Характеристики насоса
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Характеристики насоса
Андрей, ты это сам пробовал, прежде чем объявлятьидею бредовой? А я пробовал.... и не только я... и работает все без проблем. И насос дополнительный всегда плескается в бензине в правой половине, еслибак не совершенно сухой, так как избыток топлива из колбы в правой половинеи остается
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Характеристики насоса
Алекс,смотри,я понял так,что в правой половине стоит стандартный насос,который подаёт бензин к форсункам двигателя.Обратка стекает в ту же правую половинку.В левую половинку кидаем насос и перекачиваем топливо в правую половину.И когда левый насос выкачает всё топливо из своей ёмкости,то начинает работать в холостую.Или существует ещё какая система которая не даёт опустошиться левой половинке,за счёт чего она постоянно пополняется?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Характеристики насоса
Андрей,ты прав.karec писал(а):там давление. порядка 0.5 бар.

Тогда я вообще в тупике.Надо составить схему поступления топлива во всех трубках,тогда будет ясно и понятно-что,где и куда сосёт и давит.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Характеристики насоса
Андрей, второй насос крепится тоже в правой половине и присоединиется к тройнику эжекторов. При таком подключении даже протечки основной колбы не страшны. Система старается держать топливо в правой половине(как и родная система впрочем)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Характеристики насоса
ребят,не занимайтесь хренью)) восстановить герметичность и проблем не будет)не надо придумывать что-либо,если все герметично,и не работает,проблема в насосе.. на времянку-соединение обратки с эжекторами решит проблему,пока насос совсем не умрет. НО. я не могу говорить за все машины,но на одной машине,с такой конструкцией(мне только 1 такая попалась), было жесткое переобогащение. не с проста...
АндрейS8 век живи век учись,сам сначала не догонял как и нафига))вариант со вторым насосом, подать его на эжектора,пусть качает. эжектора сливают в ту же колбу=рабочая перекачка при любых раскладах.
АндрейS8 век живи век учись,сам сначала не догонял как и нафига))вариант со вторым насосом, подать его на эжектора,пусть качает. эжектора сливают в ту же колбу=рабочая перекачка при любых раскладах.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Denchik89
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Надым
- Имя: Денис
Re: Характеристики насоса
Не если кинуть второй насос на эжектора, то это идея. Толь скажите а предохранители не будут гореть? Так как мощность на проводнике повысится! Да, еще есть ли у кого нибудь один ижектор?!!!!karec писал(а):ребят,не занимайтесь хренью)) восстановить герметичность и проблем не будет)не надо придумывать что-либо,если все герметично,и не работает,проблема в насосе.. на времянку-соединение обратки с эжекторами решит проблему,пока насос совсем не умрет. НО. я не могу говорить за все машины,но на одной машине,с такой конструкцией(мне только 1 такая попалась), было жесткое переобогащение. не с проста...
АндрейS8 век живи век учись,сам сначала не догонял как и нафига))вариант со вторым насосом, подать его на эжектора,пусть качает. эжектора сливают в ту же колбу=рабочая перекачка при любых раскладах.