Модификация топливной системы

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

Допустим, если убрать гофрированный шланг обратки и напрямую соединить обратки и эжектора.пострадает ли от этого насос?его ведь не будет обливать обратка,а будет идти сразу на эжектора?т.е. в колбе не будет бенза.хотя я не совсем понимаю,зачем в колбе должен быть бенз,ведь насос сосет его снизу бака...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Модификация топливной системы

Сообщение АндрейS8 »

Я так полагаю что обратка уже идёт очищенная и зачем её сливать обратно в бак,для этого и подают обратку в колбу+чтобы не создавать в баке "водоворот"ИМХО.А лучше не забивать голову всякой ерундой-сделали-значит так надо.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Airat »

Андрей s8 +1000
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Модификация топливной системы

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а): идёт очищенная и зачем её сливать обратно в бак
Кроме того - при родном подключении почти все топливо поданное к двиглу сразу у насоса, и эжекторной системе приходится только компенсировать потери топлива для работы двигателя. Получается многократный запас по потреблению, даже если производительность эжекторов падает по какой-то причине (например, износ крыльчатки пластика первчного контура насоса и как следствие падение давления в эжекторах)
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

Это конечно хорошо, но при штатной установке у меня провалы когда даю газ, на оборотах 1200-1500 и глохнет на 70% бака, два раза чудом до заправки дотягивал.насос оригинал новый, топливный фильтр новый.замучался я уже с этим баком 1bu8 не знаю что уже дальше делать!из-за крышки горловины кстати может быть такое?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Модификация топливной системы

Сообщение АндрейS8 »

На вряд ли.Проверь внимательно всё ли так собрал.Отчёты есть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

АндрейS8 писал(а):На вряд ли.Проверь внимательно всё ли так собрал.Отчёты есть.
Я по отчетам и собирал!три раза снимал/ставил 1bu8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Модификация топливной системы

Сообщение karec »

нельзя ни в коем случае. слив в колбу идет по причине отливов топлива на поворотах,ускорения и торможениях.так можно делать только на крабах, запас топлива в камере, в инжекторных авто нельзя,будет хавать воздух=алярма...при таком сливе колба всегда полная.
Последний раз редактировалось karec Вт ноя 13, 2012 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: Модификация топливной системы

Сообщение sima »

Avner писал(а):три раза снимал/ставил
Ну 3 разка эт мало еще! 1dontmen8
Ты заходи, если что.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

karec писал(а):нельзя ни в коем случае. слив в колбу идет по причине отливов топлива на поворотах,ускорения и торможениях.так можно делать только на крабах, запас топлива в камере, в инжекторных авто нельзя,будет хавать воздух=алярма...при таком сливе колба всегда полная.
Да он по ходу и так его хавает.и получается не полная у меня колба,хотя обратка смотрит туда
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Модификация топливной системы

Сообщение karec »

скорее проблема в "кривой" установке колбы и всего содержимого бака. я б туда капнул. изменение обратки лучше точно не сделает,а то и хуже...очень похоже что колба не до конца вставлена и не достает до низа бака.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Модификация топливной системы

Сообщение morfey »

Уже почти год подключен китайский насос по такой системе (подключен за неимением выхода на перекачку) все работает ровно, 2 раза инжекторщики проверяли производительность и давление в системе.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

karec писал(а):скорее проблема в "кривой" установке колбы и всего содержимого бака. я б туда капнул. изменение обратки лучше точно не сделает,а то и хуже...очень похоже что колба не до конца вставлена и не достает до низа бака.
Точно все верно установлено - другого не дано. Я думаю что проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колбу. Давления не хватает и до эжекторов бенз доходит с перебоями - поэтому и пропуски на низких оборотах.
Так что выхода есть два - укоротить шланг, чтобы он вставал ровно, без перекрутов. Или установить по предложенной системе. Сам склоняюсь ко второму варианту, благо положительный опыт есть :roll:
Единственное что смущает - насос хочу оставить оригинальный, поэтому будет работать доп.выход на эжектора. Его можно либо оставить так, тогда он будет просто наполнять колбу, либо через шланг пустить из колбы в бак. Вот и думаю, как лучше??? Если все пройдет успешно сделаю отчет, может и поможет кому из ныряльщиков :D
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Модификация топливной системы

Сообщение morfey »

В бак не надо выводить, зачем же бензин из колбы сбрасывать. Заведите шланг с соска обратно в колбу и чтоб душа спокойна была пусть сверху на насос поливает заместо обратки :)
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

morfey писал(а):В бак не надо выводить, зачем же бензин из колбы сбрасывать. Заведите шланг с соска обратно в колбу и чтоб душа спокойна была пусть сверху на насос поливает заместо обратки
Точно, спасибО! 1hahdshake8
Получается что даже можно и без шланга обойтись - пусть поливает из трубки металлической!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Модификация топливной системы

Сообщение АндрейS8 »

Avner писал(а):проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колб
Во даёшь-сам нахимичил,а нам вопросы по кроссвордам задаёшь и ещё утверждаешь что три раза переустанавливал.Я в следующий раз тоже ДВС с АКПП местами поменяю и задам вопрос-почему у меня на драйве машина на зад едет а на задней передаче-в перёд... 1sakcsat23
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

АндрейS8 писал(а):
Avner писал(а):проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колб
Во даёшь-сам нахимичил,а нам вопросы по кроссвордам задаёшь и ещё утверждаешь что три раза переустанавливал.Я в следующий раз тоже ДВС с АКПП местами поменяю и задам вопрос-почему у меня на драйве машина на зад едет а на задней передаче-в перёд... 1sakcsat23
Я ничего сам не делал - до меня уже так было. Я пытаюсь же разобраться 1pardon76
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Модификация топливной системы

Сообщение xrom12345 »

Тогда возьми б\у колбу и собери по штатному 1bu8
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

xrom12345 писал(а):Тогда возьми б\у колбу и собери по штатному 1bu8
Сегодня возьму свою колбу и соберу по-своему :D
О результатах отпишусь.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

Я вчера разобрал бак, выдернул гофрированный шланг обратки и вместо него вставил новый, с соском на другом конце. Сосок вставил в воронку накопителя, все собрал, все встало отлично, но глохнет все равно на половине... Как так-то, сейчас ведь точно должна работать! В чем дело-то может быть?! 1bu8
Провалы при езде как были - так и остались, лечатся педалью в пол и прогазовкой. На холостых правда стала работать заметно лучше.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Модификация топливной системы

Сообщение morfey »

Подсоедини шланг от обратки напрямую минуя сосок к эжекторному тройнику, чтоб все герметично было и проверь резино-металлическую прокладку. Если обратку ровно подсоединить в баке будет все бурлить и бензин через верх колбы будет лить, это через снятый датчик бензина проверить.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

morfey писал(а):Подсоедини шланг от обратки напрямую минуя сосок к эжекторному тройнику, чтоб все герметично было и проверь резино-металлическую прокладку. Если обратку ровно подсоединить в баке будет все бурлить и бензин через верх колбы будет лить, это через снятый датчик бензина проверить.
Прокладка в норме, а чем будет отличаться прямое подключение к тройнику? Буду завтра пробовать. 1hahdshake8
Аватара пользователя
gornmax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
Репутация: 30
Модель: 1980
Мотор: Живой
Город: Москва-Иваново
Имя: Макс
Забанен: Бессрочно

Re: Модификация топливной системы

Сообщение gornmax »

Avner
не мучайся подъезжай :beer: сделаем 1hahdshake8
Изображение
+7926-022-32-24
+7906-757-1-757
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Модификация топливной системы

Сообщение Avner »

gornmax писал(а):Avner
не мучайся подъезжай сделаем
Да, спасибо большое! Без помощи по ходу не обойтись. Наберу тогда как определюсь по времени :beer:
Ответить

Вернуться в «Топливная система»