Ок. направление мысли понял. Сделаю.njgf писал(а):проверить не сложно, брак никто не отменял. скинь шланг вкуума редуктора и проверь как проверяли ниппель на велике в детстве , и так же каждую газовую форсунку.Talkmaker писал(а):Утром во впускном газа нет, запаха никакого. К тому же если долго ехать на бензине, газ спустя время она не подмешивает. Протроя нет. Да и редуктору месяца 4 всего.njgf писал(а):проверь еще не травят ли газовые форсунки и не давит ли газ через вакуумник редуктора.
если в впускной коллектор попадает газ, на бензе она не стартанет, газ с бензином не горит.
пока не продуешь впуск масланием, не заведешь.
Помогите: на бензине плохо заводится.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Minsk
Re: Помогите: на бензине плохо заводится.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Minsk
Re: Помогите: на бензине плохо заводится.
Значит дождусь гаража, чтоб не на улице и не по холоду.
1. Утром скидываю кабель с газовых мозгов, закольцовываю прямо на разъёме коротышами бензиновые форсунки и проверяю в обход газовых мозгов.
2. Отключаю расходомер, чтоб мозги сочли его неисправным и подали среднее значение. Если симптомы улучшатся, заменю расходомер.
3. При любом раскладе манометром проверю давления на рейке.
4. Проверю вакуумник редуктора.
5. Куплю Ваг-ком. Благо, что кабель недорогой, изучу тему сам, чтоб не платить каждый раз за диагностику.
1. Утром скидываю кабель с газовых мозгов, закольцовываю прямо на разъёме коротышами бензиновые форсунки и проверяю в обход газовых мозгов.
2. Отключаю расходомер, чтоб мозги сочли его неисправным и подали среднее значение. Если симптомы улучшатся, заменю расходомер.
3. При любом раскладе манометром проверю давления на рейке.
4. Проверю вакуумник редуктора.
5. Куплю Ваг-ком. Благо, что кабель недорогой, изучу тему сам, чтоб не платить каждый раз за диагностику.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Minsk
Re: Помогите: на бензине плохо заводится.
Проблему вроде бы решил.
Было два совершенно разных косяка.
1. Снял газовые мозги. Подогнул в разъёме контакты, которые приходят с бензиновых мозгов и уходят на бензиновые форсунки. Поставил мозги обратно. Стала схватывать на холодную на бензине.
Понимаю, что радиотехника - наука контактов и не догоняю, как так - до подгибания контактов если сразу утром пускаться на бензине, даже не схватывала - хоть аккум можно было высадить. Чтоб стала схватывать на бензине, надо было предварительно пукнуть и не завестись на газу, а потом тут же крутить на бензине. Если б на контактах в разъёме было высокое напряжение и проскакивала электродуга, я бы ещё понял - простреливает что-нибудь, сбивает окалину, улучшается контакт. Но там же слаботочка!!! Не пойму. Но факт.
Хоть и стала заводиться на холодную на бензине, но глохла и начинала держать холостые раза с 10-го с нереальным протроем.
2. Поменял клапан обратки. Всё заработало. Старый клапан оказался подвисший. Чистить не стал. Плюс к тому, в старом клапане была порвана сеточка. Думаю - не засрал ли я за моих 80тыс.км за год форсунки...
Полюбому - спасибо всем, кто откликнулся и проявил участие. Ну и само собой огромное спасибо, кто порекомендовал обойти газовые мозги и померять давление на рейке и обратке.
Было два совершенно разных косяка.
1. Снял газовые мозги. Подогнул в разъёме контакты, которые приходят с бензиновых мозгов и уходят на бензиновые форсунки. Поставил мозги обратно. Стала схватывать на холодную на бензине.
Понимаю, что радиотехника - наука контактов и не догоняю, как так - до подгибания контактов если сразу утром пускаться на бензине, даже не схватывала - хоть аккум можно было высадить. Чтоб стала схватывать на бензине, надо было предварительно пукнуть и не завестись на газу, а потом тут же крутить на бензине. Если б на контактах в разъёме было высокое напряжение и проскакивала электродуга, я бы ещё понял - простреливает что-нибудь, сбивает окалину, улучшается контакт. Но там же слаботочка!!! Не пойму. Но факт.
Хоть и стала заводиться на холодную на бензине, но глохла и начинала держать холостые раза с 10-го с нереальным протроем.
2. Поменял клапан обратки. Всё заработало. Старый клапан оказался подвисший. Чистить не стал. Плюс к тому, в старом клапане была порвана сеточка. Думаю - не засрал ли я за моих 80тыс.км за год форсунки...
Полюбому - спасибо всем, кто откликнулся и проявил участие. Ну и само собой огромное спасибо, кто порекомендовал обойти газовые мозги и померять давление на рейке и обратке.