гидрокомпенсаторы.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Arti168
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8L
Мотор: акв
Город: Москва
Имя: макар

гидрокомпенсаторы.

Сообщение Arti168 »

Здравствуйте,решил сам заменить гидрокомпесаторы на 6 цилиндре, возникли вопросы: 1) Сколько гидрокомпесаторов на одном цилиндре?( 2 ?). 2) что нужно ещё для замены, кроме гидрокомпесаторов и прокладки клапанной крышки!? Заранее спасибо. :roll:
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение makdey2010 »

Arti168 писал(а):Здравствуйте,решил сам заменить гидрокомпесаторы на 6 цилиндре, возникли вопросы: 1) Сколько гидрокомпесаторов на одном цилиндре?( 2 ?). 2) что нужно ещё для замены, кроме гидрокомпесаторов и прокладки клапанной крышки!? Заранее спасибо. :roll:
Какой двигатель ? Тот, что у тебя в профиле, у меня нигде не пробивается. Может года выпуска машины и двигателя разные ? 1confuz8
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Arti168
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8L
Мотор: акв
Город: Москва
Имя: макар

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение Arti168 »

все верно написано. двигло 4.2, 5 клапанов на цилиндр, 310 л.с ( это двигло на штаты поставлялось, как мне сказали)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение makdey2010 »

Arti168 писал(а):все верно написано. двигло 4.2, 5 клапанов на цилиндр, 310 л.с ( это двигло на штаты поставлялось, как мне сказали)
Возможно у меня неполная информация, но по штатам пробиваются следующие моторы: AQG / AQF / ARU / AQH / AVP / AUW / AKC / BCS / AYS. Гидрокомпенсаторы на них одинаковые - 077 109 320 СВ - 40 шт. Вполне возможно и у тебя тоже самое.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
guf
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 12:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFM
Город: РОССИЯ
Имя: Олег

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение guf »

а чтоб поменять на 6 цил.гидрики надо снять голову или мотор и по другому никак :o
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение maxim_v8 »

не нужно снимать головы, ты же не мск меняешь, а гидрики.

ремень грм снять надо, клапанные крышки...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение dmc »

Если разговор про " не нужно", то вообще гидрики- менять не нужно, выкед- денег. Скорее причина сТука- в другом, а так дело хозяйское - гидрики- одинаковые.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение maxim_v8 »

и какова причина стука?
у меня на LM10W40 не стучали на холодную, но расход аж 2л на 1000км был, залил LM10W50 стук пропал, расход упал до 1л на 1000км.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение makdey2010 »

maxim_v8 писал(а):не нужно снимать головы, ты же не мск меняешь, а гидрики.
Имеется в виду пять клапанов на цилиндр. Разве для замены ГК не надо снимать рокера ? Если надо снимать рокера, то без снятия ГБЦ никак, ведь на левой голове ( 5,6,7,8 цилиндры ) оси рокеров надо вытаскивать назад, т.е. к стенке моторного отсека, где и кулак не просунешь.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Arti168
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8L
Мотор: акв
Город: Москва
Имя: макар

Re: гидрокомпенсаторы.

Сообщение Arti168 »

Сменил масло с Shell на Mobil1, стук пропал, пока смотрим) ( 5w40)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»