Топливные бакимкваттро и не кваттро дизель 2,5

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
ivasiljev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 5:50 pm
Репутация: 0
Модель: a6 2000
Мотор: 1.9
Город: Гродно
Имя: Влад

Топливные бакимкваттро и не кваттро дизель 2,5

Сообщение ivasiljev »

Всех приветствую. Мучает такой вопрос. Разговаривал намедни со знакомым. Он ездит на а6 кваттро, а я на а6 не кваттро. Я сказал, что хочу а8. Он говорит, что у него на а6 бак тоже из двух половин, а на моей цельный. А на а8 как? У не кваттро бак тоже с перекачивающим насосом? Если пможет, имею ввиду с двигателем 2,5тди, а не бензин, не s8 и не кваттро.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Топливные баки кваттро и не кваттро дизель 2,5

Сообщение Akin »

Устройство всех баков на D2 примерно одинаково. Читай ФАК в этой ветке.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»