Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
- Реклама
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Пипка -нужна!Хотя кто-то писал ,что на 2х насосах ездють,от 14ой засуливали в колбу ,другой на эжектора
Ты заходи, если что.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: V8 3697
- Город: радужный
- Имя: Евгений
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
В общем узнал у хозяина второй ауди - насос не менял, но колбу снимал, подозреваем что он не попал соском в воронку. Наверно надо что-то сколхозить с вебкамерой+подсветка и нетбуком и просунуть её с левой части в правую, чтобы точно удостовериться в том что сосок попадает, далее будем уже смотреть на перекачку и возможность протечки колбы.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: V8 3697
- Город: радужный
- Имя: Евгений
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Мужики, подскажите, куда насос качает? Что происходит с соском?
- Из соска колбы В воронку бензин идёт или ВСАСЫВАЕТСЯ через воронку в сосок?
- Из пипки насоса бензин поступает в сосок или качает из него??
P.S. Завтра утром на сто едем разбирать всё по новой.
- Из соска колбы В воронку бензин идёт или ВСАСЫВАЕТСЯ через воронку в сосок?
- Из пипки насоса бензин поступает в сосок или качает из него??
P.S. Завтра утром на сто едем разбирать всё по новой.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: V8 3697
- Город: радужный
- Имя: Евгений
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
В общем вернули новый насос продавцу, который без доп. выхода. Постучали по старому, опустили в бутылку с бензином и на выходе сверху подключили манометр, манометр был до 7 (не знаю чего, бар или АТМ), в общем насос вогнал стрелку до талого.
Поставили старый насос на место, всё подключили, машинка завелась, перекачка явно работает, всё бурлит ,бензин перекачивается. Заглушили, потом снова включили зажигание, но насос уже не подавал признаков жизни, дали кулаком сверху по колбе, насос заработал.
Подведём итог :
Новый насос без доп входа (всё же он через него сосёт), не гоже использовать, хоть на нём и написано VDO и номера совпадают, но абсолютно не подходит. Если вбить номер (код) оригинального топливного насоса 405-052-002-001Z то наткнёмся на буржуйские форумы, где явно дают понять, на что нужно обращать внимание при покупке:
Оригинал стоит от 4 до 10 тыс.
И не нужно бороться с кривым баком, с ним нужно дружить
Поставили старый насос на место, всё подключили, машинка завелась, перекачка явно работает, всё бурлит ,бензин перекачивается. Заглушили, потом снова включили зажигание, но насос уже не подавал признаков жизни, дали кулаком сверху по колбе, насос заработал.
Подведём итог :
Новый насос без доп входа (всё же он через него сосёт), не гоже использовать, хоть на нём и написано VDO и номера совпадают, но абсолютно не подходит. Если вбить номер (код) оригинального топливного насоса 405-052-002-001Z то наткнёмся на буржуйские форумы, где явно дают понять, на что нужно обращать внимание при покупке:
Оригинал стоит от 4 до 10 тыс.
И не нужно бороться с кривым баком, с ним нужно дружить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
неверно! все же он через него подает давление на эжекторыjohnnybravo писал(а):всё же он через него сосёт
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: V8 3697
- Город: радужный
- Имя: Евгений
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
каким образом? если это маленькое отверстие точно такое же как большое, т.е. бензин через него всасывается.alexrae писал(а):неверно! все же он через него подает давление на эжекторы
Хотя может быть там какие-то особенные завихрения создаются, чёрт его поймешь. На схеме показано стрелками что из соска поступает топливо:
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
большое отвертие расположено в начале канавки(если учесть направление вращения насоса), маленькое - в конце - в той же области, где происходит дальнейший забор бензина на ступень высокого давления. Первичным вентилятором создается давление где то около 0.5 атм ...
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Что-то я не могу понять - если так сделать, получается что обратка не будет лить в колбу, а сразу в эжекторы, так? т.е. в колбе не будет бенза... это ведь не есть гуд, насос греться будет...Andrey86 писал(а):Фото не делал. Снимаешь гофрированный шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Ребят, проясните мой вопрос!!!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
греться он не будет,а вот хапать воздуха может на поворотах и при разгоне интенсивном.Avner писал(а): т.е. в колбе не будет бенза... это ведь не есть гуд, насос греться будет...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Да но.... Он ведь бензом должен охлаждаться...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
он охлаждается тем,что через него проходит,этого достаточно. и кстати. с обратки топливо горячее течет...в рейке оно быстро и сильно нагревается.в самом баке температура топлива ниже чем с обратки.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AHQ 4.2
- Город: Milano
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Это опять я. Тот который купил у руссконеметских шахермахеров непарвильный насос. И тот у которого за правил-ной насос офф сервис ауди в европах просит 1000 евро.
Напоминаю что мои шаловливые ручьки потдключили обратку к эшекторам бернулли. (смотрим бол-шой эмо пост выше). Так вот. Оно ездит. Без пипки. Выезжало до нуля по стрелке и компьтеру - ака 0 км.
Год так катаюсь.
вариант конечно не самык лучьшей, но если нет другого насоса, вполне себе ездит если обратку воткнуть в алюминевый переходник с дыройкой что потом раздает на шланги эжекторных насосов злого италъянского гения бернулии и отмороженных неметских инженеров.
Напоминаю что мои шаловливые ручьки потдключили обратку к эшекторам бернулли. (смотрим бол-шой эмо пост выше). Так вот. Оно ездит. Без пипки. Выезжало до нуля по стрелке и компьтеру - ака 0 км.
Год так катаюсь.
вариант конечно не самык лучьшей, но если нет другого насоса, вполне себе ездит если обратку воткнуть в алюминевый переходник с дыройкой что потом раздает на шланги эжекторных насосов злого италъянского гения бернулии и отмороженных неметских инженеров.
Последний раз редактировалось 265KW Сб дек 08, 2012 3:18 am, всего редактировалось 2 раза.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
У тебя вот так вышло, а у меня что-то не хочет...265KW писал(а):Это опять я. Тот который купил у руссконеметских шахермахеров непарвильный насос. И тот у которого за правил-ной насос офф сервис ауди в европах просит 1000 евро.
Напоминаю что мои шаловливые ручьки потдключили обратку к эшекторам бернулли. (смотрим бол-шой эмо пост выше). Так вот. Оно ездит. Без пипки. Выезжало до нуля по стрелке и компьтеру - ака 0 км.
вариант конечно не самык лучьшей, но если нет другого насоса, вполне себе ездит если обратку воткнуть в пласмассовый шланг.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AHQ 4.2
- Город: Milano
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Може чтото нетуда воткнул?
Рассуждая согласно законам физики и логики.
Самый кривой насос должен дать нескол-ко бар (3-4-5) иначе форсунки не будут работать, исбыток давления через редуктор травится в "обратку".
Если насос достаточно производительный и обеспечивает избыток давления редуктора из топливной рейки инжектора, то толщен быть неплохой такой поток обратки которого долщно хватить на инщек насосы что в баке.
Если насос не обеспечивает достаточногодавления и потока для редуктора обратки топливной рейки, то и тачанак не поедет как надо. т.е. проблема будет и с мосчей мотора. Значит насос совсем гавно.
Я внятно сформулировал мыслю?
П.С. какой казел сделал разные фонетические расскаладки для мака и виндовс?
Рассуждая согласно законам физики и логики.
Самый кривой насос должен дать нескол-ко бар (3-4-5) иначе форсунки не будут работать, исбыток давления через редуктор травится в "обратку".
Если насос достаточно производительный и обеспечивает избыток давления редуктора из топливной рейки инжектора, то толщен быть неплохой такой поток обратки которого долщно хватить на инщек насосы что в баке.
Если насос не обеспечивает достаточногодавления и потока для редуктора обратки топливной рейки, то и тачанак не поедет как надо. т.е. проблема будет и с мосчей мотора. Значит насос совсем гавно.
Я внятно сформулировал мыслю?
П.С. какой казел сделал разные фонетические расскаладки для мака и виндовс?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AHQ 4.2
- Город: Milano
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
К сожалению с таким кодом попадаются из без пипки. я пробывал заказать прямо в главном представительстве ВДО/Сименс. Меня с пипкой послaли.johnnybravo писал(а):Если вбить номер (код) оригинального топливного насоса 405-052-002-001Z то наткнёмся на буржуйские форумы, где явно дают понять, на что нужно обращать внимание при покупке
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AHQ 4.2
- Город: Milano
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Если я не совсем тупой, то согласно схеме (и моей практике) эжекторные насосы заливащт в колбу. А насос хавает из колбы. фрештейниш?Avner писал(а):Ребят, проясните мой вопрос!!!
Смотри сему. левый ежектор заливает наверх колбы. А правый вниз, но по идее выше главного насоса. Иначе не поедет.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
штатный насос в стенку 7 бар давит. новый может и больше...в рейке максимально может быть 4 бара(регулятор на 4 бара-разряжение в коллекторе)
эжеторам плохо не будет от остаточного давления? ведь на хх без нагрузки почти 4 бара в обратку идет,мотор мало хавает бенза.
З.Ы, сам в бак не лазил, вот в чем вопрос,насос достает до низа бака? или колба выше? у меня просто не заводится на четверти бака...хотя именно если ехать,то можно до нуля практически катать,главное не глушить.
эжеторам плохо не будет от остаточного давления? ведь на хх без нагрузки почти 4 бара в обратку идет,мотор мало хавает бенза.
З.Ы, сам в бак не лазил, вот в чем вопрос,насос достает до низа бака? или колба выше? у меня просто не заводится на четверти бака...хотя именно если ехать,то можно до нуля практически катать,главное не глушить.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I