Давление бензонасоса!!!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
Ага! Т.е. поставить клапан этот обратный "жигулевский" на подающую магистраль от колбы топливного насоса до крышки бака со штуцерами? Сам этот клапан тогда останется в баке. Я правильно понял? Ну если он (клапан) там между колбой и крышкой влазить не будет, то я ж могу шланг немножко удлиннить и немного вбок запихать его, так ведь?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
Вот решил написать о своем опыте по установке жигулевского обратного клапана на подающий топливопровод после топливного насоса. Может кому будет интересно… Клапан этот обратный от ВАЗ 2108.
Коротко опишу сам процесс и всю историю своих неудач… Я то по наивности думал, что крышка со штуцерами и колба – это 2 совершенно разные детали, соединенные между собой 2 шлангами (подачи и обратки). И хотел не вынимая колбы с насосом, т.к. читал очень много до этого на форуме, что поставить обратно ее очень тяжело, просто приподнять крышку и установить клапан. Какой же был у меня шок когда, потянув за крышку, я достал всю конструкцию в сборе с колбой, насосом и т.д. Первая мысль: назад уже не соберу!!! И руки сами так начали опускаться…
Но уже снял, хочешь - не хочешь, а делать то надо. Все разобрал (там, оказывается, довольно просто все устроено), снял шланг с электромотора, установил на него клапан и соединил клапан с электромотором другим небольшим кусочком шланга. Там небольшая проблема оказалась: клапан этот жигулевский под шланг с внутренним диаметром 6 мм, а на насосе стоит шланг 8 мм – пришлось сильно хомутами ужимать. Но все получилось довольно неплохо, внешне (жаль не сфоткал). Далее все собрал и начал установку обратно трясущимися руками. Процесс довольно длительный и не для слабонервных. Тут пригодилось все, что читал на форуме про установку, в мозгу мелькали обрывки воспоминаний и фотографий. Сам не ожидал, но поставил. Потом не поверил: снова достал и еще раз поставил. Как оказалось, процесс довольно несложный, главное – немного подумать и своими руками повертеть. Ну не об этом…
Значит, завел. Работает как-то неустойчиво и "чмыхает". При добавлении газа машина набирает обороты очень медленно и как то рывками. В общем, при установке жигулевского клапана А8 стала работать как "Жигули". Минут 40 еще попытался адаптировать этот девайс на свой авто и понял, что бесполезно. Повторно все снял, разобрал, удалил клапан, собрал, установил – на все ушло во второй раз минут 30 всего. Завел, пусть и не с первого раза, но работает и работает хорошо. Пока так и езжу: завожусь не сразу.
Вывод: потерял день, но приобрел кучу опыта (как полезного, так и не очень) по установке/снятию бензонасоса и "жигулевского" обратного клапана.
Я думаю дело все в том, что пропускная способность топливопровода существенно уменьшилась при установке этого клапана, да и дополнительное гидравлическое сопротивление. Топливный шланг имеет проходное сечение диаметром 8 мм, а в клапане отверстие 3-4 мм.
Вот так!!!
Ага и еще фото…
Коротко опишу сам процесс и всю историю своих неудач… Я то по наивности думал, что крышка со штуцерами и колба – это 2 совершенно разные детали, соединенные между собой 2 шлангами (подачи и обратки). И хотел не вынимая колбы с насосом, т.к. читал очень много до этого на форуме, что поставить обратно ее очень тяжело, просто приподнять крышку и установить клапан. Какой же был у меня шок когда, потянув за крышку, я достал всю конструкцию в сборе с колбой, насосом и т.д. Первая мысль: назад уже не соберу!!! И руки сами так начали опускаться…
Но уже снял, хочешь - не хочешь, а делать то надо. Все разобрал (там, оказывается, довольно просто все устроено), снял шланг с электромотора, установил на него клапан и соединил клапан с электромотором другим небольшим кусочком шланга. Там небольшая проблема оказалась: клапан этот жигулевский под шланг с внутренним диаметром 6 мм, а на насосе стоит шланг 8 мм – пришлось сильно хомутами ужимать. Но все получилось довольно неплохо, внешне (жаль не сфоткал). Далее все собрал и начал установку обратно трясущимися руками. Процесс довольно длительный и не для слабонервных. Тут пригодилось все, что читал на форуме про установку, в мозгу мелькали обрывки воспоминаний и фотографий. Сам не ожидал, но поставил. Потом не поверил: снова достал и еще раз поставил. Как оказалось, процесс довольно несложный, главное – немного подумать и своими руками повертеть. Ну не об этом…
Значит, завел. Работает как-то неустойчиво и "чмыхает". При добавлении газа машина набирает обороты очень медленно и как то рывками. В общем, при установке жигулевского клапана А8 стала работать как "Жигули". Минут 40 еще попытался адаптировать этот девайс на свой авто и понял, что бесполезно. Повторно все снял, разобрал, удалил клапан, собрал, установил – на все ушло во второй раз минут 30 всего. Завел, пусть и не с первого раза, но работает и работает хорошо. Пока так и езжу: завожусь не сразу.
Вывод: потерял день, но приобрел кучу опыта (как полезного, так и не очень) по установке/снятию бензонасоса и "жигулевского" обратного клапана.
Я думаю дело все в том, что пропускная способность топливопровода существенно уменьшилась при установке этого клапана, да и дополнительное гидравлическое сопротивление. Топливный шланг имеет проходное сечение диаметром 8 мм, а в клапане отверстие 3-4 мм.
Вот так!!!
Ага и еще фото…
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Давление бензонасоса!!!
Мне кажется ты зря кроишь, насос при смерти уже, не мучь себя и машину, купи вставку VDO...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
В том то все и дело, что как то было жалко покупать новый насос, если свой еще работает на полную катушку. Давление проверяли - давит отлично. Сказали, что "с насосом все гуд. А то что клапан не держит, мол ерунда, не парься." А я ведь не могу не париться Ну в смысле, если в машине какой-то косяк... Вот и пытался придумать чего-нибудь. Но если авторитетные авосечники (да еще и по насосам) говорят менять - значит менять. Это, собственно я и хотел услышать (прочитать). Спасибо!!!!! Пошел насос заказывать.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Давление бензонасоса!!!
а может вот по такой схеме покатит?
- Вложения
-
- тройник.JPG (11.39 КБ) 2848 просмотров
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
Хм! Мысль интересная... Я че то не подумал так сразу, когда ставил. Тока вот надо это все там вместить. Насос то я все равно уже ставить новый собрался, но вот когда буду ставить перед тем может даже попробую этот вариант, так для эксперимента...
P.S. Как говорят: "Одна голова хорошо, а две - хорошо-хорошо"!!!
P.S. Как говорят: "Одна голова хорошо, а две - хорошо-хорошо"!!!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Давление бензонасоса!!!
попробуй - отпиши! Самому интересно!
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
Чето я не пойму, держит клапан или нет - какая разница, если герметична топливная система и в нее не попадает воздух - насос создаст давление в полсекунды - жидкость то несжимаема?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
Не, не прокатит S=Пd2/4: S1/S2=D2/d2 = 8*8/4*4*2шт= 2 (тоесть для сохранения сечения нужно 4 клапана а не 2).DeniS-8 писал(а): может вот по такой схеме покатит?
О накачке давления:
1. В топливной системе я не вижу аккумулятора давления (как в 80-ке : там на мех. инжекторе есть и аккумулятор давления и насос вкл. только в режиме стартер без предварительной подкачки и заводилась она у меня зимой за 1,5-3 сек. в возросте 20 лет с воющим насосом). Соответственно я не понимаю где накачивается давение.
2. Если с обратки топливной рамки течет топливо - значит давление накачано?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
Однако где-то есть - 50 грамм топлива сливается стабильно с напорной магистрали.bohdan писал(а):В топливной системе я не вижу аккумулятора давления
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Давление бензонасоса!!!
Топливный фильтр
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
Его стенки работают как воздушный шарик? раздуваюбся - сдуваются?Akin писал(а):Топливный фильтр
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Давление бензонасоса!!!
Никогда бы и не подумал что из-за клапана обратки тоже может спускать давление.Попробую тогда поменять этот клапан чтобы не лезть пока в насос.[/qu
ote]
Частый вопрос дизелистов
Дизель еще труднее завести с плохим клапаном
ote]
Частый вопрос дизелистов
Дизель еще труднее завести с плохим клапаном
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Давление бензонасоса!!!
Нет, воздух, который остается в нем, сжимается-расширяется.bohdan писал(а):Его стенки работают как воздушный шарик? раздуваюбся - сдуваются?Akin писал(а):Топливный фильтр
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
Об этом как-то не подумалось.Akin писал(а):Нет, воздух, который остается
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Давление бензонасоса!!!
так все таки... сколько нормальное рабочее давление насоса?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Давление бензонасоса!!!
ТУПИКОВОЕ - 7-7,5 а при предельном клапане 4,0 - производительность обратки 0,6 л/мин.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Давление бензонасоса!!!
так... тупиковое это когда упирается в манометр..? предельный клапан это на рампе?