катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

какой же диаметр труб в районе катов в стоке у 4.2 дорестайл?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Желтый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Желтый »

vovvw писал(а):
Slava_A4 писал(а): угумс :nod: а на 2001 еще Е3 было?
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологией :)
Т.е. и у меня в 99 году две было, или не факт?
Пы.Сы. Просто трубы никто так и не врезал, эффект неизвестен?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Желтый писал(а):Т.е. и у меня в 99 году две было, или не факт?
Не факт
Желтый писал(а):Пы.Сы. Просто трубы никто так и не врезал, эффект неизвестен?
Bend врезал, эффект нормальный
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):Bend врезал, эффект нормальный
вроде чёт там не особо он хвалил.... а Bend ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):вроде чёт там не особо он хвалил.... а Bend ?
Я бы высказался иначе - не ругал :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):вроде чёт там не особо он хвалил.... а Bend ?
Я бы высказался иначе - не ругал :)
вибрация не у него пошла по кузову?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):вибрация не у него пошла по кузову?
Не, у него все хорошо было
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

поставил резонатор-пламегаситель вместо одного из отсутствоваших катов.... все ок, звук практически не изменился...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):поставил резонатор-пламегаситель вместо одного из отсутствоваших катов.... все ок, звук практически не изменился...
Их нужно парами менять...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27393
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Vitaliyak писал(а):поставил резонатор-пламегаситель вместо одного из отсутствоваших катов.... все ок, звук практически не изменился...
Их нужно парами менять...
+ 1
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

снял каты на днях.... ехать стало получше, звук такой же, расход пока не знаю
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):снял каты на днях.... ехать стало получше, звук такой же, расход пока не знаю
Трубы ставил?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):снял каты на днях.... ехать стало получше, звук такой же, расход пока не знаю
Трубы ставил?
честно говоря, не знаю :oops:
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.

наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):честно говоря, не знаю :oops:
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.
наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
Ну, ты ленивый :), фоты хоть сделай, как резали хочу посмотреть, и важно если выбили, то как звук, не набивали ничем?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):честно говоря, не знаю :oops:
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.
наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
Ну, ты ленивый :), фоты хоть сделай, как резали хочу посмотреть, и важно если выбили, то как звук, не набивали ничем?
ну, буду на подъёмнике, сфотаю.... ничё они не набивали! звук такой же
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Максим писал(а):
vovvw писал(а):
Максим писал(а):честно говоря, не знаю :oops:
оставил машину, сказал убрать каты.... приехал -забрал.
наверно вытрихнули просто их и на место, в счёте труб не было, тока хомуты и болты
Ну, ты ленивый :), фоты хоть сделай, как резали хочу посмотреть, и важно если выбили, то как звук, не набивали ничем?
ну, буду на подъёмнике, сфотаю.... ничё они не набивали! звук такой же
Наверно, просто вварили шайбу, а тоб разницу, по звуку сразу услышал.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):
vovvw писал(а):Bend врезал, эффект нормальный
вроде чёт там не особо он хвалил.... а Bend ?

Да в целом нормально. на холостых звонковатый звук в районе катов чуток был, причем на рестайле при таком же. никаких звуков не было.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Akin писал(а):
vovvw писал(а):
Vitaliyak писал(а):поставил резонатор-пламегаситель вместо одного из отсутствоваших катов.... все ок, звук практически не изменился...
Их нужно парами менять...
+ 1
блин, рассказывал же уже не раз... одного ката уже не было до меня... я просто убрал второй для симметрии.
зы: кста прислушался, прикатался звук при разгоне стал все таки резче... но не противно, а просто "звук V8".... ну вы понимаете? :lol: на холостых ничего...
зыы: но я вваривал именно спец пламегаситель, уплощеныый (внешний вид "под кат"), с набивкой в стенках... стоил то ли $30, то ли $35....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

по уму вваривать пламегасители с чипом надо. на рестайле точно лямды обманывать надо.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а):по уму вваривать пламегасители с чипом надо. на рестайле точно лямды обманывать надо.
Slava_A4 уже долго мусолит эту тему (не умирает у него надежда, что каты живы :D ), подождем его отчета о чиповке, хотя проставками добиваются тогоже эффекта вроде...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):Slava_A4 уже долго мусолит эту тему (не умирает у него надежда, что каты живы :D ), подождем его отчета о чиповке, хотя проставками добиваются тогоже эффекта вроде...
ну у меня вроде пока живы... хотя машина то постарше, чем у него... ничего не горит! тоже мысль шальная была вварить пламегасители, потом чип сделать, потом суперспринт среднюю часть поставить, заднюю банку поменять... а потом поглядел на цену целой выпускной системы на японца (из нержавейки, вся!, трубы от коллекторов, 2 средние банки, 2 задние банки!, разводка сразу на 2 стороны) - и подумал - а нах оно мне надо?! за что такие деньги?!? лучше я машину поменяю, и на японца за те же 1,5-2 штуки можно целую систему с нержавейки взять, поставить за 2 часа и получать удовольствие! а тут все трубы как железными были, так и останутся. деньги неадекватные. поэтому передумал.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а):ну у меня вроде пока живы... хотя машина то постарше, чем у него... ничего не горит! тоже мысль шальная была вварить пламегасители, потом чип сделать, потом суперспринт среднюю часть поставить, заднюю банку поменять... а потом поглядел на цену целой выпускной системы на японца (из нержавейки, вся!, трубы от коллекторов, 2 средние банки, 2 задние банки!, разводка сразу на 2 стороны) - и подумал - а нах оно мне надо?! за что такие деньги?!? лучше я машину поменяю, и на японца за те же 1,5-2 штуки можно целую систему с нержавейки взять, поставить за 2 часа и получать удовольствие! а тут все трубы как железными были, так и останутся. деньги неадекватные. поэтому передумал.
Почему, две банки суперспринта и немного трубы нержавеющей и тоже все из нержавейки будет, кроме отрезков, куда лямбды вкручены
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):Почему, две банки суперспринта и немного трубы нержавеющей и тоже все из нержавейки будет, кроме отрезков, куда лямбды вкручены
ну, две банки суперспринта нифига недешевы, это раз, а два - трубы нержавеющей там совсем не немного надо :wink:
а еще я выхлоп на две стороны хочу. а у суперспринта этого нету...
ну и три - а нах весь этот гимор и колхоз??? я просто в своей жизни столько уже наколхозился... и приятель мой на веревке на дальнобоях через полроссии ездил, и из 3 машин одну собирал, и сам я ВЕСЬ гелендваген перебирал... и восьмерку 2 года(!) строил...
лично я НЕ хочу больше колхозить что-то, тормоза от эски ставить, которые всего лишь решают проблему с перегревом дисков/колодок, но не решают проблему с педалью. не хочу гнуть нержавейку, бегать ее примерять, варить все это... а приехать в МТМ и все чохом сделать не могу - мне это дорого, например, но и не только в этом дело. хочется эффективных, качественных, простых и полных решений за вменяемые деньги. на ауди все подобное стоит неадекватных денег, вот это обижает. на японца тенабе какой-нить, или апекси, и тд. - весь(!) выхлоп на 2 стороны от 1200 до 2000 баксов!! и ничего не надо - получил - заехал - 3-4 часа - вставил - и попер! и красиво. и за 1500-1800 баксов. лично я хочу вот так. аналогично с тормозами. за 2000-2500 можно проджект-мю или ап-рейсинг взять, 4-х а то и 6-поршневой. лично мне - хватит. взять комплектом, воткнул, погнал, никакого колхоза. а 8 регулировок сиденья и память на 3х человек... а вентиляции в сиденьях нет! мне и 4х регулировок, и памяти на 2х человек, что в большинстве современных машин есть - за глаза. нахрен ремень с кнопки поднимать, если тормоза победить не удается?!
это НЕ новая машина, проблем имхо уже слишком многовато, а обслуги просит как бизнес-класс. была бы новая ауди... да, тяжело япошкам с ней тягаться... но деньги - решают все :wink:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

серег...просто тебе такая машина попалась...
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):серег...просто тебе такая машина попалась...
да хрен с ней, с машиной. безотносительно машины - стоимость тюнинга (хорошего) на японца и на ауди? я же пишу - полный выхлоп за 1500 баксов!! на ауди такого нет. другие деньги. тормоза (комплект) ап-рейсинг - за 1,5-2 баксов! на ауди такого нет. финал - шатунно-поршневая + лонг блок со штатов (новое!)= 1,2+2 = 3-3,5 баксов. НОВЫЙ мотор. примерно 350 кобыл. на ибее AQH с заявленным пробегом в 150 тыщ - 3,5 евро... ремонтировать этот мотор вряд ли кто-то станет?! я понимаю, что она немец. но она не порше... обвесов нет (много разных и красивых). речь чисто о деньгах - причем не о субъективных, а об объективных - неадекватные цены. отчасти из-за кросс-курса, конечно. но все равно - неадекват. вот что обидно.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»