FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Хорошо если поможет.Не забудь отписатся. 

Ты заходи, если что.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Тахир,накопитель тоже поменял или только колбу?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Нет Ахмат, некопттель не нашел. Взял колбу в сборе роставил. да и нкопитель думаю нормальный, потому ,что когда к тройнику подключал моторчик от своей митсухи, перекачка работала прекрасно и колба наролнялась и с посадочного фонтанчик был. Я думаю менять ее не надо. в общем сегодня покатаюсь посмотрим. плжже отпишусь.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Если причина проблем все таки окажется в колбе,то даже представить не могу,что вней может быть не так!Ведь внешне она целая,без трещин и повреждении.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
тоже не могу представить (((212AUDI писал(а):Ведь внешне она целая,без трещин и повреждении
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем доброго времени суток. В общем радуемся осторожно
замена колбы решила проблему. Сегодня откатал бак полностью.
Но на достигнутом не остановился. Разобрал всю эту эпостась заново. Взял свою колбу, поставил старый моторчик, но с новой колбы переставил резиново металичесскую прокладку, уплотнительное резиновое кольцо которое соединяет две половины колбы ( мое было какое то растянутое и плотно не прилегало) , Еще заменил пластмассовую крышечку, которая закрывает пружину на датчике. И да , на перекачку поставил шланг на тройник. Собираю и удивляюсь. Все выгребает под ноль, все работает.
Но не стал искушать собрал новую колбу и поставил ее, ежу все работает.
.
Может кому будет полезен мой опыт. Большое всем спасибо за участие.



Но на достигнутом не остановился. Разобрал всю эту эпостась заново. Взял свою колбу, поставил старый моторчик, но с новой колбы переставил резиново металичесскую прокладку, уплотнительное резиновое кольцо которое соединяет две половины колбы ( мое было какое то растянутое и плотно не прилегало) , Еще заменил пластмассовую крышечку, которая закрывает пружину на датчике. И да , на перекачку поставил шланг на тройник. Собираю и удивляюсь. Все выгребает под ноль, все работает.
Но не стал искушать собрал новую колбу и поставил ее, ежу все работает.

Может кому будет полезен мой опыт. Большое всем спасибо за участие.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Могу только позавидовать твоему терпению и настойчивости.Радуемся вместе брат!
Теперь я знаю,кто в нашем городе действительно чудо-мастер! 


- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Как в поговорке:Терпение и труд-все перетрут!Молодчага!Теперь можно и по 

Ты заходи, если что.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
в чем причина- то ?shah писал(а):. Все выгребает под ноль
получается - поменял крышечку, резинометаллическую прокладку и большую круглую тонкую (без нее ездят вообще-то ) и все заработало ?
крышечка не влияет, тонкая не влияет - остается другая резинометаллическая прокладка . Дело в ней ?
Я ставил прокладку с рабочего бака (Иван, спасибо

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
реально ни чего больше не менял.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче





Полет нормальный
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 12:14 am
- Репутация: 0
- Модель: d2
- Мотор: aqf
- Город: moscow
- Имя: Nazim
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Я только не пойму . Входной конец ВАЗовского насоса ты подключил к колбе или просто кинул насос на дно?CarKAZ писал(а):
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Сообщение CarKAZ » Вс мар 27, 2011 1:10 pm
Добрый день всем! Спасибо автору за подробный фотоотчет. В первый раз было немного страшно туда лезть. Если б не этот отчет, точно чего нибудь бы сломал, или не собрал бы обратно. Скажу как я решил проблему с баком. Сначала все было сделано как описано в этой ветке, только сосок этот у меня уже был отломан, в итоге провел шланг, собрал. Стало лучше, если раньше бенз заканчивался когда в баке оставалось где то 60 литров (больше половины), то после проделанной работы глохнуть стала, когда в баке оставалось литров 40. Результат есть, но не тот. Снова разобрал все. Провел диагностику всей этой системы: вытащил сам насос, подключил все так как должно быть, подключал плюс насоса напрямую к аккумулятору, смотрел что будет происходить. Был небольшой фонтанчик, но каким он должен быть на исправно работающей системе я не знал. Под рукой оказался топливный насос от ВАЗ, который я в свое время купил по ошибке. Подключил этот насос к системе эжеторов, и о чудо, - фонтан в баке стал еще выше, сверху из колбы полился водопадик. В итоге сделал следующее: взял небольшой кусок бензостойкого шланга (10 - 15 см). Подсоеденил шланг к насосу ВАЗ. Другой конец к системе эжекторов(на фото). На насос одел фильтр. Теперь расположил все это хоз - во в бак. Провода от насоса ВАЗ подключил к проводам родного насоса (то есть оба насоса будут работать одновременно). В итоге насос ВАЗ лежит в баке на самом дне, и работает только на перекачку. Собрал все на место. Завел, поехал. И о чудо, - на приборке загорелась лампа банзоколонки (раньше никогда ее не видел). Но заправляться пока не стал. Вот уже уровень топлива приблежается к последней красной отметке (буква R). Компьютер показывает что ехать мне осталось 20 км. Ну дальше рисковать не стал залил 20 литров. Проехал еще какое то расстояние, - опять загорелась лампа заправки. Оставил машину на ночь. В баке по показаниям приборов где то литров 10. С утра машина завелась без проблем. Вот уже неделю езжу, никаких проблем не возникало (хотя канистру в багажнике пока вожу с собой
). По поводу шума доп. насоса, то слышно его только когда включаешь зажигание, когда двигатель заведен абсолютно никакого шума. Так что тоже как вариант решения проблемы))
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Ребята! Вы ломаете соски, лепите шланги и пишите целыми страницами, но ведь есть причина - не герметичное соединение. Манжетку на соске нужно просто поменять. И все! Результат: заводится отлично, т.к. нет подсоса воздуха и, соответственно, высасывает все. И главное при сборке хорошо протянуть болты на крышке, что бы не пахло бензином. И ещё! После замены колбы, нужно залить в нее бензина, иначе не заведется, а будет качать воздух внутри себя.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Извините, предыдущее сообщение оказалось поспешным. Вчера опять заглох с третью бака. Правда после замены манжеток заводится как часы.Буду дальше искать причину.
- McLaren177
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:20 pm
- Репутация: 4
- Модель: А8 и S8 D2 были А8 2005 есть
- Мотор: AQG,AQH был BFL есть
- Город: Москва
- Имя: Тимур
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Причина насос наелся!!!Я тоже все перебирал раз сто,был у соклубника и новый не ориг насос ставил не помогало пошел потом купил оригинал VDO собрал и забыл!
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Доброго дня! На днях, после обеда выхожу, завожу свою авоську и пока читаю смс она глохнет… ну я не обратил особого внимания – мало ли??? Отвлекаюсь от телефона – опять завожу, но уже одним глазом на приборку. А она через минуту глохнет. Непорядок. Откладываю телефон. Завожу. Схватывается и сразу глохнет. Думаю бензин? Хотя показывает больше пол бака! Странно. Вызываю такси и еду с канистрой на ближайшую АЗС. Заправляю 20 литров. Завожу- опять, сразу схватывается и глохнет???
Выключил магнитолу – слушаю при при зажигании – тишина - понятно – насос умер. А ведь бывший хозяин утверждал, что недавно загонял в сервис и ему меняли колбу в сборе.
Сначала порывался вызвать эвакуатор и утащить опять в сервис. Затем одумался. Зачем собственно? Машина прямо у подъезда стоит! Насос могу прямо здесь поменять, благо практика ремонта Таза прямо на дороге имеется.
Целый день читал форум.
Второй день думал.
На третий день с утра снял колбу. И афигел: сосок отломан и пущен обратно к насосу. Воронка вся разворочена. А вот обратка подсоединена к тройнику эжекторов.
Позвонил бывшему хозяину – он в шоке, говорит отдал в сервис кучу бабла… ну да не будем об этом.
Странно получается – если эжекторы были запитаны от обратки, почему машина глохла на пол бака или даже на ¾ бака ?
Может еще и насос поставили подуставший и он не выдавал давление?
Поехал на такси в ближайший автомагазин. Купил насос от Таза. Воткнул на подачу.
Машина завелась с пол тычка и из обратки полилась струйка бензина. Уже хорошо.
Далее решил, что обратка в эжекторы – нехорошо. Обратка должна идти в колбу на подпитку насоса. Значит едем на такси в автомагазин и берём ещё один насос от Таза. Втыкаю его в уже установленный в сервисе тройник на эжекторы. И провожу провода параллельно основному насосу. Все электросоединения на пластиковых клеммах с болтиками. От изоленты отказался. Ей после контакта с бензином не хорошо.
Далее возникла проблема – Колба ну никах не хотела садится на своё место? Сделал следующее :
Разрезал колбу в двух местах по длине. Оставил собственно колбу и крышку. Середину выкинул.
После этого колбу ОЧЕНЬ легко установить. Прикупил маленький болт на 10 – вместо этого длинного Вебасто и затянул трапецию. А на крышке тоже затянул маленький болт на 10 где отверстие осталось, что бы бензин не плескался.
Да, когда колбу затянул, кружкой влил в неё бензин – это что бы из горловины не плескать.
Всё работает. Уже проехал больше 100 км за ночь.
P.S. вместо ВагТула №2 использовал штангенциркуль. (для откручивания пластиковой крышки)
Всем удачи на дороге.
Выключил магнитолу – слушаю при при зажигании – тишина - понятно – насос умер. А ведь бывший хозяин утверждал, что недавно загонял в сервис и ему меняли колбу в сборе.
Сначала порывался вызвать эвакуатор и утащить опять в сервис. Затем одумался. Зачем собственно? Машина прямо у подъезда стоит! Насос могу прямо здесь поменять, благо практика ремонта Таза прямо на дороге имеется.
Целый день читал форум.
Второй день думал.
На третий день с утра снял колбу. И афигел: сосок отломан и пущен обратно к насосу. Воронка вся разворочена. А вот обратка подсоединена к тройнику эжекторов.
Позвонил бывшему хозяину – он в шоке, говорит отдал в сервис кучу бабла… ну да не будем об этом.
Странно получается – если эжекторы были запитаны от обратки, почему машина глохла на пол бака или даже на ¾ бака ?
Может еще и насос поставили подуставший и он не выдавал давление?
Поехал на такси в ближайший автомагазин. Купил насос от Таза. Воткнул на подачу.
Машина завелась с пол тычка и из обратки полилась струйка бензина. Уже хорошо.
Далее решил, что обратка в эжекторы – нехорошо. Обратка должна идти в колбу на подпитку насоса. Значит едем на такси в автомагазин и берём ещё один насос от Таза. Втыкаю его в уже установленный в сервисе тройник на эжекторы. И провожу провода параллельно основному насосу. Все электросоединения на пластиковых клеммах с болтиками. От изоленты отказался. Ей после контакта с бензином не хорошо.
Далее возникла проблема – Колба ну никах не хотела садится на своё место? Сделал следующее :
Разрезал колбу в двух местах по длине. Оставил собственно колбу и крышку. Середину выкинул.
После этого колбу ОЧЕНЬ легко установить. Прикупил маленький болт на 10 – вместо этого длинного Вебасто и затянул трапецию. А на крышке тоже затянул маленький болт на 10 где отверстие осталось, что бы бензин не плескался.
Да, когда колбу затянул, кружкой влил в неё бензин – это что бы из горловины не плескать.
Всё работает. Уже проехал больше 100 км за ночь.
P.S. вместо ВагТула №2 использовал штангенциркуль. (для откручивания пластиковой крышки)
Всем удачи на дороге.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Rober_Sable Интересно было бы посмотреть на эту конструкцию 

Ты заходи, если что.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
и это не причина))) я сразу купил ВДО и все равно долбаюсь)))))))McLaren177 писал(а):Причина насос наелся!!!Я тоже все перебирал раз сто,был у соклубника и новый не ориг насос ставил не помогало пошел потом купил оригинал VDO собрал и забыл
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Народ а на алюминиевой трубке которая к эжектроном идет должна быть дырочка? купил когда машину поехал и заглох, в баке было 3/4 бензина, долил поехал, подумал что врет датчик бензина, и вот пока машина на ремонте снял насос и увидел бак почти полным, принес все домой и на коленке проверил, увидел эту дырку просверлена как заводская и нет прокладки резиновой между половинками, возможно из-за этого недокачивате бензин? спасибо!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Отверстие и должно быть - оно действительно с завода, себе не стал ставить это кольцо и ничего криминального не случилось.
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
у меня из нее в живую льется, ладно буду дальше причину искать
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
может это отверстие запаять, если его затыкаю то давление на этой трубке появляется, только его отпускаю давление пропадает, даже слышно как через него сопливит, такое ощущение что там должно стоять типо клапана который должен сбрасывать лишнее давление, а так получается что из-за этого отверстия давление вообще на эжектора не создается.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Не ленись, прочитай всю ветку. Отверстие можешь запаять, но вот насколько это тебя спасет и через сколько км пути встанешь сам того не ожидая, это вопрос. Насос под замену и скорее всего на этом забудешь про бензобак, насос оригинал, чтоб не пришлось переделывать кишки.