Модификация топливной системы
-
- Реклама
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Модификация топливной системы
Допустим, если убрать гофрированный шланг обратки и напрямую соединить обратки и эжектора.пострадает ли от этого насос?его ведь не будет обливать обратка,а будет идти сразу на эжектора?т.е. в колбе не будет бенза.хотя я не совсем понимаю,зачем в колбе должен быть бенз,ведь насос сосет его снизу бака...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Модификация топливной системы
Я так полагаю что обратка уже идёт очищенная и зачем её сливать обратно в бак,для этого и подают обратку в колбу+чтобы не создавать в баке "водоворот"ИМХО.А лучше не забивать голову всякой ерундой-сделали-значит так надо.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: Модификация топливной системы
Андрей s8 +1000
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Модификация топливной системы
Кроме того - при родном подключении почти все топливо поданное к двиглу сразу у насоса, и эжекторной системе приходится только компенсировать потери топлива для работы двигателя. Получается многократный запас по потреблению, даже если производительность эжекторов падает по какой-то причине (например, износ крыльчатки пластика первчного контура насоса и как следствие падение давления в эжекторах)АндрейS8 писал(а): идёт очищенная и зачем её сливать обратно в бак
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Это конечно хорошо, но при штатной установке у меня провалы когда даю газ, на оборотах 1200-1500 и глохнет на 70% бака, два раза чудом до заправки дотягивал.насос оригинал новый, топливный фильтр новый.замучался я уже с этим баком не знаю что уже дальше делать!из-за крышки горловины кстати может быть такое?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Модификация топливной системы
На вряд ли.Проверь внимательно всё ли так собрал.Отчёты есть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Я по отчетам и собирал!три раза снимал/ставилАндрейS8 писал(а):На вряд ли.Проверь внимательно всё ли так собрал.Отчёты есть.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Модификация топливной системы
нельзя ни в коем случае. слив в колбу идет по причине отливов топлива на поворотах,ускорения и торможениях.так можно делать только на крабах, запас топлива в камере, в инжекторных авто нельзя,будет хавать воздух=алярма...при таком сливе колба всегда полная.
Последний раз редактировалось karec Вт ноя 13, 2012 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Модификация топливной системы
Ну 3 разка эт мало еще!Avner писал(а):три раза снимал/ставил
Ты заходи, если что.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Да он по ходу и так его хавает.и получается не полная у меня колба,хотя обратка смотрит тудаkarec писал(а):нельзя ни в коем случае. слив в колбу идет по причине отливов топлива на поворотах,ускорения и торможениях.так можно делать только на крабах, запас топлива в камере, в инжекторных авто нельзя,будет хавать воздух=алярма...при таком сливе колба всегда полная.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Модификация топливной системы
скорее проблема в "кривой" установке колбы и всего содержимого бака. я б туда капнул. изменение обратки лучше точно не сделает,а то и хуже...очень похоже что колба не до конца вставлена и не достает до низа бака.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Модификация топливной системы
Уже почти год подключен китайский насос по такой системе (подключен за неимением выхода на перекачку) все работает ровно, 2 раза инжекторщики проверяли производительность и давление в системе.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Точно все верно установлено - другого не дано. Я думаю что проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колбу. Давления не хватает и до эжекторов бенз доходит с перебоями - поэтому и пропуски на низких оборотах.karec писал(а):скорее проблема в "кривой" установке колбы и всего содержимого бака. я б туда капнул. изменение обратки лучше точно не сделает,а то и хуже...очень похоже что колба не до конца вставлена и не достает до низа бака.
Так что выхода есть два - укоротить шланг, чтобы он вставал ровно, без перекрутов. Или установить по предложенной системе. Сам склоняюсь ко второму варианту, благо положительный опыт есть
Единственное что смущает - насос хочу оставить оригинальный, поэтому будет работать доп.выход на эжектора. Его можно либо оставить так, тогда он будет просто наполнять колбу, либо через шланг пустить из колбы в бак. Вот и думаю, как лучше??? Если все пройдет успешно сделаю отчет, может и поможет кому из ныряльщиков
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Модификация топливной системы
В бак не надо выводить, зачем же бензин из колбы сбрасывать. Заведите шланг с соска обратно в колбу и чтоб душа спокойна была пусть сверху на насос поливает заместо обратки
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Точно, спасибО!morfey писал(а):В бак не надо выводить, зачем же бензин из колбы сбрасывать. Заведите шланг с соска обратно в колбу и чтоб душа спокойна была пусть сверху на насос поливает заместо обратки
Получается что даже можно и без шланга обойтись - пусть поливает из трубки металлической!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Модификация топливной системы
Во даёшь-сам нахимичил,а нам вопросы по кроссвордам задаёшь и ещё утверждаешь что три раза переустанавливал.Я в следующий раз тоже ДВС с АКПП местами поменяю и задам вопрос-почему у меня на драйве машина на зад едет а на задней передаче-в перёд...Avner писал(а):проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колб
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Я ничего сам не делал - до меня уже так было. Я пытаюсь же разобратьсяАндрейS8 писал(а):Во даёшь-сам нахимичил,а нам вопросы по кроссвордам задаёшь и ещё утверждаешь что три раза переустанавливал.Я в следующий раз тоже ДВС с АКПП местами поменяю и задам вопрос-почему у меня на драйве машина на зад едет а на задней передаче-в перёд...Avner писал(а):проблема в том, что сосок у меня отломлен и вставляется в воронку накопителя через дополнительный шланг. Так вот этот шланг длинный и видимо перекручивается в баке, когда устанавливаю колб
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Модификация топливной системы
Тогда возьми б\у колбу и собери по штатному
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Сегодня возьму свою колбу и соберу по-своемуxrom12345 писал(а):Тогда возьми б\у колбу и собери по штатному
О результатах отпишусь.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Я вчера разобрал бак, выдернул гофрированный шланг обратки и вместо него вставил новый, с соском на другом конце. Сосок вставил в воронку накопителя, все собрал, все встало отлично, но глохнет все равно на половине... Как так-то, сейчас ведь точно должна работать! В чем дело-то может быть?!
Провалы при езде как были - так и остались, лечатся педалью в пол и прогазовкой. На холостых правда стала работать заметно лучше.
Провалы при езде как были - так и остались, лечатся педалью в пол и прогазовкой. На холостых правда стала работать заметно лучше.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Модификация топливной системы
Подсоедини шланг от обратки напрямую минуя сосок к эжекторному тройнику, чтоб все герметично было и проверь резино-металлическую прокладку. Если обратку ровно подсоединить в баке будет все бурлить и бензин через верх колбы будет лить, это через снятый датчик бензина проверить.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Прокладка в норме, а чем будет отличаться прямое подключение к тройнику? Буду завтра пробовать.morfey писал(а):Подсоедини шланг от обратки напрямую минуя сосок к эжекторному тройнику, чтоб все герметично было и проверь резино-металлическую прокладку. Если обратку ровно подсоединить в баке будет все бурлить и бензин через верх колбы будет лить, это через снятый датчик бензина проверить.
- gornmax
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
- Репутация: 30
- Модель: 1980
- Мотор: Живой
- Город: Москва-Иваново
- Имя: Макс
- Забанен: Бессрочно
Re: Модификация топливной системы
Avner
не мучайся подъезжай сделаем
не мучайся подъезжай сделаем
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Модификация топливной системы
Да, спасибо большое! Без помощи по ходу не обойтись. Наберу тогда как определюсь по времениgornmax писал(а):Avner
не мучайся подъезжай сделаем