Утром – завожу. А в ответ одна вспышка и как отрубило. Стартер молотит, но как-то слабовато. Думал может АКБ подсел.
Заряжал около часа. Крутит хорошо, но все равно не заводится. Иногда вспышка какого-то цилиндра проскакивает.
Включаю зажигание, а бензонасос не слышно.
Подкидываю лампочку к бензонасосу. И он работает когда кручу стартером. Снял крышку реле бензонасоса и он при зажигании не подает напругу на б/насос. Пальцем на реле замыкаю – сразу гудит б/насос.
Пригласил спеца с ноутом. Считывает «разрыв плюса датчика распредвала». Больше ошибок нет. Лезем под капот, а фишка с датчика распредвала вообще спала. Одели. Стерли ошибку.
Крутим. Все также. Спец говорит что, один вариант свечи залило, просушите – и заведется сто процентов. По поводу бензонасоса, сказал что не обязательно он должен гудеть при включеном зажигании, мол комп видит что давление бенза нормальное и он не подает на реле. Так ли это?
На компе, что-то сделал что в бензобаке хорошо так побулькало.
Снимаю свечи. Действительно в бензине. Значит все-таки бензонасос нормально качает? Хрошо прогреваю на газовой плите. Ставлю. Все тоже самое. Звоню тому спецу, говорит надо было со снятыми свечами помаслать и выгнать бенз с камер сгорания. Снял, свечи в бензине, поставил на просушку их. Прогнал в холостую как спец говорит. Завтра с утра ставлю свечи и пробую.
Вот сейчас сижу и думаю. Почему-то мне кажется что эта фишка с распредвала уже давно болталась, а машина ездила без проблем. Может вообще такое быть?
Просто, фишка эта прежде чем полностью оторваться от датчика, наверное должна была дать о себе знать намного раньше. А не резкий обрыв. Отходила бы временами и т.д.
Буду благодарен за помощь
