Характеристики насоса

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Характеристики насоса

Сообщение alexrae »

Андрей, ты это сам пробовал, прежде чем объявлятьидею бредовой? А я пробовал.... и не только я... и работает все без проблем. И насос дополнительный всегда плескается в бензине в правой половине, еслибак не совершенно сухой, так как избыток топлива из колбы в правой половинеи остается
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

Алекс,смотри,я понял так,что в правой половине стоит стандартный насос,который подаёт бензин к форсункам двигателя.Обратка стекает в ту же правую половинку.В левую половинку кидаем насос и перекачиваем топливо в правую половину.И когда левый насос выкачает всё топливо из своей ёмкости,то начинает работать в холостую.Или существует ещё какая система которая не даёт опустошиться левой половинке,за счёт чего она постоянно пополняется?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а):там давление. порядка 0.5 бар.
Андрей,ты прав. 1hahdshake8 Моя теория что маленький сосок откачивает топливо позорно провалилась,доказал это собрав конструкцию из трёх ёмкостей .Действительно с маленького соска на насосе выходит топливо и довольно таки хорошо.
Тогда я вообще в тупике.Надо составить схему поступления топлива во всех трубках,тогда будет ясно и понятно-что,где и куда сосёт и давит. :beer:
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Характеристики насоса

Сообщение alexrae »

Андрей, второй насос крепится тоже в правой половине и присоединиется к тройнику эжекторов. При таком подключении даже протечки основной колбы не страшны. Система старается держать топливо в правой половине(как и родная система впрочем)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Характеристики насоса

Сообщение karec »

ребят,не занимайтесь хренью)) восстановить герметичность и проблем не будет)не надо придумывать что-либо,если все герметично,и не работает,проблема в насосе.. на времянку-соединение обратки с эжекторами решит проблему,пока насос совсем не умрет. НО. я не могу говорить за все машины,но на одной машине,с такой конструкцией(мне только 1 такая попалась), было жесткое переобогащение. не с проста...
АндрейS8 век живи век учись,сам сначала не догонял как и нафига))вариант со вторым насосом, подать его на эжектора,пусть качает. эжектора сливают в ту же колбу=рабочая перекачка при любых раскладах.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Denchik89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Надым
Имя: Денис

Re: Характеристики насоса

Сообщение Denchik89 »

karec писал(а):ребят,не занимайтесь хренью)) восстановить герметичность и проблем не будет)не надо придумывать что-либо,если все герметично,и не работает,проблема в насосе.. на времянку-соединение обратки с эжекторами решит проблему,пока насос совсем не умрет. НО. я не могу говорить за все машины,но на одной машине,с такой конструкцией(мне только 1 такая попалась), было жесткое переобогащение. не с проста...
АндрейS8 век живи век учись,сам сначала не догонял как и нафига))вариант со вторым насосом, подать его на эжектора,пусть качает. эжектора сливают в ту же колбу=рабочая перекачка при любых раскладах.
Не если кинуть второй насос на эжектора, то это идея. Толь скажите а предохранители не будут гореть? Так как мощность на проводнике повысится! Да, еще есть ли у кого нибудь один ижектор?!!!!
Ответить

Вернуться в «Топливная система»