
фазы газораспределения
-
- Реклама
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
фазы газораспределения
Вопрос такой - возможно ли в домашних условиях правильно выставить фазы газораспределения, а то двигатель собрали а правильно установить ремень ГРМ не получается, копался в ЭЛЬЗЕ - распечатал все что нашел - отдал мастеру - он там нифига не понимает (((( кто может подсказать все это дело на пальцах - или ссылочку где это описано,а то остался последний рывок до окончания ремонта, и такой облом
заранее спасибо !

"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: фазы газораспределения
хмм... странно вот что выдает поиск, а так перерыл весь форум, но то ли не туда смотрел, то ли не то что надо было
именно куда какие метки выставлять. То что описано в теме Ремень грм хрустит я распечатал показал - мастер что-то репу чешет, типо боится, если все таки выставлю - обязательно выложу фотки с описанием )))

Последний раз редактировалось CHAos Вс апр 12, 2009 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся
Удачи!
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся


Удачи!
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Уже как "отче наш" - без запинки наизустьRam писал(а):Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся![]()
![]()
Удачи!

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.