Не работает 4 цилиндр - коммутатор
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 4,2 AGH
- Город: Сергиев Посад
Не работает 4 цилиндр - коммутатор
Помогите плз, не работате 4 цилиндр. Определил путем снимания разъемов с катушек.
Загнал на диагностику. Заменили свечи, лямбды, датчик положения распредвала, какой то патрубок, топливный фильтр, промыли инжектор.
Проблема осталась.
По двигателю ошибок нет.
Есть ошибка по ESP.
4750 CAN-данные юл.упр-я двигателем
Неисправность в блоке упр. мотором.
Говорят, что скорее всего дело в "мозгах".
Проблема появилась после заправки, до этого претензий к двигателю не было, работал ровно.
Загнал на диагностику. Заменили свечи, лямбды, датчик положения распредвала, какой то патрубок, топливный фильтр, промыли инжектор.
Проблема осталась.
По двигателю ошибок нет.
Есть ошибка по ESP.
4750 CAN-данные юл.упр-я двигателем
Неисправность в блоке упр. мотором.
Говорят, что скорее всего дело в "мозгах".
Проблема появилась после заправки, до этого претензий к двигателю не было, работал ровно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
1.Нужно замерить компрессию. Могли залечь из-за отложений кольца в одном цилиндре, бывает частенько.
2.Нужно проверить катушку и наконечник (свечи, как я понимаю, новые). Для этого нужно поменять местами катушку в нерабочем цилиндре и рабочем. Если проблема переползет на другой цилиндр - проблема в катушке. Если проблема осталась - нужно понять, есть ли искра в 4 цилиндре. Для этого старым дедовским способом: снять катушку, подсоединить к ней свечу (положив на массу), подсоединить проводку, крутануть стартером и понаблюдать за искрообразованием. Если искры нет, переходим к пункту 4.
3.По той же технологии поменять местами форсунки, в неработающем цилиндре и в работающем. Несмотря на чистку, под форсунку могла попасть песчинка и перекрыть доступ бензину. Если не помогло, переходим к пункту 5.
4.Внимательно осмотреть проводку моторного отсека, прозвонить провода от катушки до коммутатора и от коммутатора до блока управления двигателем. Особое внимание уделить фишке коммутатора, там часто встречаются окислы. Проверить сам коммутатор.
5.Осмотреть проводку форсунок, прозвонить её от форсунок до блока управления двигателем.
6.Открыть блок управления мотором, поискать в нем воду.
Подробное описание и электрические схемы есть в Эльзе.
По приведенной ошибке - она говорит лишь о том, что в блоке управления двигателем записана какая-то ошибка. Вероятно, её не стерли ранее.
Так что эту ошибку нужно удалить и заново почитать ошибки по мотору, коробке и АБС.
2.Нужно проверить катушку и наконечник (свечи, как я понимаю, новые). Для этого нужно поменять местами катушку в нерабочем цилиндре и рабочем. Если проблема переползет на другой цилиндр - проблема в катушке. Если проблема осталась - нужно понять, есть ли искра в 4 цилиндре. Для этого старым дедовским способом: снять катушку, подсоединить к ней свечу (положив на массу), подсоединить проводку, крутануть стартером и понаблюдать за искрообразованием. Если искры нет, переходим к пункту 4.
3.По той же технологии поменять местами форсунки, в неработающем цилиндре и в работающем. Несмотря на чистку, под форсунку могла попасть песчинка и перекрыть доступ бензину. Если не помогло, переходим к пункту 5.
4.Внимательно осмотреть проводку моторного отсека, прозвонить провода от катушки до коммутатора и от коммутатора до блока управления двигателем. Особое внимание уделить фишке коммутатора, там часто встречаются окислы. Проверить сам коммутатор.
5.Осмотреть проводку форсунок, прозвонить её от форсунок до блока управления двигателем.
6.Открыть блок управления мотором, поискать в нем воду.
Подробное описание и электрические схемы есть в Эльзе.
По приведенной ошибке - она говорит лишь о том, что в блоке управления двигателем записана какая-то ошибка. Вероятно, её не стерли ранее.
Так что эту ошибку нужно удалить и заново почитать ошибки по мотору, коробке и АБС.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 4,2 AGH
- Город: Сергиев Посад
Уважаемый Akin, спасибо за развернутый ответ.
по пунктам
1. Компрессию проверили во всех цилиндрах - нормально
2. Катушки местами менял - на другой цилиндр проблема не переходит
3. Форсунки менял - эффекта не дает
4, 5. буду заниматься ....
6. Воды в блоке не нашел.
ошибку по esp пробовал стирать, она снова появляется
вопрос: где взять "Эльзу" с подробным описанием и схемами?
по пунктам
1. Компрессию проверили во всех цилиндрах - нормально
2. Катушки местами менял - на другой цилиндр проблема не переходит
3. Форсунки менял - эффекта не дает
4, 5. буду заниматься ....
6. Воды в блоке не нашел.
ошибку по esp пробовал стирать, она снова появляется
вопрос: где взять "Эльзу" с подробным описанием и схемами?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 4,2 AGH
- Город: Сергиев Посад
диагностику получил, спасибо.
если не будет звониться, то блок управления, я правильно понял?
или может есть еще какие нибудь причины?..
и как то странно все получилось, раз и перестало работать. утром на работу ехал - все нормально было, а поехал на обед и как давай машинка дергаться на небольших оборотах, аж в салоне все подпрыгивает. еле до сервиса вечером доехал.
если не будет звониться, то блок управления, я правильно понял?
или может есть еще какие нибудь причины?..
и как то странно все получилось, раз и перестало работать. утром на работу ехал - все нормально было, а поехал на обед и как давай машинка дергаться на небольших оборотах, аж в салоне все подпрыгивает. еле до сервиса вечером доехал.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 4,2 AGH
- Город: Сергиев Посад
проблема решена
дело было в коммутаторе.
Огромное спасибо Akin за помощь в решении проблемы.
Огромное спасибо Akin за помощь в решении проблемы.