Denchik89 писал(а): с пол бака топливом. чтоб тот не дох
Не подохнет-мотор раньше заглохнет.
Денис,не цитируй пред.сообщение ,либо цитируй ту часть,на которую хочешь ответить. :beer:
Попробую на днях провести эксперимент-надену на тонкий сосок трубочку ,запущу во второй сосуд,а сам насос в первый,подключу и посмотрю что будет происходить чтобы понять принцип работы.Так что жди видео отчёт.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

Блин засада у меня эжектор лопнул. Вот я папал( :evil:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Для начала выложу это-
Изображение
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»