Заводится со второго раза
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Так это и есть регулятор давления, который и может влиять на заводку, т.е надо проверять давление в системе. Кстати этот регулятор обычно если выходит из строя, то в енм рвется как правило мембрана и его очень легко проверить.
На заведенном моторе надо снять с него тонкий шланг и посмотреть или в этом месте с регулятора не поступает бензин. Если бензин поступает, значит порвалась мембрана и регулятор подлежит замене.
На заведенном моторе надо снять с него тонкий шланг и посмотреть или в этом месте с регулятора не поступает бензин. Если бензин поступает, значит порвалась мембрана и регулятор подлежит замене.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Раз бензин с него не течет, то регулятор исправен 99%. Осталось проверить давление в системе.Deniska писал(а):Вообщем завел, снял этот шланг бензин не течет
Воздух наверно через шланг засасывало или с регулятора стравливало воздух? Если засасывало воздух через шланг это очень хорошо, так как означает, что шланг целый и нормально подключен к впускному тракту.Deniska писал(а):но начал стравливать воздух
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
думаешь обратный на бензонасосе?
Я вот проверял как Слава писал 10 раз ключ поворачивал закачивая топливо и всеравно со второго раза, можно сделать вывод что бензонасос тут не причем?
И еще грешу на фильтр может такое быть?
Сегодня после работы завелся с первого раза, значит давление держало?
Я вот проверял как Слава писал 10 раз ключ поворачивал закачивая топливо и всеравно со второго раза, можно сделать вывод что бензонасос тут не причем?
И еще грешу на фильтр может такое быть?
Сегодня после работы завелся с первого раза, значит давление держало?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Фильтр тоже может влиять на завод. Если давно его не менял, то лучше замени, дорого он не стоит, например: Knecht, я себе такой ставил. По паоводу, бензонасос или нет, гадать не надо, пароверь давление и результат выложи, тогда и будем дальше думать и принимсать решения. Да, еще в каком состоянии свечи?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
По поводу манометра, даже не знаю что тебе посоветовать. Может у одноклубников есть и помогли бы тебе замерить сразу. А то если будешь покупать просто манометр не предназначенный для этих целей, то прийдется доделывать к нему штуцера, а это уже в общей сложности не известно или тебе надо (манометр, штуцера - немного будет стоить и на один раз проверки ).
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Блин Тезка,ну что тормозим?Пришли именно к тому,с чего я с самого начала начинал!!! Хочу немного поправить Виталия,но впринципе он прав!А поправлю вот чем: Вакумный шланк на регуляторе давления играет роль только при нажимании педали газа,он подобие ускорительного насоса на карбюраторах.Подробнее:в системе давления топлива 3,5 (допустим) на заведеном движке.Рассмотрим откуда оно берется,насос в баке качает порядка 8 ,а вот маленький клапан - регулятор давления,держит "до себя" 3,5 а излишки выливает в обратку в бак.При нажатии на газ в вакумной системе создаеться разряжение,и етот вакумный шланчик ,именно в этот момент поджимает пружинку в регуляторе,и давление как правило увеличивается на 0,5 ,но это происхожит на 3-5 -10 секунд,пока разряжение в системе не стабилизируеться! Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация: