Давление бензонасоса!!!

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

ну так я и сказал что нужно в колбе которая в баке стоит ставить, тогда эфект будет!
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

Ага! Т.е. поставить клапан этот обратный "жигулевский" на подающую магистраль от колбы топливного насоса до крышки бака со штуцерами? Сам этот клапан тогда останется в баке. Я правильно понял? Ну если он (клапан) там между колбой и крышкой влазить не будет, то я ж могу шланг немножко удлиннить и немного вбок запихать его, так ведь?
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Ты парвильно понял!
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

СПАСИБО, буду пробовать. 1thankyou Вдруг получится :D
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Не за что, Рад помочь!!!Удачи!!!
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

Вот решил написать о своем опыте по установке жигулевского обратного клапана на подающий топливопровод после топливного насоса. Может кому будет интересно… Клапан этот обратный от ВАЗ 2108.
Коротко опишу сам процесс и всю историю своих неудач… Я то по наивности думал, что крышка со штуцерами и колба – это 2 совершенно разные детали, соединенные между собой 2 шлангами (подачи и обратки). И хотел не вынимая колбы с насосом, т.к. читал очень много до этого на форуме, что поставить обратно ее очень тяжело, просто приподнять крышку и установить клапан. 1pardon76 Какой же был у меня шок когда, потянув за крышку, я достал всю конструкцию в сборе с колбой, насосом и т.д. :shock: Первая мысль: назад уже не соберу!!! И руки сами так начали опускаться…
Но уже снял, хочешь - не хочешь, а делать то надо. Все разобрал (там, оказывается, довольно просто все устроено), снял шланг с электромотора, установил на него клапан и соединил клапан с электромотором другим небольшим кусочком шланга. Там небольшая проблема оказалась: клапан этот жигулевский под шланг с внутренним диаметром 6 мм, а на насосе стоит шланг 8 мм – пришлось сильно хомутами ужимать. Но все получилось довольно неплохо, внешне (жаль не сфоткал). Далее все собрал и начал установку обратно трясущимися руками. Процесс довольно длительный и не для слабонервных. Тут пригодилось все, что читал на форуме про установку, в мозгу мелькали обрывки воспоминаний и фотографий. Сам не ожидал, но поставил. Потом не поверил: снова достал и еще раз поставил. :D Как оказалось, процесс довольно несложный, главное – немного подумать и своими руками повертеть. Ну не об этом…
Значит, завел. Работает как-то неустойчиво и "чмыхает". При добавлении газа машина набирает обороты очень медленно и как то рывками. В общем, при установке жигулевского клапана А8 стала работать как "Жигули". :) Минут 40 еще попытался адаптировать этот девайс на свой авто и понял, что бесполезно. Повторно все снял, разобрал, удалил клапан, собрал, установил – на все ушло во второй раз минут 30 всего. Завел, пусть и не с первого раза, но работает и работает хорошо. Пока так и езжу: завожусь не сразу.
Вывод: потерял день, но приобрел кучу опыта (как полезного, так и не очень) по установке/снятию бензонасоса и "жигулевского" обратного клапана. 1hurra8
Я думаю дело все в том, что пропускная способность топливопровода существенно уменьшилась при установке этого клапана, да и дополнительное гидравлическое сопротивление. Топливный шланг имеет проходное сечение диаметром 8 мм, а в клапане отверстие 3-4 мм.
Вот так!!! :)
Ага и еще фото…
Обратный клапан
Обратный клапан
клапан и топливный шланг
клапан и топливный шланг
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да судя по симтомам после установки клапана - нехватка топлива!
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

А, еще забыл спросить, может какие еще варианты обратных клапанов от других машин есть? Ну с большим проходным сечением. Все таки говорили ж что ставят такие клапана...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение vovvw »

Мне кажется ты зря кроишь, насос при смерти уже, не мучь себя и машину, купи вставку VDO...
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

В том то все и дело, что как то было жалко покупать новый насос, если свой еще работает на полную катушку. Давление проверяли - давит отлично. Сказали, что "с насосом все гуд. А то что клапан не держит, мол ерунда, не парься." А я ведь не могу не париться :D Ну в смысле, если в машине какой-то косяк... Вот и пытался придумать чего-нибудь. Но если авторитетные авосечники (да еще и по насосам) :D :D говорят менять - значит менять. Это, собственно я и хотел услышать (прочитать). :) Спасибо!!!!! Пошел насос заказывать.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

у меня где то есть насос (если не выкинул) который не качал,из него никак этот клапан не вытащить?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение DeniS-8 »

а может вот по такой схеме покатит?
Вложения
тройник.JPG
тройник.JPG (11.39 КБ) 2848 просмотров
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

Хм! Мысль интересная... Я че то не подумал так сразу, когда ставил. Тока вот надо это все там вместить. Насос то я все равно уже ставить новый собрался, но вот когда буду ставить перед тем может даже попробую этот вариант, так для эксперимента... :D
P.S. Как говорят: "Одна голова хорошо, а две - хорошо-хорошо"!!!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение DeniS-8 »

попробуй - отпиши! Самому интересно!
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

Чето я не пойму, держит клапан или нет - какая разница, если герметична топливная система и в нее не попадает воздух - насос создаст давление в полсекунды - жидкость то несжимаема?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

DeniS-8 писал(а): может вот по такой схеме покатит?
Не, не прокатит S=Пd2/4: S1/S2=D2/d2 = 8*8/4*4*2шт= 2 (тоесть для сохранения сечения нужно 4 клапана а не 2).

О накачке давления:
1. В топливной системе я не вижу аккумулятора давления (как в 80-ке : там на мех. инжекторе есть и аккумулятор давления и насос вкл. только в режиме стартер без предварительной подкачки и заводилась она у меня зимой за 1,5-3 сек. в возросте 20 лет с воющим насосом). Соответственно я не понимаю где накачивается давение. 1pardon76
2. Если с обратки топливной рамки течет топливо - значит давление накачано?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

bohdan писал(а):В топливной системе я не вижу аккумулятора давления
Однако где-то есть - 50 грамм топлива сливается стабильно с напорной магистрали.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение Akin »

Топливный фильтр 1redface56
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

Akin писал(а):Топливный фильтр
Его стенки работают как воздушный шарик? раздуваюбся - сдуваются?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение Стас »

Никогда бы и не подумал что из-за клапана обратки тоже может спускать давление.Попробую тогда поменять этот клапан чтобы не лезть пока в насос.[/qu
ote]
Частый вопрос дизелистов :D
Дизель еще труднее завести с плохим клапаном
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение Akin »

bohdan писал(а):
Akin писал(а):Топливный фильтр
Его стенки работают как воздушный шарик? раздуваюбся - сдуваются?
Нет, воздух, который остается в нем, сжимается-расширяется.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

Akin писал(а):Нет, воздух, который остается
Об этом как-то не подумалось. 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение soslan »

так все таки... сколько нормальное рабочее давление насоса?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение bohdan »

ТУПИКОВОЕ - 7-7,5 а при предельном клапане 4,0 - производительность обратки 0,6 л/мин.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Давление бензонасоса!!!

Сообщение soslan »

так... тупиковое это когда упирается в манометр..? предельный клапан это на рампе?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»