Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
breakzy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 12:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: AEW
Город: Великий Новгород

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение breakzy »

Здравствуйте. Уже как 5 лет владею A8 D2 дорест с мотором AEW. Немного предисловия. Не так давно автомобиль начал хворать. Начал мигать CAT, и троить двигатель. Под нагрузкой, при превышении определенных оборотов цилиндры подключались обратно и я получал "пинок под зад". В один прекрасный момент, после долгой стоянки я завел машину, но она фактически отказалась работать, тарахтела на нескольких цилиндрах (обороты 200-300), при попытке сдвинуться с места сразу глохла. При перезапуске все повторялось. Дошло до того, что мне пришлось толкать ее по двору до места стоянки руками. Через день я решил долить топлива выше пол бака (перекачка у меня работает, но на всякий, вдруг умерла внезапно), заменил батарейки в ключе, чтобы исключить иммо. Машина завелась, ведет себя так же как и вначале, просто троит.
Подключили VAG-COM, по ошибкам пропуски зажигания - 5,6,8 цилиндры.
Для начала замерили компрессию, все в полном порядке, устранили все возможные подсосы воздуха, меняли местами катушки , свечи, форсунки, смотрели фазы на распредвалах, даже в глушитель заглядывали, что ничего там не застряло типа развалившегося пламегасителя. По итогу форсы прыскают, искра есть, фазы на месте и ничего не работает. Так же пропуски 5,6,8. Причем при запуске, первые несколько секунд работают все цилиндры, это хорошо слышно, а потом резко отваливаются эти три и начинает мигать CAT. Прошу помощи с идеями куда нам копать дальше. Читал здесь тему, когда у человека провернуло шестерню на распредвалу, может ли такое произойти, например? Спасибо.
Последний раз редактировалось breakzy Пт июл 26, 2024 7:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
Rashid 07
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 9:26 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001/Ауди А8 2007
Мотор: AVP / BVJ
Город: Нальчик \ Терек
Имя: Рашид

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение Rashid 07 »

На дорестах стоят коммутаторы,надо бы их проверить.Там их 2шт.один за правую голову отвечает.второй за левую
breakzy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 12:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: AEW
Город: Великий Новгород

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение breakzy »

Rashid 07 писал(а): Пт июл 26, 2024 8:40 pm На дорестах стоят коммутаторы,надо бы их проверить.Там их 2шт.один за правую голову отвечает.второй за левую
Спасибо, коммутаторы меняли местами, проблема остается на той же голове. Так что исключено.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение Akin »

Замерьте давление топлива.
breakzy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 12:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: AEW
Город: Великий Новгород

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение breakzy »

Akin, спасибо, как раз это и хотели сделать в понедельник. Будет странно, конечно, если сдох насос. VDO все таки, пробег 15000. Не подскажете, сколько там должно быть по номиналу, чтобы не гуглить?
Последний раз редактировалось breakzy Пт июл 26, 2024 10:18 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение Akin »

3,8 - 4,2 бара в динамике (не в стенку)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение makdey2010 »

Была похожая ситуация. На холодную заводится отлично, после нескольких минут работы начинает троить. Оказался пробой прокладки ГБЦ между 5 и 6 цилиндром. По поводу проворота шестерни КВ сомнительно, вообще не завелась бы, но стоит проверить. Выставить по меткам, как при замене ремня ГРМ, темы на форуме есть.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
breakzy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 12:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: AEW
Город: Великий Новгород

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение breakzy »

makdey2010, спасибо за наводку, надеюсь, конечно, что это не прокладка головки, хотя я тоже об этом думал. На неделе подкинем другой насос, станет понятно.
breakzy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 12:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: AEW
Город: Великий Новгород

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение breakzy »

Оставлю здесь для истории, чем все кончилось. По итогу с последнего сообщения здесь, заменили всю систему ВКГ, перепроверили еще кучу всего. По итогу все решилось заменой ЭБУ на бэушный с разборки. В моем выгорел один транзюк, аж плату приподнял и "зеленки" было некоторое количество. Подозрения на ЭБУ упали, когда мы увидели "зависшие" ненормальные показания по левой лямбде. Причем блок на отключение лямбды даже не среагировал (сам датчик и проводка живые). Там тупо одно значение висело всегда. Да, выход из строя этих блоков явление редкое, но как оказалось, вполне вероятное. Всем спасибо, кто откликнулся.
Последний раз редактировалось breakzy Вт окт 22, 2024 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.

Сообщение alexrae »

Молодец что отписался. Проблема с блоком действительно редкая. Ст блоком коробки возможно, таккак стоит вертткально. Но блок двигаьеля-редкость
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»