Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Сообщение upavel »

Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Лис писал(а):термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
:nod: И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Аватара пользователя
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение upavel »

Slava_A4 писал(а):
Лис писал(а):термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
:nod: И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Да махнуто оно все...
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

upavel писал(а): Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Slava_A4 писал(а):
upavel писал(а): Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Сообщение Akin »

upavel писал(а):Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
Может и не термостат, а термодатчик на приборку. Нужно считать показания датчика ОЖ шнурком... И сравнить их с приборкой.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а):Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204
:nod: Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Slava_A4 писал(а): :nod: Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Numenor писал(а): Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
:-| Не знаю, однако тёк :cry: Может и правда с брачком попался :(
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Slava_A4 писал(а):
Numenor писал(а): Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
:-| Не знаю, однако тёк :cry: Может и правда с брачком попался :(
А может с пробегом мудрёж? 8) Я в своём что-то тоже сомневаюсь. Вот на ХХХ- семёрке я даже не парился, что скрученный, т.к. у них он много где прописывается, и везде отредактировать - мало спецов таких. А в ауди подлинность пробега сложно проверить? Или проверяй - не проверяй, всё равно правды не найдёшь :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Akin писал(а):Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Numenor писал(а):
Akin писал(а):Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
А это нереально, если нормально скручен.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Numenor писал(а):А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом :nod: Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Slava_A4 писал(а):
Numenor писал(а):А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом :nod: Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? :roll: Или это официальный запрос надо делать куда-то? :oops:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Numenor писал(а):А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? :roll: Или это официальный запрос надо делать куда-то? :oops:
вот тут к примеру - http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 20&page=87 Даёшь ВИН - тебе историю ТО в Германии. я правда пробивал через знакомого в Ауди-Юг, но инфа такая же :)
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Deniska писал(а):Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
Даже сейчас зимой? Имхо радиаторы забиты, или датчик может привирать, не должна температура лезть за 90 при исправном термостате и системе охлаждения. :nod:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Когда термостат заменили слили антифриз, потом спросили у меня есть антифриз новый я глянул была бутыль небольшая может недолили до нормы?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Akin писал(а):Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?
Греет отлично даже ставлю на авто 21 градус, а стрелка в пробке чуть выше 90 иногда заходит потом назад до 90 и держится
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тогда нужно шнурком посмотреть температуру датчика, реальную. Потом делать выводы. Если чуть чуть выше 90 (92-93), то это, думаю, норма.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Максимум дошла до следующего деления после 90
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Deniska писал(а):Максимум дошла до следующего деления после 90
Ну, нужно тестировать, может датчик электровентилятора поздно включается...
Хотя, вроде и не критично.
Протестируй ВАГкомом реальную температуру - по щитку смотреть не нужно.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»