

Вот я замучался и сделал как ты... Психанул, выдернул все это ... из бака и собрал!!! Все работает отлично, но появилась проблемка... уровень бенза стал врать!((( а точнее, когда утром содишся в машину, показывает что бенза нет... в течении 10 км. Стрелка медленно подходит к правдивым показателям!! Такое ощущение, что весь бенз из левой части перекачивается в правую!! У тебя такого не наблюдается? Или может это мой датчик с ума сходит под старость?)) аkonstantine писал(а):На примере БМВ изучал как усторена перекачка из одной части бака в другую,а использовал только насос с сеткой и бензошланг.Значит перекачка из левой части в правую остаётся аудюшная.Когда отсоединишь накопитель,вытянешь всё из правой части бака увидишь длинную толстую трубку,кот. идёт от эжектора к накопителю.Её отсоединяешь,предварительно чем-то нагрев место стыка...зажигалкой,феном и т.п.БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!Когда вытянешь кишки из левой части увидишь толстый и тонкие шланги.Они будут коротки,дабы подключиться к обратке и...перекинуться из одной части бака в другую не хватит(проверено-читать выше,бенз не будет поступать в правую часть).Для этого удлиняем оба шланга теми,что вытянули из правой части.Тот,что потоньше подключаем к обратке,тот что потолще-слевой части к эжетору и перекидываем другойконец в правую часть.Потом собираем остатки и ... радуемся
С трактором не экспериментировал лично,но Люди говорят что всё работает.audi-sila писал(а):Теска а есть мысли с дизелем как ???
и все идет по плану!!!!konstantine писал(а):("слово "Люди" пишется с большой буквы"-Егор Летов,"Русское поле экспериментов".1987г.)
это ясно,а какое конкретно?moto73 писал(а):.в ногах у пассажира.