FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Chip
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: 0000
Мотор: 0000

Сообщение Chip »

vovvw писал(а):Как проверили, что через него идет давление?
я думаю, что если уровень бенза стал падать ниже принудительного отверстия в колбе, то перекачка через сосочек идет
vovvw писал(а):к примеру выше я писал про отсутствие большого уплотнителтного кольца в колбе
его поставили, только герметично ли не знаю
vovvw писал(а):Т.е. черная пластиковая трубка (которая входила в ответный конус для соска) от тройника осталась родной и ничего не трогалось ниже её?
да оставили родную и герметичность проверили (так и нашли дырочку)И всетаки думаю проблема в шлагах которые идут в левую половину или в эжекторном насосе, весна покажет.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Chip писал(а):я думаю, что если уровень бенза стал падать ниже принудительного отверстия в колбе, то перекачка через сосочек идет
Вовсе не обязательно, т.е. перекачку не проверяли... если колба не герметична, в неё бенз и попадает, пока уровня хватает...
Chip писал(а):его поставили, только герметично ли не знаю
Проверять (хотя оно не так важно, как нижнее)
Chip писал(а):да оставили родную и герметичность проверили (так и нашли дырочку)
Дырка где была? И как она там образовалась?
Chip писал(а):И всетаки думаю проблема в шлагах которые идут в левую половину или в эжекторном насосе, весна покажет.
Сними левый датчик, дунь в трубку и посмотри на все три насоса (да все сними в поряде я думаю)
Всего три важных теста:
1) Дунуть в трубки и проверить все 3 эжекционных насоса (больше для души...)
2) Запуск колбы в тазике с бензом (крайне показателен)
3) Увидеть через отверстие правого датчика, как бенз переливается через верх колбы
Chip
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: 0000
Мотор: 0000

Сообщение Chip »

vovvw писал(а):Дырка где была? И как она там образовалась?
(Спасибо Akinу за фото)синяя стрелка. как образовалась без понятия, брак наверное на новом насосе. Рекомендации понял, буду разбираться по теплу. Отчет будет.
Вложения
колба открыта.jpg
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Chip писал(а):Спасибо Akinу за фото
Произносить ЕГО имя принято с придыханием и подняв глаза к небу... :)
Chip писал(а):синяя стрелка. как образовалась без понятия, брак наверное на новом насосе.
А завальцовка... ну может быть... странно конечно...
Chip писал(а):Рекомендации понял, буду разбираться по теплу. Отчет будет.
Удачи!
спиноза
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди S8
Мотор: AKH
Город: Волгоград
Забанен: Бессрочно

Сообщение спиноза »

добавлю по собственному опыту- "большое уплотнительное кольцо" не имеет смысла ставить. наверное стоит добавить, что весь смысл заключается только в том, что колба всегда должна быть заполненна бензином и по сообщающемуся сочленению с накопительным сосудом это позволяет насосу сразу "захватить "бензин. Если нижнее соединение будет негерметично (болт "вебасто"), то за какое то время бензин стечёт из колбы и если топлива в баке мало, то вам не удастся завести автомобиль до тех пор, пока вы хотя бы пару литров не зальёте. прокладка между так называемой платой и колбой "лечится" дополнительными прокладками из безостойкой резины которые ставят с обоих сторон, по опыту-ставил две 3-х мм, уже 3-ри года, как не наблюдаю проблем.. Если проблемы с нагнетателем питающим ижекционные насосы ("сосочек"), то можно смело подключаться непосредственно к разветвителю прикреплённому к днищу бака минуя соединение в накопителе. Таким образом вылеченно примерно 8-мь баков. Не панацея конечно, но тем не менее работает. .....хорошая статья, которую написал АКИН, думаю многим людям дал возможность понять смысл работы бака.
Р.S, тем, кто хочет получше разобраться в принципе работы ижекционного насоса, рекомендую подключить вместо штатного насоса,-внешний, на его выход подключить шланг, который в свою очередь подсоединить к тройнику вместо выхода "сосочка" и подключив насос подать давление в систему-всё будет видно наглядно-"маленький шторм в бензобаке". :beer: Удачи всем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

спиноза писал(а): Если проблемы с нагнетателем питающим ижекционные насосы ("сосочек"), то можно смело подключаться непосредственно к разветвителю прикреплённому к днищу бака минуя соединение в накопителе.
Интересная мысль, реально ведь поможет...
Разбитая воронка - самая частая по статистике проблема. :beer:
спиноза
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди S8
Мотор: AKH
Город: Волгоград
Забанен: Бессрочно

Сообщение спиноза »

Akin писал(а):
спиноза писал(а): Если проблемы с нагнетателем питающим ижекционные насосы ("сосочек"), то можно смело подключаться непосредственно к разветвителю прикреплённому к днищу бака минуя соединение в накопителе.
Интересная мысль, реально ведь поможет...
Разбитая воронка - самая частая по статистике проблема. :beer:
Извини,что "прилепился" к твоей теме. Просто в своё время тема бака отняла много "крови"...а тут решил заглянуть по поиску и на тебе -нашёлся наконец то человек, который досконально углубился в проблему....мало осталось энтузиастов. У меня к сожалению не было возможности так подробно всё описать....с уважением...рад, что есть люди которые делятся опытом.....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

спиноза писал(а): Извини,что "прилепился" к твоей теме.
За что извинять то, ты наоборот очень помог - дельным советом.
спиноза писал(а):Просто в своё время тема бака отняла много "крови"...а тут решил заглянуть по поиску и на тебе -нашёлся наконец то человек, который досконально углубился в проблему...
Да уж, мне бак тоже крови попил немало...
спиноза
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди S8
Мотор: AKH
Город: Волгоград
Забанен: Бессрочно

Сообщение спиноза »

Akin писал(а):
спиноза писал(а): Извини,что "прилепился" к твоей теме.
За что извинять то, ты наоборот очень помог - дельным советом.
спиноза писал(а):Просто в своё время тема бака отняла много "крови"...а тут решил заглянуть по поиску и на тебе -нашёлся наконец то человек, который досконально углубился в проблему...
Да уж, мне бак тоже крови попил немало...
За дельный совет;--- как то неловко-он, равно как и ложка-важен по времени....грешен, каюсь, не поделился в своё время....
А по поводу этой темы, ...и не только её-всегда готов поддержать.................очень люблю эти машины....я про S8...и их модификации...С уважением. Сергей.
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение cosword »

Привет всем, прошу помощи с непонятной проблемой, по крайней мере мне. Пролазил форум, но так и не понял.. :(
Суть поблемы, сегодня поехали с женой по делам, все было нормально, датчик стал подходить к красной зоне, загорелся индикатор уровня топлива на шитке, проездил около 10 километров, заправился на 1000 рэ, (чуть более 40 литров), так понимаю что более пол бака, проехал около еще 10 км и машина встала. Датчик показывает остаток на 230 км, уровень топлива по датчику более половины. При вкл зажигания насос гудит, но топливо не идет. Приезжает за мной друг, на трос и ближайшую заправку заливаю 20 литров и все заработало. В чем может дело и где скать или что делать? Помогите.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А чем твой случай отличается от других, вроде вверху уже есть ответ на твой вопрос.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):А чем твой случай отличается от других, вроде вверху уже есть ответ на твой вопрос.
Насос приехал, похоже...
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

У меня похожая борода. Когда стрелка указателя доходит до первой белой риски после красной зоны, насос начинает гудеть ,как бы на сухую и машина глохнет. доливаешь хотя бы литров пять-поехали...Началось все опять-вдруг. Думал насос, поменял. Ничего не изменилось. Наверное система перекачки???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):У меня похожая борода. Когда стрелка указателя доходит до первой белой риски после красной зоны, насос начинает гудеть ,как бы на сухую и машина глохнет. долиавешь хотя бы литров пять-поехали...Началось все опять-вдруг. Думал насос, поменял. Ничего не изменилось. Наверное система перекачки???
Может быть, но скорее нарушена герметичность системы перекачки в результате неправильной установки насоса.
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Да устанавливал вроде все правильно. Да и проблемма то появилась до этого, а туда ни кто не лазал и ничего не снимал...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):Да устанавливал вроде все правильно. Да и проблемма то появилась до этого, а туда ни кто не лазал и ничего не снимал...
Здесь ключевое слово "вроде". Воткнуть насос правильно не так просто, как кажется.
Если насос новый - нарушена герметичность - чудес не бывает. Насос с колбой и прокладками менял, или только моторчик?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение vovvw »

спиноза писал(а):добавлю по собственному опыту- "большое уплотнительное кольцо" не имеет смысла ставить.
спиноза писал(а):наверное стоит добавить, что весь смысл заключается только в том, что колба всегда должна быть заполненна бензином
эти два высказывания не совсем соответствуют друг другу,
шум, охлаждение, окисление...
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

МЕнял только моторчик.. НО глючить то сама по себе начала, ни кто туда не лазал..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):МЕнял только моторчик.. НО глючить то сама по себе начала, ни кто туда не лазал..
Проверь работу перекачки тогда. Но мне кажется, что либо нижняя прокладка пропускает, либо сосок. А может, еще какие проблемы, грязь на эжекторных насосах, например. Снимать и смотреть...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Проверь работу перекачки тогда. Но мне кажется, что либо нижняя прокладка пропускает, либо сосок. А может, еще какие проблемы, грязь на эжекторных насосах, например. Снимать и смотреть...
Грязь маловероятно, там дыры большие...
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Блин, так не хочется опять туда лезть!!! Большое спасибо за совет!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DEN писал(а):Блин, так не хочется опять туда лезть!!! Большое спасибо за совет!!!
А мне нравится :), там такой запах... ммм... :D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я тоже на заправке стою...когда заливают...ммм))))) :lol:
Q8/ A7
A8 2.8

Сообщение A8 2.8 »

Подскажите пожалуйста. A8 2.8 после аварии не заводится (двигатель и акпп не пострадали),слышал что при аварии в целях безопасности прекращается подача топлива,чтобы предотвратить воспламенение. Так ли это? И как убрать эту блокировку(завести двигатель)?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A8 2.8 писал(а):Подскажите пожалуйста. A8 2.8 после аварии не заводиться (двигатель и акпп не пострадали),слышал что при аварии в целях безопасности прекращается подача топлива,чтобы предотвратить воспламенение. Так ли это? И как убрать эту блокировку(завести двигатель)?
Я про такую функцию на D2 не слышал.
Рекомендую создать отдельную тему с этой проблемой, будем заводить. :wink:
Ответить

Вернуться в «Топливная система»