Всем привет друзья !

Всех с наступившим Новым годом ! Здоровья Вам всем и зелёного света на дорогах ! Прошедший год напоследок выдал мне небольшую неприятность. 31 декабря во время обгона машина заглохла на встречке. Слава Богу всё обошлось хорошо. На нейтралке вернулся в свою полосу и затем на обочину. После 5-ти минутной стоянки машина завелась, холостые обороты пляшут 500 - 1200 об.. В районе бензобака сильное шипение, особенно с левой стороны. Попробовал ехать до дома, машина не едет от слова совсем. Проехал пару километров на второй передаче, выше 2000 обороты не поднимаются, дальше провал и снова глохнет. Вспомнил про клапан абсорбера. И точно - он самый. Не стрекочет, молчит. Снял шланг с него, идущий на дроссельный узел, заглушил болтом М8 и машина ожила. Дома снял клапан и продул. Он заклинил в открытом положении. На нашем форуме темы по этому клапану:
viewtopic.php?t=1831 и
viewtopic.php?f=114&t=749&sid=7761eb5b6 ... ce03438801
Теперь анализируя ситуацию вспоминаю предвестники поломки клапана. Самое яркое - это помехи в динамиках по правой стороне на оборотах свыше 3500. Видимо частота работы и перебоев наводила сильные помехи. После заправки машина начинала субъективно лучше ехать, хотя при открывании крышки никаких звуков и шипения не было. Разобрал клапан, в нём сильно просела возвратная пружина и сильно изношен шток диафрагмы. Подводя итог: Друзья у кого старые машины не поленитесь, проверьте этот клапан, особенно механическую часть, которая Вагкомом не диагностируется. Номер клапана - 077 133 517 C.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.