Hans писал(а):Вообщем тебе нужно сделать следующее:
1. собрать и установить колбу
2. уровень не устанавливать
3. шланг обратки не одевать на штуцер, а просто пустить его в отверстие для уровня, т.е в бак
4. залить бензин
5. завести автомобиль
6. смотреть на шланг обратки пущенный в отверстие для уровня, и с какой интенсивностью течёт бензин, и течёт ли вообще.
7. описать увиденное, здесь.
Это действие заменит все измерительные процедуры, которые ты собираешься делать.
то течет , то не течет из шланга обратки, вот эта непонятка и является проблемой, для выяснения этого и были предприняты попытки прояснить с помощью разного подключения манометра .. По показаниям манометра можно определить косвенно, не глядя на шланг -есть ли там поток или нет.
при первом запуске с аккумулятора ОБРАТКИ не было вообще , при добавлении в колбу бензина ОБРАТКА появилась ( по показаниям манометра - на манометре- пороговое "4" ) , давление насос "на короткую "развивает 6,5 (по показаниям манометра)
т.е. все работает нормально ...и вдруг в системе появляется воздух - стрелка манометра дергается и давление падает ниже четырех (4 порог клапана давления) Не подключая шланг, можно сказать, что
обратки опять нет . Вопрос - откуда берется воздух в системе ? Воздух также появлялся при свободной циркуляции - подача -обратка , на манометре давление "0" . После запайки , кстати, технологического отверстия на кривой трубке насос при работе с аккумулятора перестал хватать воздух и сбрасывать давление (по показанием манометра), проработал полчаса со стабильными показаниями ..т. е. если бы я в этот момент наблюдал струю обратки - струя была бы равномерной и плотной. Воодушевленный успехом , я завел двигатель - двигатель поработал на холостых 15 мин. - и заглох.