Проблемы!!! Троит, глохнет.
-
- Реклама
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Проблемы!!! Троит, глохнет.
Друзья, помогите!!!
Сегодня ни с того ни с чего машина начала троить на холостых, плюс ко всему при торможении почти до полной остановки обороты падали почти до 0 и восстанавливались(это происходило на драйве, на ручном режиме при торможении обороты не падали). Авоська, худо бедно довезла до дома, при этом один раз заглохла. Когда вышел из машины глушитель трещал как будто его автогеном грели. Подождал пока остынет-пошел заводить. В итоге, машинка схватывает на 1-3 сек и все глохнет, обороты возле 0 и сильный запах бензина!!! При попытке прогазавать-стреляет!!!
В чем проблема может быть?
Заранее спасибо за помощь!!!
P.S. Да, и еще, за сегодня, судя по датчику уровня топлива, спалилось очень много бензина.
P.S.S. Ездил на полном баке.
Сегодня ни с того ни с чего машина начала троить на холостых, плюс ко всему при торможении почти до полной остановки обороты падали почти до 0 и восстанавливались(это происходило на драйве, на ручном режиме при торможении обороты не падали). Авоська, худо бедно довезла до дома, при этом один раз заглохла. Когда вышел из машины глушитель трещал как будто его автогеном грели. Подождал пока остынет-пошел заводить. В итоге, машинка схватывает на 1-3 сек и все глохнет, обороты возле 0 и сильный запах бензина!!! При попытке прогазавать-стреляет!!!
В чем проблема может быть?
Заранее спасибо за помощь!!!
P.S. Да, и еще, за сегодня, судя по датчику уровня топлива, спалилось очень много бензина.
P.S.S. Ездил на полном баке.
Последний раз редактировалось DeNiSkA_095 Пт дек 02, 2011 2:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Нужна помощь!!!
C учетом редактирования моей проблемы диагноз тот же?Andryuxa писал(а):бензонасос
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!!
проверить бы давление в рампе.DeNiSkA_095 писал(а):C учетом редактирования моей проблемы диагноз тот же?Andryuxa писал(а):бензонасос
А для начала подключи комп и почитай ошибки.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Нужна помощь!!!
Спасибо, завтра буду смотреть!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь!!!
Нужно почитать ошибки, стереть их, попробовать завести, заново прочитать ошибки.
Выложить и те, и другие.
Выложить и те, и другие.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!!
все равно насос, хотя следует начать с фильтров, как самого дешевого способа
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Побелемы!!! Троит, глохнет.
Подскажите, есть ли у кого нибудь возможность сегодня после 16-00 почитать ошибки в районе мкр. Кожухово (ВАО), а то шнурка нет.
Заранее блогадарен.
Заранее блогадарен.
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы!!! Троит, глохнет.
Проверить VAG-com пока не получилось, но вот что мне пришло в голову и завтра попытаюсь это реализовать.
В тот же день , утром, у меня произошло ДТП. Удар в зад. Так вот что я думаю и к чему больше всего склоняюсь - у меня рассыпался катализатор, вследствии чего машина задыхается. Отсюда же и разогретый почти до красна коллектор.
Думаю вырезать каты и поставить пламегасители.
Ваше мнение господа, как думаете?
В тот же день , утром, у меня произошло ДТП. Удар в зад. Так вот что я думаю и к чему больше всего склоняюсь - у меня рассыпался катализатор, вследствии чего машина задыхается. Отсюда же и разогретый почти до красна коллектор.
Думаю вырезать каты и поставить пламегасители.
Ваше мнение господа, как думаете?
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Проблемы!!! Троит, глохнет.
Как дела Денис?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: Проблемы!!! Троит, глохнет.
Пока ни как. Завалы с работой. Нет свободного денька что бы занятся.stars писал(а):Как дела Денис?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1999
- Мотор: 4.2
- Город: МАРБУРГ
Re: Проблемы!!! Троит, глохнет.
Добрый вечер друзья аудисты...
У меня проблемка с ауди а6 4.2 кватро 1999 года,автомат, мотор аср...
Сам я из германии,но в сентябре был в россии на своей ауди,всё было хорошо но когда возвращался домой отказало несколько цилиндров,незнаю точно сколько но тяги не было вообще...обороты были около 400 о/мин мотор ходил из стороны в сторону так же как и выхлопные...кое как доехал до польши,там заправился газом(в россии не хотел,боялся) и машина снова заработала как часики...переводил на бензин начинала опять троить.ехал в общем на газу...на следующий день как приехал хотел ехать в ремонт...завожу машину она работает прекрасна, считал ошибки показал ламбда 2,удалил и всё было хорошо.вчера утром собирался ехать на работу, завёл всё хорошо,прогрелась и в один момент такая же беда...отогнал машину знакомому(у самого нет возможности)сегодня звонит и говорит "пробывал выкручивать свечи поочереди на левой стороне мотора,никаких изминений".на газу всё прекрасно.считал ошибку опять ламбда 2.может была у кого нибудь такая проблема,с чего начинать..фильтры все поменяны после россии,свечи тоже.
У меня проблемка с ауди а6 4.2 кватро 1999 года,автомат, мотор аср...
Сам я из германии,но в сентябре был в россии на своей ауди,всё было хорошо но когда возвращался домой отказало несколько цилиндров,незнаю точно сколько но тяги не было вообще...обороты были около 400 о/мин мотор ходил из стороны в сторону так же как и выхлопные...кое как доехал до польши,там заправился газом(в россии не хотел,боялся) и машина снова заработала как часики...переводил на бензин начинала опять троить.ехал в общем на газу...на следующий день как приехал хотел ехать в ремонт...завожу машину она работает прекрасна, считал ошибки показал ламбда 2,удалил и всё было хорошо.вчера утром собирался ехать на работу, завёл всё хорошо,прогрелась и в один момент такая же беда...отогнал машину знакомому(у самого нет возможности)сегодня звонит и говорит "пробывал выкручивать свечи поочереди на левой стороне мотора,никаких изминений".на газу всё прекрасно.считал ошибку опять ламбда 2.может была у кого нибудь такая проблема,с чего начинать..фильтры все поменяны после россии,свечи тоже.